Анимационная студия Titmouse, создавшая «Большой рот», празднует 25-летие мультипликации

При входе в штаб-квартиру Titmouse в Бербанке, вы сразу ощущаете яркую атмосферу, которая питает их уникальное сочетание юмора, эмоций и дерзкого духа. Две перепрофилированные двери фургона украшают стены лобби, ведущие соответственно к скрытому бару, напоминающему о подпольных заведениях 1920-х годов, и элегантно оформленной игровой комнате, где члены команды часто собираются для игр в Dungeon & Dragons. Это всего лишь один пример того, как компания интегрировала свой характер в свои помещения.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Титмоус, получивший свое название в честь популярной восточной североамериканской птицы семейства голубиных, взлетел после того, как его основатель и президент Крис Приноски (опытный профессионал MTV и номинированный на премию Эмми создатель сериала «Downtown»), а также его супруга Шеннон Приноски (вице-президент), перешли из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Они начали компанию как побочный проект по дизайну футболок, продолжая при этом заниматься анимационной работой для различных сериалов и рекламных роликов. Однако в 2004 году Шеннон убедила Криса полностью посвятить себя Titmouse, после чего они никогда не оглядывались назад.

Эта студия существует уже 25 лет, и за это время ее портфолио расширилось до включения таких проектов, как ‘Metalocalypse’ и ‘The Venture Bros.’ на канале Adult Swim, ‘Star Trek: Lower Decks’ на Paramount+, ‘The Legend of Vox Machina’ на Prime Video, ‘Turbo FAST’ для Netflix, ‘Motorcity’, созданного Крисом Прински совместно с Disney Television Animation, а также ‘Big Mouth’, одного из самых долгоживущих сериалов на Netflix. В 2022 году Крис вернулся к своим корням, заняв должность исполнительного продюсера в сериале Paramount+ ‘Beavis and Butt-Head Do the Universe.’ Ранее он снял эпизод для франшизы фильма 1996 года во время своей работы на MTV.

Крис высоко ценит проекты, получившие премию Эмми, которые создает его компания, и старается сохранять ощущение новизны. Он ощущает, что визуальный стиль студии не вполне определен. «Мы стараемся подходить к каждому проекту уникально, подстраиваясь под создателя шоу,» объясняет он, отмечая при этом, что чувствует некое ‘внутреннее ощущение’ в Titmouse. «Трудно точно определить это, скорее абстрактное понятие. Однако если вы спросите фанатов анимации, они часто узнают работы Titmouse при первом взгляде.»

Как энтузиаст кино не могу не подчеркнуть важность выбора проектов, которые нас волнуют. Будь то CG-сериал для дошкольников, насыщенная экшеном взрослая драма или юморная взрослая комедия, самое важное — обнаружить уникальную искру внутри каждого проекта. Может показаться очевидным, но это верно — подлинность заключается в раскрытии истинной сущности каждого производства и углублении в неё.

Он ссылается на ‘Metalocalypse’, анимационный сериал Adult Swim о группе хэви-метал музыкантов, в качестве иллюстрации. Он объясняет, что создатели стремились к тому, чтобы это было не просто поверхностной пародией, а программой глубоко связанной с сообществом металлистов. Этот подход применяется во всех их проектах.

По сути, это считается крайне важным для той самой аутентичности в сериале «Big Mouth». Эта взрослая комедия создана Эндрю Голдбергом, Ником Кроллом, Марком Левайном и Дженнифер Флаккетт. Сериал рассказывает о жизнях школьников, которых изображают создатели. Основной состав озвучки включает Ника Кролла, Джона Муланэя, Дженни Кляйн, Джейсона Манзукаса, Фреда Армисена, Эйо Эдебири, Джордана Пила и Майю Рудольф. Заметные повторяющиеся персонажи и гости на протяжении лет варьировались от Джеффа Голдблюма до Лупиты Ньонго и Лин-Мануэля Миранды. Titmouse сейчас работает над восьмым и последним сезоном сериала, который должен выйти весной или летом этого года.

Размышляя о прошлом, Крис признает, что первоначально он воспринимал «Большой рот» как сериал, похожий на грубую комедийную серию, наподобие «Гриффинов», но с дополнительным допуском благодаря Netflix для еще более экстравагантного юмора. Неожиданным фактором, которого он не предвидел, стало участие Дженнифер Флэкетт и Марка Левина. Их вклад значительно обогатил персонажей шоу, добавив глубину и эмоциональную привлекательность, что существенно подняло уровень «Большого рта».

