Как страстный киноман с многолетним опытом, погруженный в аргентинскую киносцену, я с нетерпением жду возвращения Диего Лермана на кинофестиваль в Сан-Себастьяне в третий раз с его амбициозным и интригующим проектом «Человек, который любил НЛО».
Диего Лерман из Аргентины возвращается с третьим визитом на кинофестиваль в Сан-Себастьяне, чтобы представить свой седьмой и самый сложный фильм под названием «Человек, который любил НЛО». Этот фильм участвует в главном конкурсе фестиваля.
Действие этой драмы, вдохновленной реальными событиями и персонажами, разворачивается летом 1986 года. Хосе де Зер, журналист, специализирующийся на развлечениях, погружается в театральную сцену Буэнос-Айреса. Однажды он получает необычное приглашение от двух незнакомцев посетить их сельскую деревню.
С нетерпением и в сопровождении своего верного оператора Чанго Хосе отправляется в Ла-Канделарию в Кордове. Прибыв к месту назначения, они сталкиваются с необычным зрелищем: круглой обугленной местностью среди холмов. В недоумении они обнаруживают очень мало того, что можно объяснить.
Будучи давним поклонником аргентинского телевидения, я был свидетелем многих интригующих изображений присутствия инопланетян. Однако ни один из них не произвел на меня такого неизгладимого впечатления, как фильм с участием Чанго и де Зера. Этот дуэт, напоминающий Санчо Пансу и Дон Кихота, добросовестно документировал все более причудливые и надуманные сцены для популярного новостного шоу. Их преданность своему делу, несмотря на абсурдность того, что они снимали, была поистине похвальной. То, как Чанго оставался рядом с де Зером, запечатлевая каждый момент с непоколебимой преданностью, добавляло их репортажам элемент достоверности, который зацеплял зрителей. Это было свидетельством их уникальной динамики и силы повествования в тележурналистике.
Как киноман, я бы описал это как напоминание о моем отмеченном наградами дебютном фильме «Внезапно» в Локарно. В нем был правильный баланс неожиданных поворотов и юмора, который поддерживал меня на протяжении всего процесса.
Леонардо Сбаралья был выбран сценаристом и режиссером Гаспаром Ноэ (известным по фильмам «Дикие сказки» и «Боль и слава»), чтобы изобразить персонажа Де Зера. Адриан Биньез (режиссер «Гигант») сотрудничал с Ноэ в написании сценария, и они Предполагаемый Сбаралья на эту роль в процессе написания сценария Серджио Прина берет на себя роль Чанго в фильме.
«Netflix поддержал создание «Человека, который любил НЛО» в качестве первой постановки Лермана, а его производством занимались Campo Cine и Bicho Films».
1. «Я отложил этот сценарий на долгое время из-за его высокой стоимости производства – несколько локаций, охватывающих недели, большой актерский состав и период сеттинга», – сказал Лерман, объяснив, что финансовая поддержка Netflix позволила ему воплотить его в жизнь при оптимальных условиях. обстоятельства. «Они предоставили мне полную творческую свободу», — отметил он, заявив далее, что они удовлетворили его просьбу сохранить ту же команду, с которой он работал в течение многих лет, и принять решения о кастинге.
Когда новый президент Аргентины Хавьер Милей провел новую политику, которая нанесла значительный ущерб местной киноиндустрии, серьезно пострадал некогда важный институт кино- и телепроизводства страны, INCAA. К счастью, потоковая платформа вмешалась, чтобы оказать поддержку в это трудное время.
1. «Несмотря на ошеломляющую печаль, мы решительно ищем методы производства фильмов – будь то через онлайн-платформы, кооперативы или независимое производство. В то же время крайне важно, чтобы мы сохраняли твердость и требовали, чтобы институт кино продолжал предоставлять Финансирование фильмов Это не просто на благо кинематографистов, это необходимо для нашего общества, для поддержания нашего национального кино», — подчеркнул он.
В настоящее время Лерман работает над двумя проектами, один из которых потенциально будет выпущен Netflix в следующем году. «Если и есть общая тема, проходящая через все мои фильмы, — размышлял он, — то это то, что меня всегда интригует человеческий аспект историй. Этот фильм, например, углубляется в персонажа, который начинает сомневаться в своем собственном восприятии реальности, не потому, что он сходит с ума, а потому, что он задается вопросом, реально ли то, во что он верит и видит, или это просто плод его воображения».
«В фильме рассматривается не только процесс производства ложных новостей, но и наше понимание реальности. В нем остроумие сочетается с глубоким анализом этих тем. Показано, что персонаж в истории принимает лекарства, посещает психиатра и имеет дело с эмоциональной нестабильностью, но это также раскрывает его чувствительную сторону», — отметил он.
72-й кинофестиваль в Сан-Себастьяне пройдет с 20 по 28 сентября.
Смотрите также
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Сериал Prime Video «Алекс Кросс» наконец-то получил дату выхода
- Обзор Mindcop – хардкорный тайный тайм-менеджмент
- Disney выпускает «Хищник: Бесплодные земли» в кинотеатральный релиз 2025 года
- Почему «День Шакала» лучше смотрится как сериал, чем как фильм
- Звезды реалити-шоу в Солт-Лейк-Сити Уитни Роуз и Уитни Ливитт проведут дуэльные показы «Еретика» на мормонскую тематику (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Рецензия на 2 серию «Дюны: Пророчество» | Два волка борются за власть
2024-07-30 12:47