
Для опытного любителя кино со склонностью следить за тонкостями киноиндустрии эта новость о The Creatives и их новом генеральном директоре Ромене Бесси просто воодушевляет! Учитывая его обширный опыт создания мощных продюсерских компаний, таких как Newen Studios и Studiocanal, мне не терпится увидеть, что он будет делать с The Creatives.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KРуководитель французского СМИ Ромен Бесси, используя свой псевдоним EbMaster, объявил во вторник, что он, как новый генеральный директор ассоциации независимых продюсерских компаний под названием The Creatives, активно ищет финансирование. Это финансирование не только поможет сохранить их конкурентоспособность на сложном рынке, но и еще больше расширит их влияние.
На собрании на римском рынке MIA я поделился своей убежденностью в том, что сосредоточение внимания на людях и их росте имеет решающее значение для нашего прогресса. Чтобы ускорить и укрепить наш прогресс, есть определенные области, в которых мы должны уделить приоритетное внимание инвестированию. Для достижения этой цели я ищу партнера для сотрудничества, не того, кто будет приобретать креативы, а того, кто разделяет наше видение и может помочь нам подняться на новый уровень. высоты вместе.
В 2021 году было инициировано The Creatives, совместная работа фирм-членов, направленная на создание совместного производства, начало стратегического сотрудничества, обмен знаниями и слияние сетей для долгосрочного успеха.
Решение нанять Бесси, важную фигуру в преобразовании французских Newen Studios и Studiocanal в мировых гигантов, было вызвано взаимной необходимостью создать формальную структуру для нашей деятельности, поскольку мы столкнулись с усилением конкурентных рыночных условий для независимых продюсеров.
Майк Гудридж из Good Chaos в Великобритании заявил, что у всех нас есть сильное желание прогрессировать и изучать формальное сотрудничество, а также находить способы лучшей интеграции наших компаний», — сказал он, используя аналогию с «кофейным клубом», чтобы через непринужденные беседы описать коллектив, сформировавшийся во время пандемии.
По словам Бесси, в последние два года рынки становились все более жесткими из-за таких проблем, как сокращение рабочих мест в международных потоковых сервисах, постоянное сокращение традиционной рекламы, сокращение зрительской аудитории традиционных вещательных компаний, а также слияния студий и крупных медиакорпораций.
Он отметил, что хотя рынок в настоящее время меньше по сравнению с тем, что было два года назад, он все же значительно больше, чем был пять или десять лет назад. Он также отметил, что рынок сейчас стал более разборчивым: члены комиссии выделяют меньше средств, но инвестируют в опытных специалистов, которые могут стабильно выполнять качественную работу.
Здесь, в нашем творческом центре, я нахожу вдохновляющую среду, способствующую развитию новых талантов. Как сотрудник, я ценю чувство безопасности и взаимного доверия, которое мы разделяем, что, несомненно, упрощает нашу рабочую динамику.
Во вторник в Риме во время сеанса под руководством Ника Виварелли из EbMaster, к Гудриджу и Бесси на сцене присоединились продюсеры Леонтина Пети из Lemming Film (Нидерланды), Синневе Хёрсдал из Maipo Film (Норвегия), Кэрол Скотта из Haut et Court ( Франция) и Роман Пол из Razor Film (Германия).
Другими предприятиями группы являются Spiro (из Израиля), Unité (из Франции), Masha (из США) и Komplizen Film (штаб-квартира в Германии).
Таким образом, члены этой многонациональной группы, действующей в восьми разных странах, коллективно протестовали против примерно 330 фильмов и более 50 телесериалов. Среди фильмов, против которых они возражали, — «Лобстер», «Quo Vadis, Aida?», драма после теракта в Батаклане «Ты не получишь моей ненависти» и «Сантош» Сандхьи Сури, который является британским фильмом. участие в международном конкурсе художественных фильмов «Оскар» в этом году. На телевидении они продюсировали такие шоу, как «Новый Папа» и криминальную драму Клайва Оуэна «Месье Спейд».
Несмотря на тяжелые рыночные обстоятельства, вызвавшие многочисленные слияния как внутри страны, так и за рубежом, Скотта из Haut et Court заявила, что их дочерние компании стойко сопротивляются предложениям финансово мощных медиа-конгломератов. «Многие из нас связались с инвестиционными группами, — объяснила она, — и нам пришлось разработать метод сохранения нашей независимости, который соответствовал бы тому, как мы работаем, и общим ценностям, которые мы поддерживаем.
Бесси охарактеризовала партнерство Creatives как «совершенно уникальную ситуацию».
Как киноман, я бы сказал это так: «Я принадлежу к эксклюзивному кругу кинематографистов, владеющих нашей продюсерской компанией. Нас не поддерживают никакие телесети или инвесторы. Это наша уникальная компания, которой мы управляем. , поэтому мы подходим к нашим проектам с определенной точки зрения.
Этот альянс, сотрудничающий с ключевыми игроками из Великобритании, Франции и Германии – самых устойчивых рынков Европы, также может похвастаться богатством квалифицированных специалистов и совокупным производственным опытом, охватывающим несколько десятилетий. Они стратегически готовятся к длительному путешествию.
В то время, когда была основана The Creatives, цифровые платформы быстро расширялись в Европе и, по сути, приобретали большинство творческих талантов и продюсерских компаний. Нашей целью было сотрудничать и найти способы противодействовать этой тенденции», — объяснил Гудридж.
Атаки платформ прошли не так, как планировалось; они немного сократились. Однако в трудные времена наше партнерство укрепилось. В наши дни независимая киноиндустрия невероятно конкурентоспособна, а телевизионная сфера переживает глобальный спад. Кажется, все говорят «дожить до 2025 года», но мы работаем вместе, чтобы преодолеть эту проблему.
Пол из Razor Film поддержал это мнение.
Он заявил, что единство приносит силу», — сказал он. «Мы не находим ценности в постоянной конкуренции, поскольку она делает нашу жизнь более сложной и ограничивающей. Вместо этого сотрудничество повышает способности друг друга. В бизнес-модели, которую мы используем, это партнерство также способствует расширению собственных возможностей.
На фото: Ромен Бесси (слева) и Леонтин Пети
Смотрите также
- Финал ‘Добро пожаловать в Дерри’ раскрывает неожиданный поворот с Беверли и Эльфридой Марш.
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- ARC Raiders: Где использовать ключ Больницы Заброшенного Города
- 20 лучших документальных фильмов, рассказанных Морганом Фриманом
- Почему в фильме Джейсона Стэтхэма «Дикая карта» больше драмы, чем экшена, чего вы не ожидали!
- Откройте для себя скрытые жемчужины: 10 недооцененных научно-фантастических сериалов 2000-х годов!
- 15 лучших малоизвестных комедийных сериалов, которые вы, вероятно, никогда не видели
- 10 лучших сериалов, похожих на «Побег из тюрьмы»
- 5 вещей, которые вы не знали о фильме «Рождественские каникулы» от National Lampoon.
2024-10-15 18:18