Амаль Клуни выглядит гламурно в оранжевом комбинезоне, покидая Венецию с мужем Джорджем после того, как его фильм «Волки» стоимостью 200 миллионов долларов подвергся критике.

Амаль Клуни выглядит гламурно в оранжевом комбинезоне, покидая Венецию с мужем Джорджем после того, как его фильм «Волки» стоимостью 200 миллионов долларов подвергся критике.

Как опытный кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что видел все – от возвышенного до смешного. Но последнее предложение от Apple TV с Джорджем Клуни и Брэдом Питтом в главных ролях, похоже, раздвигает границы того, что можно считать кинематографической пыткой.


Во вторник Амаль Клуни выглядела потрясающе, покидая Венецианский кинофестиваль вместе со своим супругом и вместе направляясь домой.

46-летний известный адвокат по правам человека, элегантно одетый в оранжевый комбинезон, был замечен отправляющимся в путешествие на речном такси вместе с 63-летним Джорджем Клуни.

Она дополнила наряд золотыми туфлями на высоких каблуках и белой сумкой Prada, а ассистенты помогли ей подняться на борт.

Джордж, напротив, вел себя сдержанно, сочетая темно-синюю футболку с серо-коричневыми брюками. 

Дуэт покинул праздник после продвижения своего последнего фильма «Волки». К сожалению, эта постановка подверглась резкой критике и получила такие ярлыки, как «катастрофа с одной звездой», «хаотичный провал» и «мучительная комедия».

Амаль Клуни выглядит гламурно в оранжевом комбинезоне, покидая Венецию с мужем Джорджем после того, как его фильм «Волки» стоимостью 200 миллионов долларов подвергся критике.

Амаль Клуни выглядит гламурно в оранжевом комбинезоне, покидая Венецию с мужем Джорджем после того, как его фильм «Волки» стоимостью 200 миллионов долларов подвергся критике.

Как эксперт по образу жизни, я очень рад поделиться информацией о долгожданном фильме «Волки», премьера которого состоится в кинотеатрах 20 сентября. В этом захватывающем фильме Apple TV+ стоимостью 200 миллионов долларов Джордж и Брэд Питт объединяют усилия — хотя и неохотно — для решения интригующей проблемы. затруднительное положение. История разворачивается, когда упорный окружной прокурор, известный своей жесткой позицией в борьбе с преступностью, просыпается и обнаруживает безжизненное тело молодого человека, с которым она провела одну ночь. Вместе наши главные герои должны разобраться в этой сложной ситуации и разгадать тайну этого печального инцидента.

Однако критики утверждают, что фильму, который может похвастаться беспрецедентным бюджетом для любого потокового производства, к сожалению, не хватает глубины. Сиддхант Адлакха из IGN считает, что он особенно напоминает блестящий студенческий фильм, снятый богатым подростком, на которого в первую очередь повлияли ранние работы Гая Ричи.

Ксан Брукс из The Guardian отметил, что Джон Уоттс, который накопил богатство благодаря трилогии о Человеке-пауке в кинематографической вселенной Marvel, может оказаться объектом шуток. Это потому, что, по словам Брукса, фильм, созданный Уоттсом, по сути является экранизацией популярного мема, в котором два Человека-паука указывают друг на друга.

По словам Робби Коллина из The Telegraph, фильм был описан как «дезорганизованный», и в своей рецензии он заявил: «Джордж Клуни выразил разочарование тем, что Квентин Тарантино не признает его в качестве ведущего актера. Если будет снято больше подобных фильмов, , Клуни может вскоре убедить Тарантино в своей оценке».

По моему мнению, как эксперт по образу жизни, я обнаружил, что проблемы с фильмом, премьера которого состоялась вчера вечером в Венеции, возникали довольно часто и довольно рано.

Критики, в том числе он сам, утверждают, что Уоттс во многом полагался на славу Клуни и Питта, чтобы обеспечить успех фильма в прокате. Они утверждают, что сюжетная линия была скучной, а плохо проработанному сценарию не хватало ни юмора, ни эмоциональной глубины.

