Альруна и обзор некропромышленников – болезни роста

Альруна и обзор некропромышленников – болезни роста

Как опытный геймер со склонностью к нетрадиционному, меня привлекла привлекательность Алруны и некроиндустриалистов. С его эстетикой в ​​​​стиле ретро и темой «природа против индустриализма» он казался идеальным сочетанием моих любимых жанров. Однако, как и при попытке вырастить цветок в горшке, наполненном бетоном, я обнаружил, что у Алруны есть немало проблем, которым для цветения нужно нечто большее, чем просто солнечный свет и вода.


Преодолейте грязь или победите разложение под ней! Альруна и некроиндустриалисты — это эстетически привлекательная метроидвания с необычной системой управления и уникальным акцентом на игру вне последовательности, что, похоже, является секретным кодом для всех любителей скрытых игр. Однако, если битвы выиграны и хаос утих, почему цветок никогда не расцветает?

Как фанат, я могу сказать вам, что погружение в «Альруну и некропромышленников» наверняка с самого начала доведет ваши ожидания до предела. Эта игра отличается уникальным соотношением сторон и необходимостью точного сочетания кнопок для выполнения действий. Было бы продуманным дополнением, если бы была возможность проверять необходимое нажатие кнопки (вверх + атака) во время игры, на тот случай, если вы пропустили инструкции, пока ваше внимание было в другом месте.

Альруна и обзор некропромышленников – болезни роста

Большинство персонажей, с которыми вы встретитесь на своем пути к первому храму, общаются на языке, богатом образами на тему природы, отражающими тему игры: природа против индустриализма и жадности. Заметным исключением является Альруна, новый герой-дриада, которая сражается против суровых, механических, безразличных и агрессивных капиталистических гигантов в четырех различных сферах. Среди этих путешественников один конкретный авантюрист привлекает ее внимание, предупреждая ее о потенциальных опасностях, которые ждут ее впереди.

Музыка с винтажным оттенком имеет свои сырые тона, прорезающие тяжелые мелодии. Я обнаружил, что его довольно сложно слушать в течение длительного времени во время мирного исследования, но во время напряженных сцен платформера это эффективно усиливало напряжение и давало интенсивные, запоминающиеся впечатления, которые удерживают вас. Более широкий диапазон стилей мог бы значительно улучшить его.

Альруна и обзор некропромышленников – болезни роста

После первоначального всплеска уникального восторга следует более интуитивная последовательность испытаний. Приключение быстро становится увлекательным благодаря компактной вселенной и механике подбрасывания, которая требует подходящего места для прорастания и роста семени, а также достаточного пространства, чтобы оно не разбилось при броске в воздух.

Во время вашего первоначального игрового процесса в Альруну и некропромышленников концепция разрушительного развития может показаться вам несколько неадекватной. Наиболее важные прыжки умело скрыты, что делает эти проверки знаний ценными в первую очередь во время второго или последующего прохождения. С одной стороны, игра привлекает множество игроков своим двойным финалом, которого невозможно достичь одновременно; как только вы достигнете финала, ваше сохранение будет запечатано. Однако в игре есть определенные элементы, которые могут препятствовать повторным играм.

Альруна и обзор некропромышленников – болезни роста

Понятно, что есть полезные черты, которые вы приобретаете, взаимодействуя с миром, — методы и знания, которые значительно улучшают ваше понимание и мастерство в игре. Однако есть и проблемы, такие как неустойчивое поведение стандартной атаки кнутом, которая может либо остановить ваш прогресс, либо позволить ему продолжаться в различных ситуациях. Это странно, потому что у головы Алруны нет хитбокса, из-за чего боевые действия и некоторые сегменты платформера кажутся необычными. Вдобавок к этому у нее отсутствуют рамки неуязвимости при ударе, что приводит к сильному раздражению.

Хотя Альруна и некропромышленники прилагает отважные усилия, чтобы оказать существенное сопротивление, ей не хватает доработки, необходимой для улучшения игрового процесса и сокрытия ошибок. Удары не производят удовлетворительного эффекта, семена, которые вы часто используете, просто выскакивают из шеи без сопровождающих звуковых эффектов, а прыжки неожиданно теряют скорость. В целом, все могло бы выиграть от более отзывчивой обратной связи.

Альруна и обзор некропромышленников – болезни роста

Несмотря на несколько полезных открытий, этот необычный игровой процесс оставляет меня необычайно неудовлетворенным. Несмотря на свою нелинейную структуру, каждый выбранный мной путь казался монотонным, почти предопределенным. Промышленная машина некроиндустриалистов, казалось, направляла мой прогресс, ограничивая мою способность выражать себя через движение. Возможно, отчасти это связано с тем, что я на раннем этапе наткнулся на самые простые «затрудненные пути», оставив более выразительные на потом, когда я уже исследовал большую часть мира.

Кажется, что фундаментальная механика достаточно надежна, чтобы решать более сложные головоломки, выходящие за рамки дополнительных маршрутов. Возможно, отсутствие прокрутки или меньший размер экрана помешали разработке более сложных платформерных последовательностей. Возможно, существует несоответствие между захватывающим движением и количеством контента, который может поместиться в одном месте на карте.

Альруна и обзор некропромышленников – болезни роста

Короче говоря, очарование Альруны и некропромышленников заключается в ее компактной структуре, но это же качество может быть ее главным недостатком. Возникает вопрос: действительно ли плотно заполненная карта, наполненная тайнами, основанными на знаниях, и короткими маршрутами, стоит повторяющегося игрового процесса? Могла ли быть лучшая интеграция этих контрастирующих аспектов в его дизайн? Я считаю, что тема игры, изображающая нечто прекрасное, возникающее из трещин в земле среди всепоглощающего ужаса, прекрасно отражает это.

Я очень восхищаюсь некоторыми аспектами игры «Альруна и некропромышленники». Я с нетерпением ожидаю, что его механика бросков превратится в нечто более существенное, вроде волнующего обновления любимой классики, такой как «Мальчик и его капля». Разработчик демонстрирует явный талант к созданию уникальных уровней и исключителен в создании действительно гнетущей среды, не перегружая игрока. Эти элементы стоит изучить, даже если они больше никогда не увидят свет. Однако я горячо надеюсь, что они вновь предстанут в поистине великолепном виде.

Смотрите также

2024-10-09 01:31