Аня Тейлор-Джой попросила режиссеров изменить сцены плача: «Мы должны прекратить плакать»

Аня Тейлор-Джой попросила режиссеров изменить сцены плача: «Мы должны прекратить плакать»

Краткое содержание

  • Аня Тейлор-Джой выступает за более честные женские эмоции на экране, настаивая на гневе и ярости вместо плача в ключевых сценах.
  • Актриса заработала репутацию пропагандистки женской ярости, чтобы продемонстрировать женщин как людей с грубыми и неприятными реакциями.
  • Аня Тейлор-Джой выполнила многие свои трюки в
    Фуриоса
    , впечатляя режиссера Джорджа Миллера своей преданностью делу и мастерством.

Как геймер и большой поклонник боевиков, я очень рад видеть преданность Ани Тейлор-Джой и ее пропаганду более аутентичных женских эмоций на экране. Ее опыт воплощения в жизнь «женской ярости» в своих ролях поистине вдохновляет. Приятно видеть актрису, которая не боится бросить вызов статус-кво и добиваться более сложных и резких реакций женских персонажей.


Аня Тейлор-Джой, которая играет главную героиню в фильме Джорджа Миллера «Фуриоза: История Безумного Макса», является сторонницей того, чтобы на экране отображались настоящие женские эмоции. В интервью она рассказывает, что ее роль часто заключается в том, чтобы реагировать на душераздирающие ситуации слезами. Тем не менее, Тейлор-Джой настаивает на том, чтобы вместо этого позволить своим персонажам выражать гнев и ярость. Она считает, что эти эмоции больше подходят сцене, что в конечном итоге приводит к пересмотру сценария.

Как поклонник игры Ани Тейлор-Джой, я не могу не волноваться по поводу ее недавнего интервью британскому журналу GQ для их обложки. Во время разговора она рассказала о своей решимости изобразить «женскую ярость» в своих ролях, выразив разочарование, когда ей представили сцену из «Меню», где ее персонаж должен был плакать вместо того, чтобы физически атаковать антагониста. По ее собственным словам: «На какой планете мы живем?» воскликнула она, твердо чувствуя, что ее персонаж должен был в ответ прыгнуть через стол и попытаться убить его голыми руками.

Я всегда восхищалась стремлением Ани Тейлор-Джой изображать на экране настоящие женские эмоции. С момента ее дебюта в «Ведьме» Роберта Эггерса я был впечатлен ее непоколебимой преданностью этому делу. В сцене, где ее героиню тащили по ферме после обвинения в колдовстве, сценарий вызывал слезы, поскольку она боялась за свою жизнь. Однако Аня не согласилась. Она подошла к Эггерсу и поделилась своей точкой зрения: «Она не просто плачет от страха; она злится. Ей надоело, что ее обвиняют и ничего не делают. Нам нужно выйти за рамки стереотипа о женщинах, которые всегда плачут».

Я становлюсь скептически настроенным всякий раз, когда вижу еще одного женского персонажа, расплакавшегося после получения неутешительных новостей, которого сыграла Аня Тейлор-Джой в различных ролях. Эта моя реакция, видимо, создала у некоторых впечатление, что я придерживаюсь определенной позиции по этому вопросу.

Как ярая защитница прав женщин, я получила признание за свое неустанное стремление признать и утвердить женские эмоции. Это может показаться необычным, поскольку я не пропагандирую насилие. Однако я выступаю за важность признания женщин как личностей со сложными чувствами и реакциями. Эти эмоции не всегда могут быть аккуратными и упорядоченными, но они являются естественной и важной частью нашей личности.

Аня Тейлор-Джой сама выполнила множество трюков в «Фуриосе»

Аня Тейлор-Джой попросила режиссеров изменить сцены плача: «Мы должны прекратить плакать»Аня Тейлор-Джой попросила режиссеров изменить сцены плача: «Мы должны прекратить плакать»Аня Тейлор-Джой попросила режиссеров изменить сцены плача: «Мы должны прекратить плакать»Аня Тейлор-Джой попросила режиссеров изменить сцены плача: «Мы должны прекратить плакать»

Как и предыдущая часть серии «Безумный Макс: Дорога ярости», фильм «Фуриоса» отличается захватывающим действием от начала до конца. Следовательно, съемочный процесс был полон различных боевых сцен, которые требовали опыта опытных каскадеров. Примечательно, что режиссер Джордж Миллер похвалил Аню Тейлор-Джой за выполнение многочисленных трюков в фильме без его ведома. В одном случае Миллер рассказал сцену, где Фуриоса вошла в боевую установку, разбив лобовое стекло, и объяснила:

Как геймер, я был глубоко поглощен сценой действия, разворачивающейся на моем экране. Внезапно я заметил Хейли [Райт], дублершу главной героини Ани. Меня охватило удивление, когда я осознал, насколько поразительно они похожи. Я не могла не подумать: «Ух ты, этот дублер просто идеален для Ани!»

Фуриоса может стать первым из многих новых фильмов франшизы Безумный Макс. Джордж Миллер публично признался, что он часто думает о местонахождении Макса Рокатански (Том Харди) во время событий Фуриозы и однажды может перенести эту историю на экран. Миллер также сказал, что хочет узнать, куда развивается история Фуриосы после событий Дороги ярости, то есть Шарлиз Терон (которая играла Фуриосу-старшую в Дороге ярости) может вернуться в роль в будущем.

Фуриоса: Сага о Безумном Максе
едет в кинотеатры 24 мая 2024 года.

Смотрите также

2024-05-23 18:17