Аниме-сцена Тарантино в «Убить Билла: Том 1» — одна из его лучших сцен

Аниме-сцена Тарантино в «Убить Билла: Том 1» — одна из его лучших сцен

Краткое содержание

  • Уникальный стиль повествования Квентина Тарантино сияет в
    Бешеные псы
    и
    Криминальное чтиво
    , нарушая традиционные правила повествования.
  • Убить Билла: Том 1
    демонстрирует любовь Тарантино к азиатскому кино с помощью важного анимационного эпизода, вдохновленного индийским триллером 2001 года.
  • Глубокое восхищение Тарантино азиатским кино влияет на его работы, создавая визуально ошеломляющие трибьюты.
    Убить Билла
    и другие фильмы.

Влияние азиатского кино на Квентина Тарантино очевидно в его фильме «Убить Билла» с отсылками к таким фильмам, как «Леди Снежная Кровь», «Пять смертоносных ядов», «Однорукий мечник» и «Токийский бродяга». Любовь Тарантино к азиатскому кино выходит за рамки «Убить Билла», как это видно в «Однажды… в Голливуде» с участием Брюса Ли. Его образование в области кино пришло из просмотра фильмов «Грайндхаус», когда он работал в магазине видеопроката, где азиатское кино оказало значительное влияние.


Как страстный геймер и любитель кино, я не могу не признать, что просмотр фильма Квентина Тарантино — это совершенно уникальный кинематографический опыт. В сфере повествования этот голливудский индивидуалист и двукратный обладатель премии «Оскар» (за лучший оригинальный сценарий) произвел революцию в 1990-е годы, выпустив такие революционные шедевры, как «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво». Эти захватывающие криминальные фильмы бросили вызов традиционным повествовательным нормам и оставили неизгладимый след у зрителей.

Убить Билла: Том 1, эпопея Тарантино о боевых искусствах о мести, подаваемой как холодное блюдо, также является одним из его лучших фильмов, как с визуальной точки зрения, так и с точки зрения повествования. Вторая часть фильма, метко названная Убить Билла: Том 2, также является демонстрацией любви Тарантино к извращенному, уродливому и подрывному. Но это более «традиционный» фильм, в котором на экране постоянно появляются боевые сцены, что доказывает, что вторая часть немного усиливает насилие. Однако Том 1 будет включать в себя важный эпизод, основанный на материале, который Тарантино больше не будет использовать на протяжении всей своей карьеры. Анимационный эпизод из чрезвычайно жестокого фильма? Да. Мы находимся на земле Тарантино, и здесь, внизу, все может случиться, если это послужит цели хорошо написанной истории.

В «Убить Билла: Том 1» Тарантино отклонился от нормы, создав нетрадиционную анимационную сцену. Вместо традиционного подхода он выбрал аниме и нанял Production I.G, японскую студию, создавшую «Призрак в доспехах» (1995). Это неожиданное дополнение, раскрывающее предысторию злодея, появляется незапланировано и оживляет фильм. В этом эпизоде ​​очевидна глубокая близость Тарантино к азиатскому кино, фильмам о боевых искусствах и аниме. Этот фильм, снятый Кадзуто Накадзавой, считается одной из самых значительных работ Тарантино.

Цель аниме-сцены в «Убить Билла: Том 1»

Аниме-сцена Тарантино в «Убить Билла: Том 1» — одна из его лучших сценАниме-сцена Тарантино в «Убить Билла: Том 1» — одна из его лучших сценАниме-сцена Тарантино в «Убить Билла: Том 1» — одна из его лучших сцен

Как страстный поклонник шедевра Квентина Тарантино «Убить Билла: Том 1», я хотел бы поделиться интригующим аспектом фильма. В этой захватывающей постановке Тарантино тщательно посвящает целую главу аниме-эпизоду, который он называет «Происхождение О-Рен». Этот поучительный отрывок представляет Невесте первое имя в ее мстительном списке.

В первой сцене «Великой дуэли», спагетти-вестерна режиссера Джанкарло Санти, на мотив «Великой дуэли — Parte Prima» Луиса Бакалова изображен О-Рен, наполовину японец, наполовину китаец, армейский мальчишка. В девять лет она столкнулась со смертью, когда ее родители были жестоко убиты боссом Мацумото, лидером якудза, на ее глазах. Сцена разворачивается, когда О-Рен прячется под кроватью и становится свидетельницей этого отвратительного поступка. Затем дом охвачен пламенем, но О-Рен чудесным образом избегает травм. Поклявшись отомстить за смерть своих родителей, она клянется восстановить справедливость для всех, кто присутствовал в ту роковую ночь.

Переход к О-Рену, который неожиданно встречает Мацумото (педофила) в его спальне и быстро делит его на две части. На заднем плане играет «Run Fay Run» Исаака Хейса. В 20 лет О-Рен стала одной из элитных женщин-убийц в мире. Однако в 25 лет она перешла черту, сыграв роль в гибели невинной женщины и будущего ребенка Невесты.

