Алисия Викандер, которую скоро можно будет увидеть в фильмах «Последний день» и «Надежда», рассказывает о материнстве и работе: «Мне нужно делать и то, и другое»

Алисия Викандер, которую скоро можно будет увидеть в фильмах «Последний день» и «Надежда», рассказывает о материнстве и работе: «Мне нужно делать и то, и другое»

Как фанат, я не могу не восхищаться преданностью Алисии Викандер своему ремеслу и семейной жизни. Ее способность совмещать материнство с актерской игрой просто вдохновляет. Интересно видеть, как ей удается держать свою многоязычную семью в напряжении: ее трехлетний ребенок говорит на португальском, английском, шведском и даже немного по-испански!


На кинофестивале в Цюрихе Алисия Викандер поделилась своими личными семейными вопросами, получив награду «Золотой глаз».

Иногда подготовка к роли в кино может показаться обыденной и утомительной. На днях мой малыш был озадачен, когда я продолжал закрывать двери и болтать в одиночестве, что заставило меня усмехнуться.

После завершения работы я сильно утомляюсь. Актерская игра требует как физических, так и эмоциональных усилий, которые могут быть очень трудными. Сейчас у меня двое маленьких детей, которым требуется много внимания, когда я не работаю, особенно после того, как я была беременна во время съемок «Оценки»». (Шведский актер размышляет после научно-фантастического фильма-антиутопии)

Растущая многоязычная семья, состоящая из Викандер и ее мужа Майкла Фассбендера, вызвала интерес среди посетителей фестиваля.

Хотя моему ребенку всего полгода и он еще мало говорит, мой трехлетний ребенок свободно говорит на португальском, английском и шведском языках. В последнее время он играет с другими детьми, что добавило в его репертуар немного испанского языка. Теперь, похоже, мне нужны уроки языка от него!

В своих предстоящих предприятиях Рэйчел Роуз планирует поддерживать международную перспективу; это очевидно в ее проектах, таких как «Последний день», который снимается в Нью-Йорке и предлагает современную интерпретацию «Миссис Дэллоуэй», и «Надежду», поставленную известным южнокорейским режиссером На Хон Джином. известен своими работами, такими как «Преследователь» и «Плач».

В течение некоторого времени я относился к нему с большим уважением. Предстоящая роль относительно незначительна, но она служит своего рода «приквелом». Если история будет развиваться в этом фильме, мой персонаж может значительно вырасти. Примечательно, что «Надежда» снова сведет нас с Фассбендером вместе.

Достижение успеха означает делать то, что приносит мне радость, и прямо сейчас это включает в себя роль матери второго ребенка. Это потрясающий опыт, но мне приходится совмещать обе роли. На съемочной площадке, среди хаоса и нехватки времени, я часто делала паузу, чтобы оценить счастье, окружающее меня», — поделилась она.

В «Оценке» Флер Форчун потенциальным родителям сначала нужно проявить себя.

Я был совершенно очарован, прочитав этот сценарий, что является действительно редкостью. Напряженные элементы застали меня врасплох, заставляя гадать на каждом шагу. Но что меня по-настоящему поразило, так это непоколебимая уверенность, проявленная Флер в ее кинематографическом повествовании.

Режиссер обычно является «главной причиной», по которой она решает заняться проектом.

Викандер заявил, что сценарий был выдающимся, но без Флер он бы не взялся за эту роль. Речь идет об общем опыте, и в него хочется верить, но вы принимаете видение режиссера. Вот в чем Викандер выразил свою уверенность.

Меня, как киноэнтузиаста, часто спрашивают, что отличает великих режиссеров. Мой ответ всегда один и тот же: они делают меньше, а не больше. Суть их роли заключается в содействии. Они предоставляют нам, создателям, возможность дышать и экспериментировать с многочисленными идеями. Именно наша свобода исследовать и вводить новшества действительно оживляет фильм.

Викандер рассказала о фильмах, которые существенно повлияли на ее карьеру. Ее первый фильм «Чистота» привел к ее первой встрече с Джо Райтом для съемок «Анны Карениной», вспоминает она. Точно так же «Королевское дело» и «Расхитительница гробниц» были фильмами, в которых она давно мечтала принять участие. Наконец, «Девушка из Дании» принесла ей премию «Оскар».

Эта награда полностью изменила мою жизнь. Я до сих пор в восторге от того, что выиграл его в таком юном возрасте. Это подтвердило, что люди ценят то, что я создавал, и дало мне мотивацию продолжать снимать фильмы, даже меньшие. Для меня действительно важен сам процесс, а не только конечный результат.

Дома вы размышляете, но как только вы выходите на сцену, сценарии неожиданно оживают. В этом и есть волшебство – это то, что происходит вне вашего сознательного контроля.

Потенциально она могла бы добиться еще большего в будущем: «Я просто обожаю это. Есть что-то невероятно приятное в том, чтобы находить соавторов, с которыми я нахожу отклик, и иметь большую автономию». Однако с самого первого дня у нее была глубокая страсть к актерскому мастерству.

В детстве я жил с моей матерью, театральной актрисой. Однажды я заметил плакат, рекламирующий прослушивание мюзикла. Туда направлялись и другие дети актеров, и в пять лет я тоже захотел присоединиться. Она решительно отказалась, сказав: «Ни в коем случае». Оглядываясь назад, я понимаю ее причины, но, видимо, я устраивал истерику недели две подряд.

В конце концов она добилась своего.

Я получила одну из ролей в «Кристине из Дувемолы». Эта пьеса была написана Бьёрном и Бенни, участниками группы ABBA, и имела огромный успех. Это экранизация известных романов о шведских иммигрантах, путешествующих в Америку. В конце концов, я взял на себя каждого детского персонажа, начиная с самого младшего. К моменту завершения выступления я играл уже почти половину своей жизни.

Смотрите также

2024-10-09 18:47