Аниматоров призывают активно использовать социальные сети, передать интеллектуальную собственность в руки аудитории: «Это о том, чтобы стать со-создателями»

Новички в мире создания анимации должны полностью принимать социальные медиа как возможность для развития, вместо того чтобы рассматривать их как проблему. Вместо традиционных методов производства и дистрибуции следует обратить внимание на: 1. Создание сильного присутствия онлайн: установление постоянного и привлекательного профиля на платформах, таких как Instagram, Twitter или Tumblr, поможет привлечь аудиторию к вашим работам. 2. Делиться закулисными материалами: предоставление подписчикам взгляда за кулисы творческого процесса может вызвать интерес и возбуждение относительно будущих проектов. 3. Сетевая связь с коллегами и профессионалами индустрии: взаимодействие с другими аниматорами, художниками и инфлюенсерами открывает возможности для коллабораций и карьерного роста. 4. Эффективно продвигать свою работу: используйте социальные медиа для демонстрации своего портфолио и распространения ссылок на выполненные анимации или проекты на платформах вроде Vimeo или YouTube. 5. Взаимодействовать со своей аудиторией: отвечать на комментарии, вопросы и отзывы подписчиков поможет сформировать лояльную фанатскую базу и создать атмосферу сообщества вокруг вашего творчества.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хейли Лам, основательница студии Мунбу, предложила взаимодействовать с комментаторами, так как они предпочитают диалог вместо общения с молчащей аудиторией.

Как поклонник кино, я не могу обойти стороной уникальное обаяние независимых творцов и их историй, а также персонажей, рожденных в интернете. Они предоставляют интересную возможность общения с преданными сообществами фанатов. Возьмем Хацунэ Мику как пример того, каким образом креативные произведения могут быть предоставлены публике, позволяя ей по-настоящему владеть правами на интеллектуальную собственность.

Во время панельной дискуссии на саммите WIAS под названием ‘Будущее, ориентированное на аудиторию’, которую провела президент WIAS Мардж Дин, она подчеркнула важность экспериментов с новыми подходами для оказания влияния в социальных сетях.

Завладейте их вниманием в первые несколько секунд или рискуете потерять его из-за бесконечной прокрутки. Ваше содержимое должно быть настолько увлекательным, чтобы вызвать дофаминовый отклик и запомниться посетителям. Чтобы удержать посетителей на вашей странице, убедитесь, что ваша индивидуальность и повествование ярки и захватывающи.

Это также должно заставить их что-то почувствовать.

Волнует ли это их эмоции? Могут ли они с этим связаться? Вы создаете контент просто так или хотите вызвать реакцию? Люди более склонны вовлекаться, откликаться и делиться, если ваш контент вызывает какую-то эмоциональную реакцию: разочарование, радость или возбуждение.

Майя Пенн, генеральный директор компании Upenndo! Productions, которая создала для нас «ASAЛи: Сила опылителей» (при поддержке Виолы Дэвис и с участием Вупи Голдберг), признала, что взаимодействие в социальных сетях часто сильно зависит от эмоций.

Люди ценят быть вовлеченными с самого начала чего-либо. Им нравится чувствовать, что они внесли свой вклад в самом начале. Я заметил, что многие самостоятельные проекты процветают благодаря начальному взаимодействию: ‘Эй, вот идея для персонажа. Какие у вас мысли?’ Такое вовлечение можно осуществлять через серию твитов или видео на Instagram.

Для успешного финансирования своих проектов независимыми художниками через краудфандинг или гранты необходимо активное участие аудитории.

Важный аспект – предоставление закулисного материала для того, чтобы зрители чувствовали себя участниками путешествия. «ASAli», впервые представленная в 2012 году, находится на стадии разработки уже более десяти лет. Некоторые из наших первоначальных сторонников остаются с нами всё это время.

Повторное использование контента и повторение не являются ошибками, они помогают.

Вместо того чтобы просто привлечь внимание людей, важно закрепить то, с чем они уже сталкивались. Хотя повторяющаяся та же самая мысль несколько раз может поначалу казаться монотонной или даже утомительной, это не так.

Особенно в TikTok говорит Кхоа Тринь, генеральный директор компании OTSU Labs.

На этой уникальной платформе нет штрафа за повторяющийся контент. Вы можете публиковать сколько угодно до тех пор, пока ощущаете прогресс, после чего погрузитесь в анализ ваших постов.

