Аманда Аббингтон получила звездные отзывы за новую пьесу Когда это случается с вами, а критики хвалят ее за «мастерски сбалансированный юмор и глубокую печаль», плача настоящими слезами

Аманда Аббингтон получила звездные отзывы за новую пьесу Когда это случается с вами, а критики хвалят ее за «мастерски сбалансированный юмор и глубокую печаль», плача настоящими слезами

Как энтузиаст театра, питающий слабость к острым представлениям, я должен сказать, что образ Тары в исполнении Аманды Аббингтон в «Форме Анионы Маунтфорд» глубоко тронул меня и заставил задуматься. Ее актерское мастерство проявилось, особенно в ее способности сочетать гнев, уязвимость и стойкость таким образом, что это казалось совершенно аутентичным.


Критики дали восторженные отзывы последней пьесе Аманды Аббингтон «Когда это случается с тобой», причем многие высоко оценили ее способность умело сочетать юмор и глубокую печаль в ее игре в ночь ее премьеры, которая состоялась во вторник.

Находясь в центре внимания Park Theater, она смело выступала, несмотря на недавний скандал вокруг «Танцев со звездами», связанный с обвинениями в адрес профессионального танцора Джованни Перниса.

В последней пьесе Аманды, поставленной Джезом Бондом, рассказывается правдивая история о семье, пытающейся сохранить единство после трагического происшествия, которое изменило их будущее. В ней изображена ее героиня Тара.

Как эксперт по образу жизни, я хотел бы обратить ваше внимание на мощный роман под названием «Когда это случается с вами», написанный Тауни О’Делл. Эта книга глубоко личная, вдохновленная душераздирающим событием, поразившим ее собственную семью – нападением на ее дочь в Нью-Йорке.

Здесь TopMob подводит итог тому, что критики говорят о новом актерском проекте Аманды…

Аманда Аббингтон получила звездные отзывы за новую пьесу Когда это случается с вами, а критики хвалят ее за «мастерски сбалансированный юмор и глубокую печаль», плача настоящими слезами

Аманда Аббингтон получила звездные отзывы за новую пьесу Когда это случается с вами, а критики хвалят ее за «мастерски сбалансированный юмор и глубокую печаль», плача настоящими слезами
 

Телеграф

Бен Лоуренс

В убедительном образе Аббингтон берет на себя роль бдительной, проницательно наблюдательной матриарха, чья способность предлагать любовь своим детям ограничена после того, как ее дочь Эсме пережила травмирующий инцидент изнасилования. Ее игра исключительна, она умело сочетает в себе юмор и душераздирающую печаль, добавляя глубины сдержанной постановке Джеза Бонда.

С моей точки зрения как эксперта по образу жизни, я должен признать, что Аббингтон умело управляет имеющимся материалом, но Рози Дэй и Майлзу Молану кажется сложным извлечь что-то увлекательное из своих двухмерных персонажей, которых они изображают. Говоря конкретнее, персонажу Рози Дэй, Эсме, даются ограниченные возможности для развития, поскольку она превращается из жертвы в саморазрушительный беспорядок с минимальной психологической глубиной, предоставленной О’Деллом, чтобы помочь ей развиваться. Ток Стивен, однако, демонстрирует универсальность в своих ролях, особенно в роли Итана, привилегированного любовника Тары, где он демонстрирует немного более захватывающую игру по сравнению с остальным актерским составом.

 

Хранитель

Крис Виганд 

В нетрадиционном и прерывистом вступлении пьеса часто перескакивает между прошлыми и настоящими сценами. Этот повествовательный прием смягчает накал текущих событий, наполняя их задумчивой атмосферой. Контраст не ограничивается диалогом; это также распространяется и на актерский стиль Аббингтона. Тара использует свои жесты, чтобы предложить попытку организовать хаос, в то время как ее передача прошлых событий показывает глубокую концентрацию.

90-минутное непрерывное выступление Джеза Бонда несет в себе непредсказуемый ритм триллера, характеризующийся внезапными изменениями освещения Шерри Коэнен и резкими вспышками звука Мелани Уилсон. Иногда эти элементы могут затмить сценарий О’Делла, цель которого — бросить вызов пустым фразам, таким как «стремиться к завершению» и «начать заново». В пьесе убедительно исследуются долгосрочные последствия сексуального насилия для выживших и их близких. Несмотря на свои несовершенства, послание, которое оно передает, остается решающим.