По словам Барри Левитта из The Daily Beast, юмор вращается вокруг того, что оба персонажа не желают сотрудничать друг с другом.

Когда я путешествую вместе с Клуни и Питтом в захватывающем аттракционе «Волк», я не могу не чувствовать волнение, отражающее бесконечный хор моих собственных детей «Мы уже приехали?» — ощущение, которое в данном случае я без конца приветствую. (Левитт)

Амаль Клуни выглядит гламурно в оранжевом комбинезоне, покидая Венецию с мужем Джорджем после того, как его фильм «Волки» стоимостью 200 миллионов долларов подвергся критике.
Амаль Клуни выглядит гламурно в оранжевом комбинезоне, покидая Венецию с мужем Джорджем после того, как его фильм «Волки» стоимостью 200 миллионов долларов подвергся критике.
Амаль Клуни выглядит гламурно в оранжевом комбинезоне, покидая Венецию с мужем Джорджем после того, как его фильм «Волки» стоимостью 200 миллионов долларов подвергся критике.
Амаль Клуни выглядит гламурно в оранжевом комбинезоне, покидая Венецию с мужем Джорджем после того, как его фильм «Волки» стоимостью 200 миллионов долларов подвергся критике.
Амаль Клуни выглядит гламурно в оранжевом комбинезоне, покидая Венецию с мужем Джорджем после того, как его фильм «Волки» стоимостью 200 миллионов долларов подвергся критике.

Вместо того, чтобы постоянно пересказывать одну и ту же шутку, он продолжает пытаться повторно использовать одну и ту же кульминацию, даже после сотен попыток, с небольшими изменениями, которые заставляют задуматься, может ли Вольфс когда-нибудь рассмотреть новый материал.

Левитт продолжает, заявляя, что Клуни и Питт, кажется, дают механизированные представления в этом фильме, произнося реплики и двигая ртом в рамках высокооплачиваемого контракта (по сообщениям The New York Times, каждый из которых зарабатывает более 35 миллионов долларов).

Иногда кажется, что сюжет может развиваться дальше, обеспечивая более глубокое понимание персонажей, отметил Коллин, указывая на моменты, когда у Клуни скрипят суставы, а Питт вздрагивает, наклоняясь, и они оба хватаются за очки для чтения.

Проще говоря, автор утверждает, что, хотя Вольф иногда пробует юмор, который можно было бы считать повторяющейся шуткой, это больше похоже на фундаментальную работу для потенциально трогательной сюжетной линии о взрослении, но эта конкретная сюжетная линия не развивается полностью.

Адлаха далее комментирует: «По мере того, как «Вольфы» продолжают (действительно, кажется, их невозможно остановить, едва ли 108-минутный фильм кажется таким продолжительным), становится все более раздражающим быть свидетелем этого».

В конце концов, некоторые рецензенты пришли к выводу, что «Вольф» имеет те же проблемы, что и другие фильмы, транслируемые онлайн. В частности, BBC отметила, что это «приятно увлекательная, но легко забываемая трата времени, созданная специально для потоковых платформ».

Коллин описывает этот тип фильмов как относящийся к «современному и довольно мрачному жанру кино: постановки, созданные с помощью программ поддержки знаменитостей потоковых платформ, где популярные персонажи помещаются в беззаботные комедийные боевики, чтобы придать своим цифровым лейблам очарование реального мира. «

Критик заявляет: «После того, как я их все выдержал, я не до конца уверен, что они предназначены для просмотра; вместо этого они больше похожи на кинематографические аналоги грандиозной выставки книг в образцовом доме, который оказывается фасадом».

Амаль Клуни выглядит гламурно в оранжевом комбинезоне, покидая Венецию с мужем Джорджем после того, как его фильм «Волки» стоимостью 200 миллионов долларов подвергся критике.
Амаль Клуни выглядит гламурно в оранжевом комбинезоне, покидая Венецию с мужем Джорджем после того, как его фильм «Волки» стоимостью 200 миллионов долларов подвергся критике.

Смотрите также

2024-09-03 13:09