Молодое поколение, включая поколения Z и Альфа, вероятно, будет активно взаимодействовать с персонажем в социальных сетях, так как они могут ‘лайкать’ посты и следить за обновлениями, начиная тем самым свое путешествие. Возможно, они не полностью понимают оригинальный контекст истории, но это их, похоже, мало волнует.

Как начинающий кинообозреватель, я оказался в затруднительном положении из-за недостатка средств, но богат связями с единомышленниками-аниматорами и художниками. Вместо того чтобы погружаться в жалость к себе, мы собрали ресурсы и создали пеструю команду персонажей без четкого повествования. Одно творение особенно откликнулось в сердцах зрителей по всему миру. За полгода мы набрали внушительную аудиторию в 200 тысяч человек, подпитывая нашу страсть к более детальному развитию этих персонажей.

В современном мире, где поколение Z и поколение Альфа склоняются к платформам вроде YouTube и кратким форматам контента, я не могу не восхищаться эволюцией повествования, особенно вебкомиксами, которые являются убедительным примером этого изменения.

В поисках нового увлекательного проекта я решил разработать ‘Whispers of Taiji’, стремясь создать нечто интересное, что захватит воображение людей. Мне и в голову не приходило, что эта простая идея однажды превратится в вебкомикс и возможно даже в аниме-сериал!

Разве не все мы стремимся создавать свои собственные истории? С самого начала мы делились интеллектуальной собственностью, приглашая вас: ‘Что вы думаете о наших персонажах?’ Таким образом, мы можем собирать непосредственную обратную связь — и хорошую, и плохую, и всё остальное. Речь идет о совместной работе с нашей аудиторией, позволяя им внести свой вклад и помочь воплотить нашу историю в жизнь.

Создание сообщества также позволяет аниматорам оставаться независимыми.

Пенн отметил, что он хотел сохранить целостность своего рассказа, сеттинга и послания для ‘ASAAli’, не изменяя их под влиянием предложений от руководства.

Наш короткометражный фильм служит потенциальной первой серией в рамках серии с намерением создания дополнительного контента. Так как мы занимаемся самопроизводством, нам не требуется множество одобрений. Вместо этого мы сосредотачиваемся на слушании обратной связи от аудитории и поиске способов ее включения в разрабатываемые нами сюжеты.

Как поклонник своего дела, я отправился в путешествие по воплощению ‘Quest Ewilian’, написанного Пьером Боттеро, на экране под руководством Софи Сагет из компании Andaart Pictures.

Во Франции информация уже широко распространилась. Как только люди в социальных сетях узнали об этом, сразу же произошел всплеск активности. Чтобы справиться с этим потоком, я прежде всего наняла менеджера по работе с сообществом, чтобы создать платформу для подписчиков и отслеживать наши действия,

Сбор аудитории привлекает вещателей, точно так же, как создание уникального контента требует немного больше терпения.

Кампания на платформе Kickstarted собрала более 300 000 евро (342 600 долларов США) на разработку проекта.

Работая рядом с вами, ощущаешь себя частью творческой команды прямо в нашей студии. Самый захватывающий аспект – не просто смотреть сериал, а создавать его и разрабатывать дизайны. Когда я представлял свою идею на Cartoon Forum перед аудиторией вещателей и продюсеров, задумывался: мог бы я полностью поддержать шоу средствами, собранными теми, кто искренне заинтересован в нём? Пока это невозможно осуществить, возможно, такая возможность появится в будущем.

Это не значит, что вам нужно слушать всё, что говорят люди.

Не стесняйтесь проводить множество тестов для определения предпочтений аудитории и смотрите, что вызывает наибольший отклик. Каждую среду мы предлагаем книжную викторину, которая обычно стимулирует высокий уровень вовлеченности. Поощряйте активности, способствующие взаимодействию пользователей, и рассматривайте себя как бренд с интерактивными качествами.

Пенн отметил, что быть открытым к изменениям и корректировкам на основе реакции окружающих может быть крайне некомфортно, при этом сохраняя ясность в представлении своего проекта. Проще говоря, он имел в виду адаптивность и гибкость, но также четкое представление о собственном проекте.

Не стесняйтесь пробовать новые, уникальные или необычные идеи. Смело экспериментируйте, ведь никогда не знаешь заранее результата.

Смотрите также

2025-06-10 20:52