 

новости 

Фиона Маунтфорд 

Как преданный поклонник, я глубоко погружен в захватывающую игру Аманды в пьесе Тауни О’Делла «Четыре руки», произведение, которое, кажется, является острым отражением личных проблем автора. Повествование, основанное на душераздирающих событиях из реальной жизни О’Делла, заставляет меня задуматься, не вызовет ли оно более сильный отклик как мемуары, а не как сценическая постановка. Несмотря на захватывающую тематику, драматическая интенсивность пьесы часто заставляет выдержать непростые 90 минут.

Что касается актрисы, кажется, что во время этого проекта она получает адекватную заботу, что резко контрастирует с ее опытом в «Строго». В заслугу творческой группы входят ссылки на помощь в области психического здоровья и практикующего специалиста, занимающегося производственным благополучием.

 

Времена

Нэнси Даррант 

Короче говоря, сценарий сохраняет динамичный темп, с редкими отклонениями, но все же умудряется быть забавным. Аббингтон демонстрирует очаровательную и непринужденную игру, которая очаровывает зрителей. Как персонаж О’Делла, Тара извлекает выгоду из большинства выдающихся реплик.

Потрясающее, душераздирающее разоблачение в финальной сцене оставляет вас ошеломленным, но пугающие факты, которыми решительно делится Аббингтон (что каждая четвертая женщина подвергалась изнасилованию, если это консервативный подсчет), подчеркивают, насколько трагично распространены подобные инциденты в нашей стране. семьи. Я остался чувствовать себя опустошенным и находящимся на грани. Обязательно избегайте ходить домой в одиночестве.

Аманда Аббингтон получила звездные отзывы за новую пьесу Когда это случается с вами, а критики хвалят ее за «мастерски сбалансированный юмор и глубокую печаль», плача настоящими слезами
 

Тайм-аут

В глубоко трогательном образе Аббингтон мастерски воплощает Тару, умело сочетая гнев и уязвимость, поскольку ее персонаж пытается не только помочь дочери, но и справиться с последствиями изнасилования самой себя. Ее игра лишена мелодрамы, вместо этого она отдает предпочтение интроспективному и пламенному подходу.

Она использует мрачный, саркастический тон рассказчика пьесы как защитный щит. Когда пьеса останавливается и движется к душераздирающе предсказуемой кульминации, она поддерживает этот момент с чистой честностью и настойчивостью. Как женщина, комментирующая действия мужчин, она использует живой театр, чтобы произвести возбуждающее воздействие.

 

Сцена 

Дэйв Фарньоли 

Мощная актерская игра стала движущей силой этой британской премьеры откровенного, основанного на фактах рассказа Тауни О’Делл о последствиях сексуального насилия».

В этой постановке Аманда Аббингтон демонстрирует интенсивный, очень концентрированный образ рассказчицы Тары, которая изначально была разработана О’Деллом, но переименована для этого конкретного шоу. Аббингтон убедительно воплощает сильную, уверенную в себе мать, которая маскирует свою неуверенность в себе фасадом превосходства и полагается на свою сообразительность, чтобы справиться с ситуацией. Однако под поверхностью Аббингтон показывает, что назревают глубокие эмоции – прежде всего горе и негодование.

 

Что на сцене

Алан Худ

Аббингтон сияет величием. Ее стойкость и остроумие подкупают, но, столкнувшись с трудностями и раскаянием, она, кажется, теряет эти качества. Однако ее эмоциональные реакции кажутся искренними, а ее присутствие одновременно утешает и пугает. Она — пульсирующее ядро ​​сериала.

Изображение этого дня Эсме одинаково впечатляет: ее сгорбленная поза, пустой взгляд и вялые, опущенные конечности остро изображают физическое проявление человека, который почти сдался. Ее проявления гнева поразительно реалистичны.

 

Бродвейский мир

Джош Моэн  

Триумфальный сценарий О’Делла лишь еще больше подчеркивается превосходным актерским составом пьесы.

В этой перефразированной версии давайте разберем ее:

В этом пересказе основное внимание уделяется эффективной работе кинопроизводства под руководством режиссера Джеза Бонда. Его режиссура, дополненная динамичным звуковым оформлением Мелани Уилсон, плавна, заставляет задуматься и точна. Он довольно умен, но иногда может оказаться слишком умным. Каждый элемент тщательно спланирован, что придает производству ощущение почти стерильности. Хотя в целом это удается, бывают случаи, когда кажется, что из диалога убираются существенные эмоции, и не удается полностью извлечь выгоду из эмоционального воздействия, которое должны оказывать определенные сцены.

Смотрите также

2024-08-07 22:20