Анна Кендрик говорит, что для режиссуры «Женщины часа» требовалось больше уязвимости, чем для выпуска ее мемуаров: «Я раскрываю что-то о себе в каждом кадре»

Анна Кендрик говорит, что для режиссуры «Женщины часа» требовалось больше уязвимости, чем для выпуска ее мемуаров: «Я раскрываю что-то о себе в каждом кадре»

Погружаясь в увлекательный мир Элизабет Бэнкс и ее режиссерский путь, невозможно не вдохновиться ее воодушевляющими словами. Ее способность использовать свои уникальные таланты, ее бесстрашие в принятии риска и ее непоколебимая уверенность в своих силах поистине замечательны.


Мы с Анной Кендрик обсуждаем культуру звуковых фрагментов.

Она расслабляется после дня, наполненного интервью для ее первого режиссерского проекта «Женщина часа». В этом интригующем фильме она умело справляется со сложной задачей по созданию интереса к леденящей кровь реальной истории, которая вращается вокруг того времени, когда в «Игре свиданий» появился пресловутый серийный убийца.

Фильм, транслируемый Netflix, предлагает нетрадиционный взгляд на настоящий криминальный жанр. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на причинах убийцы или его задержании, он углубляется в сложные способы, которыми женщины маневрируют в обществе, чтобы обеспечить свою безопасность, что затрудняет подведение итогов с помощью запоминающихся острот.

Пока мы направляемся к гостиничному номеру Кендрика, я делаю юмористический комментарий о том, что кто-то попросил ее спеть, обсуждая серийных убийц (я не хочу выразить неуважение к моим коллегам-журналистам, потому что четырехминутные интервью — это сложно). Кендрик подавляет смешок, прикрывая рот рукой. В конце концов, когда дело доходит до продвижения фильма, она знает толк – и, учитывая ее 70 ролей на экране, включая франшизы «Идеальный голос», «Тролли», «Сумерки», номинированную на премию Оскар роль в фильме «В воздухе», «Она, конечно, это понимает.

Несмотря на большой опыт работы в отрасли, Кендрик была ошеломлена тем, насколько ее просили рассказать о себе. Хотя она является главной актрисой, играющей Шерил, невесту, которая невольно выбрала серийного убийцу Родни Алькалу (Дэниел Дзоватто) для телевизионного свидания мечты, Кендрик считала, что ее роль режиссера позволит ей больше сосредоточиться на актерском составе и достижениях съемочной группы. Однако большинство вопросов касалось ее перехода от актерской игры к режиссуре (включая этот разговор — мои извинения!) или того, каково быть женщиной-режиссером.

Она упоминает, что ей проще глубоко вникать в конкретные случаи из определенных сцен или фильмов, которые послужили источником вдохновения, чем задавать наиболее распространенные вопросы, такие как «Что привело вас к этому проекту?» и «Почему вы решили стать режиссером?» Она делает глоток из чашки кофе, в которой есть несколько рюмок чистого виски. Закутавшись в свитер, она делает свой наряд более комфортным, создавая атмосферу, подобную рассказу историй у костра. , причем они оба одинаково держат кружки.

Кендрик признает, что люди часто полагают, что ей следует внятно обсудить различные проблемы, с которыми сталкивается женщина-режиссер. Тем не менее, она чувствует, что это не ее дело решать такие широкие вопросы, поскольку она была режиссером в этом качестве только один раз.

Однако, переходя от одного собеседования к другому, Кендрик обнаружила тонкую, но важную разницу: режиссура «Женщины часа» требовала уровня уязвимости, который превосходил тот, который она испытала во время написания своих мемуаров «Ломкий маленький никто» в 2016 году. .

Кендрик объясняет, что истории, которыми он поделился, были основаны на его личном опыте, но он создавал их в юмористической манере, призванной развлекать. Однако он отмечает, что хотя эти новые истории и не из его жизни, раскрывать столь интимные подробности он считает рискованным. Он говорит, что кажется, что он раскрывает свои аспекты в каждой сцене, хочу я того или нет.

Как энтузиаст кино, я обнаружил, что нахожу отклик в откровении Эдгара Райта о том, что его фильм «Мертвец Шон» является глубоко личным для него как для его режиссера. Это увлекательно, потому что, вне зависимости от темы и настроения фильма, кажется, что в своей работе невозможно не раскрыть частичку себя. Такое самораскрытие может сильно нервировать.

Анна Кендрик говорит, что для режиссуры «Женщины часа» требовалось больше уязвимости, чем для выпуска ее мемуаров: «Я раскрываю что-то о себе в каждом кадре»

Итак, что же раскрыла Кендрик в «Женщине часа»?

Она отмечает: «Каждая сцена в фильме отражает мой собственный страх», — отмечает она. «Кажется, не случайно я познакомился с этим сценарием в тот период, когда пережил что-то невероятно болезненное и изменившее жизнь, что значительно изменило мой взгляд на мир.

