Алекс Росс Перри поделился непредвиденным влиянием для своего экспериментального музыкального биографического фильма об американской инди -группе Pavement под названием «Тротуары». Это вдохновение происходит из шедевра Кристофера Нолана, удостоенного премии «Дюнкерк». Во время дискуссии на Международном кинофестивале в Роттердаме, где он демонстрирует как «тротуары», так и «Видеохавен», Перри выразил восхищение работой Нолана, назвав его «одним из самых структурно замечательных, чудесных сценариев, когда -либо написанных».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Он упомянул, что этот фильм Второй мировой войны в сто миллионов долларов значительно повлиял на его работу над этим документальным фильмом. В фильме есть три переплетенные сюжетные линии: одна охватывает неделю, другую в день и последний час. Примечательно, что 80% в фильме все эти повествования пересекаются одновременно в тот же решающий момент. Я никогда раньше не сталкивался с такой уникальной структурой в сценарии, но оказался эффективным как при чтении, так и при наблюдении.
Перри поделился, что идея «тротуаров» возникла из -за его чувства постоянно беспокойного, как в качестве режиссера, так и энтузиаста кино. Другими словами, он устал от большинства фильмов, которые он смотрит ежедневно, поэтому он чувствовал себя вынужденным создавать что -то уникальное.
Я не начал эссе, но я чувствовал себя вынужденным создать его. Это не навык, который естественно обладают большинством повествовательных режиссеров; Это больше похоже на изучение нового языка. Для меня школа никогда не помогала, когда дело дошло до иностранных языков, но я считаю, как овладеть этим уникальным языком кинопроизводства как захватывающий вызов и способ стать опытным в чем -то, в чем я действительно хочу преуспеть.
Уникальное творение, слияние сценариев, исторические кадры и пьеса живой сцены в фильме, как скромно выражает его режиссер, «никогда раньше не пыталось». По общему признанию, я не могу похвастаться слишком большим количеством, но позвольте мне сказать вам, что этот проект был чрезвычайно сложным: вы не найдете ничего похожего на [‘тротуары], потому что он требовал навигации по легальным лазейкам, и это нелегко подвиг. Причина этого в том, что такая смесь почти законно невозможна и требует много времени для достижения.
Во время нашей дискуссии я поделился своими взглядами на значение сильного сценария, когда к нам присоединился известный британский режиссер и член жюри присяжных, если Питер Стрикленд («Герцог Бургундия»).
Или:
В нашем чате я подчеркнул решающую роль твердого сценария, в то время как известный британский режиссер Питер Стрикленд («Герцог Бургундия»), который был частью присутствующего присяжных IFFR Tiger.
Или:
Будучи Питером Стриклендом («Герцог Бургундии») и я участвовали в разговоре, я подчеркнул важность надежного сценария, служа уважаемому члену жюри IFFR Tiger.
Каждое предложение передает одно и то же значение, но с небольшими изменениями в структуре и формулировании для более естественного и простого для чтения.
Режиссер признался, что ему было трудно поверить, что он превратился в одного из этих критиков, но всякий раз, когда фильм не понравился ему, он не мог не указать, что проблема, вероятно, связана с самим сценарием. Он не очень хорош в выражении своего мнения о фильмах или писании обзоров, но он всегда мог выразить, почему сценарий упал или что взволновало его. Что касается остальных, у него не было мыслей по этому поводу.
Несмотря на то, что он не указал название, создатель фильма упомянул «широко известный» фильм, который был выпущен не так давно, чей сценарий он считал «непростительно бедным.
Во время просмотра фильма в течение двух часов вы обнаружите, что если вы ранее смотрели еще один фильм, нет ни одного случая, когда вы не на шаг впереди персонажей, — отметил он. — Каждую секунду я тратил В этом фильме был мучительным, потому что я, возможно, не самый частый зритель, но я видел один или два фильма. Для меня это непростительно и делает фильм почти невыносимым для просмотра.
Перри постоянно осознает требования сценария, что является и преимуществом, и проблемой. Он признал, что стал более жестким по отношению к себе, чем когда -либо считал возможным. «Даже просто просмотр минуты« Королевы Земли », я могу сказать, что мы сняли третий проект, — сказал он, — в настоящее время я бы даже не рассмотрел что -то, если бы я не работал над ним и не почувствовал, что это было отполирован до совершенства.
Первоначально я создавал фильмы из -за их импровизированной природы. Написание сценария, а затем снимать его через шесть месяцев было захватывающим процессом для меня. Однако, если бы мне пришлось сделать это сейчас, это послало бы дрожь по моему позвоночнику. Режиссер выразил это мнение в заключение.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему смелое обнаженное платье Бьянки Чензори не произвело фурор на церемонии вручения премии «Грэмми»!
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Обновление выпуска «Тролля 2»: что нужно знать о продолжении фильма «Монстр»!
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
2025-02-08 18:17