Сеттинг во многом основан на любви Квентина Тарантино к индийскому триллеру 2001 года «Аалавандхан», в котором сочетаются живое действие и анимация. Этот интригующий эпизод длится примерно девять минут и служит вступлением к стремлению Невесты отомстить остаткам отряда, который не смог уничтожить ее несколько лет назад, используя культовый меч Хаттори Ханзо.

Тарантино и влияние азиатского кино

Аниме-сцена Тарантино в «Убить Билла: Том 1» — одна из его лучших сценАниме-сцена Тарантино в «Убить Билла: Том 1» — одна из его лучших сценАниме-сцена Тарантино в «Убить Билла: Том 1» — одна из его лучших сцен

Индийский триллер послужил основой для сеттинга, однако этот отрывок отдал дань уважения графике насилия, присутствующей в анимационных адаптациях манги. Учитывая дань уважения Квентина Тарантино фильмам о боевых искусствах в «Убить Билла: Том 1», казалось естественным, что анимационный эпизод был более расширенным. Ходили слухи, что оригинальный сценарий Тарантино предусматривал более длинную версию этой сцены, которая появилась бы в объединенной версии «Убить Билла: Весь кровавый роман», тома 1 и 2. К сожалению, эта продолжительная сцена остается нереализованной и предположительно быть спрятанным в каком-нибудь архиве.

В «Убить Билла: Тома 1 и 2» азиатское кино оказывает значительное и почти незаменимое влияние на эти фильмы. Можно выделить явные дань уважения, например:

  • Сюжет очень похож на Леди Снежную Кровь 1973 года. Фильм Тошии Фудзиты представляет собой триллер о мести Юки, молодой женщине, которая клянется отомстить тем, кто убивает и нападает на ее семью. Ссора Невесты и О-Рен Исии также является визуальной данью фильму: кимоно О-Рен похоже на кимоно Юки.
  • Влияние Леди Снежная Кровь также заметно в саундтреке к фильму. В фильме звучит «Цветок резни» в исполнении звезды фильма Мейко Кадзи.
  • «Отряд убийств смертельной гадюки» очень похож на «Пять смертельных ядов», классику кунг-фу.
  • Бой между Невестой и О-Рен Исии происходит в заснеженной обстановке, похожей на ту, что используется в Одноруком мечнике.
  • Цветовая гамма, использованная в фильме, напоминает технику, использованную в фильме Сейдзюна Судзуки Токийский дрифтер.
  • Сонни Тиба, икона боевых искусств, играет Хаттори Ханзо.
  • Желтый костюм Брюса Ли в Игре смерти очень похож на тот, который использовала Невеста во время своего поединка.

Квентин Тарантино не просто использует «Убить Билла» как способ выразить свою привязанность к азиатскому кино. В «Однажды… в Голливуде» он делает еще один шаг вперед, включая Брюса Ли, хотя и неожиданным образом. «Бешеные псы» отсылают к «Городу в огне». Костюмы Винсента и Джулс в «Криминальном чтиве» напоминают костюмы из «Лучшего завтра 2».

Режиссер без извинений раскрывает свою предысторию: он не посещал киношколу, а скорее погрузился в сцену грайнхаусного кино во время своей работы в магазине видеопроката в 1970-х годах. В этом темном и захватывающем мире азиатское кино занимало значительное место. Его умелое руководство и вклад в аниме-сегмент «Убить Билла: Том 1» достойны похвалы, воплощенные в завораживающем девятиминутном анимационном эпизоде, который приводит в трепет даже самого беспокойного зрителя.

Что Тарантино делает дальше?

Аниме-сцена Тарантино в «Убить Билла: Том 1» — одна из его лучших сценАниме-сцена Тарантино в «Убить Билла: Том 1» — одна из его лучших сценАниме-сцена Тарантино в «Убить Билла: Том 1» — одна из его лучших сцен

Я с тревогой сообщаю, что предстоящий проект Квентина Тарантино под названием «Кинокритик», к сожалению, был отложен, оставив фанатов в напряжении относительно его, по слухам, 10-го и предположительно последнего фильма. В центре внимания этой интригующей постановки был кинокритик, который использовал журналы для взрослых в качестве вдохновения для своих рецензий на фильмы. Он потенциально мог быть полуавтобиографичным, поскольку в какой-то момент к актерскому составу присоединился Брэд Питт. К сожалению, причины его отмены остаются нераскрытыми, но, похоже, Тарантино предпочел отказаться от сценария, а не вносить какие-либо дальнейшие изменения.

Что касается его предстоящего проекта, мы можем предвидеть богатую палитру влияний. Это не будет ограничиваться азиатским кино или фильмами о боевых искусствах, но также спагетти-вестернами и менее известными триллерами. А пока важно проявить терпение и пересмотреть фильмы Квентина Тарантино. Они заслуживают повторного просмотра; например, эпизод аниме в «Убить Билла: Том 1» — это сцена, которую стоит воспроизвести, поставить на паузу и просмотреть несколько раз. Оба тома «Убить Билла» доступны для потоковой передачи на Tubi и Netflix.

Смотрите также

2024-05-23 19:03