В 2022 году, выступая за инди-фильм «Алиса, дорогая», в котором изображена женщина, находящаяся в жестоких отношениях, Кендрик поделилась своим прошлым опытом эмоционального насилия. Она согласилась сняться как в этом фильме, так и в «Женщине часа», в которых также затрагиваются темы гендерного насилия. Однако на то, чтобы обеспечить финансирование «Женщины часа», потребовалось больше времени. Позже, когда первоначальный режиссер «Женщины часа» ушел всего за шесть недель до начала съемок, Кендрик предложила вместо этого взять на себя режиссерские обязанности.

Она упоминает, что фильм, кажется, показывает аспекты ее продолжающегося роста и процесса исцеления, которые еще не завершены», — объясняет она.

И именно поэтому в ее интервью было удивительно много слез.

В какой-то момент я поймал себя на мысли: «Это начинает напоминать рассчитанный маневр». Честно говоря, это довольно унизительно», — говорит Кендрик, слегка расстроенная ситуацией. «Я пытаюсь говорить обо всем честно, потому что это…», — она делает паузу, сдерживая слезы, которые наполняют ее глаза. «Нет, я выиграла. «Не сдавайся», — говорит она себе, но в конце концов тянется за салфеткой — неохотно — и продолжает думать.

Она поясняет, что балансирует между несколько небрежным, но честным выражением своих мыслей по этой теме и сознательно старается избегать использования слишком заученных фраз. Она признает, что некоторые интервью могут показаться повторяющимися, но она старается избегать звуковых фрагментов, поскольку для нее важен каждый аспект фильма. Наклонившись поближе к записывающему устройству для большей выразительности, она уверяет: «Я говорю так не потому, что подвыпила; Я выпил всего четыре глотка алкоголя, а потом во время интервью становлюсь эмоциональным».

Честно говоря, дело не в виски; это трезвость материала.

Кендрик отмечает, что среди женщин существует уникальная, скрытая форма общения, которая часто используется для выхода из сложных ситуаций. Интригующим аспектом является то, что его эффективность проистекает из того факта, что он остается скрытым.

Вопрос, который висит над многими взаимодействиями людей: «Видите ли вы во мне человека? Я в безопасности с тобой? Кто ты под маской?» она объясняет. «И тот факт, что мы не получим удовлетворительных ответов на этот вопрос, и все же нам придется продолжать жить своей жизнью, сложен».

Время от времени с некоторыми режиссерами-мужчинами возникали разногласия по поводу символики отдельных сцен фильма. Они говорили что-то вроде: «Я не уверен, что сцена ясна». На что я бы ответил: «Поверьте мне, это так». Если мужчины, смотрящие фильм, не до конца понимают какой-то момент, меня это устраивает. Я предпочитаю, чтобы изображение было ближе к моему собственному жизненному опыту, и считаю, что оно отражает жизненный опыт многих женщин.

Анна Кендрик говорит, что для режиссуры «Женщины часа» требовалось больше уязвимости, чем для выпуска ее мемуаров: «Я раскрываю что-то о себе в каждом кадре»

Чутье Кендрика оказалось верным, когда она тайно присутствовала на судебном заседании, замаскировавшись в темноте, надев бейсболку и маску.

Ее сплоченная группа режиссеров, в которую входили Пол Фейг, Корд Джефферсон, Джейк Джонсон и Бриттани Сноу, поделились с ней своими мыслями о том, с чем она может столкнуться. Она помнит, как они говорили: «Один человек будет презирать ваш фильм». «Один человек, который не особенно умен и может с трудом это понять». «Тот, кто это обожает». «И один парень, который считает себя современным Орсоном Уэллсом и утверждает, что создаст следующего «Гражданина Кейна». И что примечательно, каждое предсказание оказалось точным.

Но реакция одного человека поразила Кендрика.

«Кажется, одна женщина в фокус-группе действительно поняла то, что я хотел. В определенный момент она говорила о том, что это было похоже на исследование реакции на травму оленя», — говорит Кендрик, имея в виду стрессовую реакцию организма, когда он пытается угодить кому-то, чтобы избежать конфликта. «Я схватился за стул, потому что был так взволнован, потому что это именно то, что я пытался сделать». Оказывается, зритель работает с жертвами домашнего насилия. «Это было очень, очень круто и воодушевляюще».

Другая причина, по которой Кендрик часто бывает эмоциональной, связана с тем, что она вступила в «нежную фазу». Например, когда она и ее коллеги по актерскому составу «Идеального голоса» Келли Джейкл (которая также участвовала в «Женщине часа») и Крисси Фит во время поездки по Лос-Анджелесу столкнулись с рекламным щитом «Женщины часа», Кендрик не выдержала. слезы. Фит записал этот эмоциональный момент на камеру, что собрало сотни тысяч лайков в Instagram.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Анной Кендрик (@annakendrick47)

Она выражает этот момент как нечто поистине уникальное, пережив его вместе со своими ближайшими товарищами. «Это уже слишком», — признает она, чувствуя себя подавленной ситуацией. Бывают случаи, когда она думает: «Когда-то я была безжалостным работником и наемником», но затем вспоминает свое решение начать терапию. Сейчас она изо всех сил пытается вернуться к своему прежнему образу жизни, говоря: «Как будто я не могу остановить поток этой новой эмоциональной открытости». Несмотря на то, что эта ситуация для нее незнакома, она пытается рассматривать это как полезное изменение.

