AntonBlast — дань уважения Wario Land, увеличенная до 11.

AntonBlast — дань уважения Wario Land, увеличенная до 11.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что AntonBlast меня крайне удивил. Это похоже на машину времени, переносящую меня обратно в хаотичные дни эпохи Game Boy Advance, но со взрывным поворотом — в буквальном смысле!

Иногда, когда ведущий издатель не проявляет интереса к разработке одной из своих лучших серий, естественными преемниками становятся независимые создатели игр.

В прошлом году Pizza Tower выделялась как веселая дань уважения бездействующей серии Wario Land от Nintendo, прекрасно отражающая причудливое волнение эпохи Game Boy Advance и вновь разжигая любовь игроков к, казалось бы, забытой франшизе. В этом году другая инди-игра, AntonBlast, следует этому примеру, отдавая дань уважения уникальной серии Wario, но не полагается на успех Pizza Tower. Вместо этого AntonBlast представляет свой собственный уникальный и необузданный подход, значительно более сложный и безумный. Это много, возможно, даже слишком для меня, но то, как оно демонстрирует эксцентричное художественное видение с максималистским абсурдом, поистине замечательно. AntonBlast заставит вас почувствовать себя либо невероятно молодым, либо удивительно старым.

Рекомендуемые видео

В безумном 2D-платформере игроки могут выбирать между Динамитом Антоном, персонажем с покрасневшим лицом, или Энни. Оба персонажа представляют собой фигуры, похожие на фейерверки, которые разрушают сцены массивным молотком. Геймплей напоминает игры Wario: игроки мчатся по уровням, собирают необычные бонусы, которые изменяют их возможности передвижения, и в конечном итоге мчатся обратно по уровням задом наперед, чтобы поспешно уйти. Это похоже на игру Pizza Tower, но вместо итальянских изображений повсюду множество взрывов.

AntonBlast может похвастаться большей мощностью, чем ядерный взрыв. Это инновационный шедевр с яркой пиксельной графикой и оригинально оформленными уровнями. Каждый уровень похож на тематические американские горки, наполненные коробками, которые нужно уничтожить, препятствиями, которые нужно преодолеть, и скрытыми сокровищами, которые нужно найти. На одном этапе я спрыгиваю с молотка, чтобы остаться над болотом слизи, а на другом я превращаюсь в пинбол и должен пробиваться сквозь машины среди традиционных задач платформера. Нет двух одинаковых уровней, и каждый из них полон дюжины трюков, которые выполняются в быстрой последовательности.

Точно так же битвы с боссами одновременно хаотичны и потрясающе впечатляющи. Например, я бью огромного дракона, пока он прыгает по экрану. После того, как его здоровье истощилось, я оказался брошенным на его свернувшееся тело, где мне нужно прорваться сквозь каждый виток его хвоста, чтобы продвинуться к его голове. Представьте себе многоэтапные битвы монстров из Final Fantasy XVI, но в уменьшенном масштабе для игры Game Boy Advance. Именно такое ностальгическое волнение предлагает AntonBlast.

AntonBlast — дань уважения Wario Land, увеличенная до 11.

Если вам это кажется сложным или подавляющим, это действительно так. Несмотря на яркий азарт и неистовое зрелище игры, ее намеренно сложные аспекты иногда могут затруднить прогресс. Например, во время битвы с боссом-драконом визуальное зрелище потрясающее, но из-за огромного количества активности на экране трудно понять, когда и как меня ударили. Точно так же некоторые из его инновационных уровней могут привести к непредвиденному увеличению сложности, в результате чего я застряну.

Все это благодаря сочетанию сложного управления и молниеносного движения. Антон и Энни могут мчаться на высокой скорости, бросать молоты для более высоких прыжков и скользить через небольшие пропасти. Даже спустя четыре часа у меня все еще были проблемы с точным выполнением этих действий, поскольку персонажи скользят по уровням, как будто полы намазаны маслом. Многие из моих смертей произошли из-за того, что я слишком далеко соскользнул с платформы или, наоборот, из-за того, что мой прыжок не унес меня так далеко, как я ожидал. С обычной точки зрения он немного непредсказуем, хотя кажется, что он создан для фанатиков скорости, которые, несомненно, освоят все это.

Фундаментальная проблема заключается в падении доверия к AntonBlast, где решающее значение имеет согласованность между игровым дизайном и действиями игрока. Если игра требует от меня быстрого движения, я должен быть уверен, что она выдержит мое приземление при падении. В AntonBlast легко могут произойти неожиданные смерти из-за неправильной оценки платформы или столкновения с опасностями, учитывая слабый контроль. Часто я получал повреждения при прикосновении к зеленому огню или при отсутствии отскоков, из-за чего мне приходилось становиться осторожным и двигаться медленнее, а не быстрее по уровням. К сожалению, эта нерешительность умаляет удовольствие, которое приносит быстрое продвижение в игре.

AntonBlast — дань уважения Wario Land, увеличенная до 11.

Несмотря на некоторые сомнения, я должен признать преданность разработчика Summitsphere этому проекту. Они, конечно, стремились получить ошеломляющие сенсорные впечатления, и им это удалось. Эта игра похожа на гиперактивный прилив сахара и идеально подходит для подростков. В молодые годы я бы полюбил эту игру так же сильно, как и Pizza Tower. Однако, поскольку мне сейчас за тридцать, мои когнитивные способности уже не те, что раньше. Быстрый темп и переполненный экран могут быть ошеломляющими, даже если бы я все еще мог преодолевать сложные препятствия с достаточной концентрацией.

Это игра с прокруткой до 11. Действуйте осторожно.

AntonBlast теперь доступен на Nintendo Switch и ПК.

Смотрите также

2024-12-03 17:20