Как давнего поклонника творчества Алекса Гарланда, меня особенно привлекает его искреннее признание о своем любимом опыте в кинопроизводстве – создании «Из машины». Наблюдая за его карьерой со времен «28 дней спустя» и «Саншайн», было приятно видеть, как он взял на себя управление и воплотил свое видение в реальность.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Алекс Гарланд, который в прошлом тесно сотрудничал с Дэнни Бойлом и снимал такие фильмы, как «Люди», «Аннигиляция» и «Гражданская война», рассказал о своем самом ценном опыте кинопроизводства во время выступления на Эдинбургском международном кинофестивале. Вместе с партнером-продюсером Эндрю Макдональдом Гарланд вспомнил об их карьере и назвал «Ex Machina» своим любимым проектом. В этом году этому фильму исполняется 10 лет, и он стал режиссерским полнометражным дебютом Гарланд. До этого он был писателем и сценаристом таких фильмов, как «28 дней спустя», «Саншайн» и «Дредд».
Однако в 2013 году Гарланд решил сохранить свою первоначальную концепцию, взяв на себя роль режиссера своего последующего сценария. Как он заявил на кинофестивале: «Я никогда не стремился стать режиссером, а скорее стремился помешать другим изменить мои идеи. Лучший способ добиться этого — самому принять на себя роль режиссера».
«Мне очень понравился фильм «Из машины». Его производство оказалось довольно простым, что, безусловно, облегчило задачу. Мы провели четыре недели в студии Pinewood Studios в Лондоне на звуковой сцене, а затем две недели снимали на натуре в Норвегия Наш актерский состав был относительно небольшим и невероятно преданным своему делу, с молодыми и старательными актерами, которые были полностью преданы делу. Команда также была исключительной – они искренне верили в проект и неустанно работали, чтобы он состоялся. На съемочной площадке царила отличная атмосфера. мы сотрудничали и работали вместе. Все было очень дружелюбно».
В своих размышлениях Гарланд обсуждает контраст между созданием «Из машины» и своими предыдущими проектами, которые он описывает как имеющие вредную или вредную окружающую среду.
После серии фильмов и съемочных площадок, наполненных токсичностью, я должен сказать, что эта среда невероятно некомфортна. Постоянные ссоры, разногласия и конфликты между отделами делают это невыносимым. Но затем появился Ex Machina, который показался мне освежающим лекарством. Это было все, чего не было в предыдущем опыте – полный контраст.
В Ex Machina Гарланд имела полный творческий контроль над всеми аспектами фильма. Хотя задействованные продюсерские компании, такие как Film4 и DNA Films, не занимаются исключительно независимыми фильмами (они продюсировали такие фильмы, как На игле, 12 лет рабства и 127 часов), Гарланд предпочла сохранить независимость от вмешательства студии. Он держал производственные затраты на низком уровне: большая часть средств направлялась на создание высококачественных визуальных эффектов, которые были необходимы для создания убедительного научно-фантастического фильма.
Я рад сообщить, что я глубоко погружен в процесс производства моего будущего фильма под названием «Война». Тем временем я недавно завершил свои обязанности по написанию третьей части трилогии о зомби, которая называется «28 лет спустя». Как киноман, я с нетерпением жду возможности увидеть эти проекты на большом экране!
Ex Machina: жесткая научно-фантастическая антиутопия, которая кажется более актуальной, чем когда-либо
В центре фильма — персонаж Калеба, программиста, которому в качестве конкурсного приза предоставляется недельное посещение уединенного поместья, принадлежащего генеральному директору его компании Натану Бейтману. По прибытии в загадочную среду Калеб вскоре обнаруживает, что его пригласили оценить робота-гуманоида по имени Ава, который, как полагают, уже преуспел в тесте Тьюринга. Калеб испытывает привязанность к Аве, но события принимают резкий оборот, когда она реагирует неожиданным образом.
Ex Machina – это захватывающий научно-фантастический триллер, который затрагивает мрачные разветвления искусственного интеллекта и ставит заставляющие задуматься вопросы о сложном предмете, который стал еще более актуальным в современную быстро развивающуюся технологическую эпоху. Спустя десятилетие после своего выпуска он продолжает вызывать мощный резонанс своими острыми комментариями о технологических предпринимателях и корпоративных манипуляциях с искусственным интеллектом и связанными с ним технологиями.
Из машины
доступен для потоковой передачи на Kanopy, а также для аренды или покупки на других цифровых платформах.
Смотрите также
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса на 400 миллионов долларов, утверждая, что они пытались его «уничтожить»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Рейтинг пар Южного парка: от милых до душераздирающих
- Правдивая история Меган Ливи: что случилось с собакой?
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
- «Конец веревки» оживляет печально известную правдивую историю в новом вестерне
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
2024-08-19 05:32