Эмоциональная открытость Кендрик была невероятно ценна на съемочной площадке, особенно во время сотрудничества с ее самой молодой актрисой, Отем Бест, которая дебютирует на экране в этом фильме. У них сложилась крепкая связь, и Кендрик со слезами на глазах вспоминает свою роль – особенно во время драматического финала фильма, где героиня Беста, Эми (сбежавший подросток), просыпается в пустыне после нападения Алькалы.

Перед следующей сценой Кендрик просто посоветовал Бесту: «Что бы вы ни собирались исполнить дальше, это невероятно уникально, и все это зарождается глубоко внутри вас. Никто, кроме вас, не имеет никакого влияния на ваш предстоящий успех. интуиция.

Кендрик одновременно направляла своего актера и разговаривала с собой из прошлого — с той, которая достаточно смелая, чтобы стоять за камерой. «Для меня было крайне важно сказать: «Все уникальное в тебе исходит от тебя, а не от кого-то другого». Люди готовы помочь в некоторых аспектах этого, но все сильное внутри вас — это только вы сами.

Анна Кендрик говорит, что для режиссуры «Женщины часа» требовалось больше уязвимости, чем для выпуска ее мемуаров: «Я раскрываю что-то о себе в каждом кадре»

Да, и для справки: Кендрик действительно поет в фильме, хотя вы, вероятно, никогда этого не заметите.

Оказывается, Кендрик поделилась с композиторами Дэном Ромером и Майком Туччилло необычной концепцией — идеей, согласно которой женщины в фильме, помимо ее собственного персонажа, символизируют четыре фундаментальных элемента: землю, воздух, огонь и воду.

Кендрик говорит: «Если эта идея вас что-то зажгла, смело реализуйте ее. Но если нет, не беспокойтесь, я понимаю, это может показаться необычным. Однако они приняли это всем сердцем!

Ромер и Туччилло изобретательно включили в музыку такие элементы, как потрескивание огня и грохот волн. Позже Ромеру пришла в голову идея включить вокал. К счастью, у Кендрика была группа певцов, таких как Джейкл, а также бродвейские артисты Николетт Робинсон и Кэтрин Галлахер (номинант на премию Тони). «Я здесь наименее талантливый певец», — шутит Кендрик.

В студии Ромер попросил всех спеть григорианские песнопения. Это было спонтанно, диссонансно и странно пугающе для всех. Кендрик описывает окончательный результат, который обычно вставляется в сценарий в тот момент, когда персонаж чувствует опасность. Поэтому кажется, что бесчисленное количество женщин пытаются прорваться через экран, чтобы предупредить ее.

В ходе их встречи Кендрик попросил Джейкла, с которым она очень хорошо познакомилась благодаря серии «Pitch Perfect» с точки зрения вокального тона, спеть определенную ноту. Эта нота предназначалась для исполнения Алькалой, когда он внезапно осознает, что его наконец задержали.

Кендрик попросил Келли взять очень высокую, четкую ноту, так как он чувствовал, что это сделает сцену особенно трогательной», — объясняет Кендрик. «Это единственное место в музыкальной партитуре, где вокал находит разрешение, и оно точно совпадает с моментом. когда правосудие потенциально может быть восстановлено.

Обширное понимание Кендриком кинопроизводства и того, как способности каждого сотрудника дополняют друг друга, привело к появлению сложных деталей, которые мы видим. Однако она никогда не признала бы этого. Вместо этого она находит восхитительным внести в проект немного творчества.

Кендрик выражает постоянное изумление по поводу готовности каждого сотрудничать в определенных проектах и ​​вносить свой вклад в свои уникальные способности, не выдвигая при этом личных интересов. Она находит это невероятно милостивым, и в это почти трудно поверить», — говорит Кендрик, ее глаза слегка сверкают.

Как страстный киноэнтузиаст, я обдумывал свой следующий режиссерский проект, и похоже, что Кендрик оказалась в похожем затруднительном положении. По ее собственным словам: «Этот сценарий затронул меня, как никакой другой, и перспектива работать с этим талантливым актерским составом и съемочной группой в течение как минимум двух лет одновременно воодушевляет и пугает.

Она открыта для изучения различных тем. «Меня привлекали все более интенсивные темы», — сказала она, — «но в последнее время я чувствую себя немного ярче в своей личной жизни». Это привело к знакомой ситуации, когда искусство отражает жизнь. Теперь меня привлекают сценарии, которые более энергичны и могут содержать женскую напористость. Этот сдвиг кажется положительным прогрессом и в моем личном путешествии.

Смотрите также

2024-10-22 19:18