Он характеризует стиль анимации как ориентированный на юмор. «Наша цель была создать крупную и яркую внешность, чтобы юмористические выражения лица были очевидны. Каждое решение в дизайне принималось с целью усиления комедийного элемента сериала.»

Изначально дизайнеры сделали карандашные наброски персонажей Кролла, Голдберга и Гормонального монстра, как объясняет Крис. ‘Это было отличной отправной точкой’, говорит он. ‘Полагаю, внешность персонажа Ника повлияла на весь визуальный стиль сериала — ярко выраженный прикус, полные губы, огромные глаза и большой рот. Конечно!’. Он также отмечает, что Отто Танг, арт-директор первых трех сезонов в Titmouse, значительно развил эти дизайны. Однако Крис считает, что именно уникальное видение Отто по-настоящему определило мир шоу. По его словам, этот мир ощущается реалистичным, а дома были детально разработаны, чтобы раскрыть больше об этих персонажах.

Titmouse может похвастаться штатом из примерно тысячи человек, среди которых писатели, продюсеры, режиссеры, художники раскадровок, аниматоры, композиторы и редакторы. За свою историю компания привлекла таких профессионалов схожего склада ума, как главный креативный директор Антонио Каноббио, который присоединился к команде в 2005 году в роли арт-директора; и главный операционный директор Бен Калину, начавший работать над производством для компании в 2007 году.

Основная база производства анимации компании Titmouse занимает более 100,000 квадратных футов в Бурбанке и включает монтажные студии и звукозаписывающую студию. Помимо этого расположения в Бурбанке компания также работает в Нью-Йорке и Ванкувере. Интересно отметить, что старое голливудское помещение офиса Titmouse превратилось в живой экспериментальный комедийный театр под названием Titmouse Warehouse. В настоящее время они работают над сериалом «Alien Encounter», ужасом, созданным Trepaney Playhouse.

Помимо художественных направлений у Titmouse есть интернет-магазин (titmousestuff.com), наполненный плакатами, наклейками и конечно же футболками. Кроме того, компания выходит на игровой рынок. В июле они представят настольную игру ‘Drankards, Druggies & Delinquent’, которая изначально задумывалась как шутка, но вызвала интерес у клиентов и друзей, что побудило к ее развитию. Крис признался, что не ожидал, что кто-то будет играть в нее, однако группа людей действительно проявила заинтересованность, и они настояли на её создании.

На SXSW этого года компания Titmouse представила Churp — новый сервис подписки на кастомизированную продукцию и уникальные мультфильмы для фанатов. Крис шутливо сравнивает его с Sanrio для stone (камень?), намекая на бренд Hello Kitty, и упоминает о его роли в качестве платформы разработки интеллектуальной собственности (IP). При запуске Churop предлагает ‘Bruddies’, жестокую комедию-боевик о двух близких друзьях. Режиссёрами проекта являются Бен Фалкоун, Крис Хэнчи и Стив Маллори; продюсером выступает Мелисса МакКарти. В озвучке принимают участие: Мелисса МакКарти, Брук Шилдс, Элизабет Бэнкс, Джоэл Мюррей, Октавия Спенсер и Джордж Такэй.

Руководители студии различными способами демонстрируют свою глубокую любовь к анимации и ее сообществу. В 2020 году Шеннон основала некоммерческую организацию Titmouse Foundation, которая способствует развитию карьеры недопредставленных людей в анимационной индустрии путем предоставления стипендий и возможностей менторства. Более того, эта студия оказывает поддержку таким мероприятиям, как Silver Lake Shorts (где Крис входит в совет директоров) и фестиваль анимации Аннеси.

Крис считает этот период критическим для независимой анимации, так как отмечает: «Есть анимация, финансируемая студиями, стриминговыми платформами или сетями, но также существует масса возможностей для инди-анимации.» Когда он начинал свою карьеру, единственным способом привлечь внимание было создание шоу, самостоятельное производство фильма и его подача на фестиваль. Сейчас же, приложив достаточно усилий, можно создать собственный анимационный проект и разместить его на платформах типа YouTube, TikTok или Instagram для продвижения. Такой самостоятельно созданный подход является отличным для независимых аниматоров, поскольку позволяет им легко производить контент. Крис сотрудничает со многими независимыми аниматорами, которыми он восхищается и поддерживает.

Смотрите также

2025-03-19 18:47