Alarmo от Nintendo превратила мою спальню в поле битвы

Alarmo от Nintendo превратила мою спальню в поле битвы

Вспоминая время, проведенное с Alarmo, я не могу не вспомнить о детском чуде, которое Nintendo всегда удавалось пробудить во мне. Это маленькое устройство, предназначенное для молодого поколения, вернуло воспоминания о моем детстве, проведенном в ярких мирах, созданных Nintendo.


На второй день, когда дома появился новый будильник от Nintendo, у моего партнера начали проявляться признаки стресса. Однажды сонным утром, когда нас разбудили шумные звуки Splatoon 3, она сонно посмотрела на меня. «Мне не нравится «Алармо», — сказала она тихо, ее слова были тяжелыми от усталости. «Это слишком жестко.

Словно по сигналу, из прикроватной тумбочки раздался звук стрельбы армии инклингов.

Рекомендуемые видео

Важный аспект работы над написанием видеоигр заключается в том, чтобы время от времени знакомить окружающих меня с некоторыми необычными событиями. Иногда я могу занять гостиную на неделю, нося гарнитуру виртуальной реальности, или внедрить в наш дом устройство, управляемое искусственным интеллектом, которое подключено к телевизору и излучает неприятные запахи, основанные на звуках игры. Я нахожу этот уникальный аспект работы воодушевляющим, но он имеет и свою долю непредвиденных последствий.

Как только Nintendo представила Alarmo, у меня появилось ощущение, что наш дом снова превратится в поле битвы. В конце концов, этот своеобразный будильник с датчиком движения должен был подвергнуть мою девушку очередному витку моих технических выходок. Это предстоящее испытание будет для нас самым трудным, поскольку безмятежные моменты нашего дня на неделю подряд превратятся в хаос. Однако это испытание помогло мне понять, для кого лучше предназначены Alarmo и проекты Nintendo в целом.

Просыпайся, суперзвезда

Обычным утром среды компания Nintendo неожиданно выпустила видеоролик, демонстрирующий новое устройство. На первый взгляд можно подумать, что они представляют свою будущую консоль, которая ожидается в ближайшее время. Однако это было не то. Вместо этого Nintendo представила Alarmo — интерактивный будильник! Видео продемонстрировало, как оно будет будить пользователей, воспроизводя звуки игр Switch и используя датчик движения, чтобы добавить волнения при пробуждении.

Объявление было довольно необычным, но оно быстро напомнило об отличительном творческом чутье Nintendo. Как только первоначальное недоумение улеглось, комментаторы в социальных сетях начали постепенно воспринимать концепцию устройства для жизни с элементами Nintendo. После просмотра рекламы, где взрослые были изображены просыпающимися под звуки часов, стало очевидно, что Alarmo может быть полезным гаджетом для здоровья, способствующим улучшению сна для взрослой аудитории. Как человек, который использовал Pokémon Sleep в качестве будильника с момента его запуска, я был готов попробовать… но я был не одинок в своем любопытстве.

На следующее утро я договорился о доставке «Алармо» к себе домой. Я позвонил своей девушке и проинформировал ее о предстоящем тесте: Nintendo разработала будильник, и я намеревался пользоваться им целую неделю. Обычно она охотно участвует в подобных проектах, но на этот раз я уловил намек на тревожные опасения, даже до того, как мы полностью осознали последствия.

Открыв очаровательный красный гаджет и начав его настройку, вскоре стало очевидно, что Alarmo — это не просто обычный будильник, воспроизводящий мелодии Nintendo, чтобы разбудить нас. Мне пришлось с оттенком смущения признаться, что повлечет за собой наш утренний распорядок на предстоящую неделю. Чтобы подольше отложить будильник или отключить будильник, мне нужно было совершать различные движения телом. Однако фишка заключалась в том, что Алармо не мог замолчать полностью, пока мы оба полностью не встали с постели. Если бы я встал, а она осталась, это постепенно переросло бы в настойчивый режим «торопиться» с увеличением уровня шума.

В ближайшие семь дней это будет нашим распорядком дня. Я надеюсь и желаю, чтобы мы продолжили делить наши жизни в конце этого.

Сожительство с Алармо

Хотя я, возможно, и преувеличил эту историю, мы с моим партнером очень хотели опробовать Alarmo. Это было немного смешно, правда, но настолько диковинно, что могло стать еще одной забавной историей в наших отношениях, подобной той, когда мы экспериментировали с GameScent и в итоге столкнулись с головными болями. Самое первое утро подтвердило наши первоначальные подозрения, поскольку Alarmo оказался гораздо более причудливым, чем предполагалось на видео.

Вместо того, чтобы вручную выбирать будильник, я настроил устройство на случайный выбор музыки в течение всей недели. В первый день нас не разбудили успокаивающие звуки фортепианной темы The Legend of Zelda: Breath of the Wild или веселые звуки Марио; вместо этого в комнате раздалось эхо звуков Ring Fit Adventure. Я использую «звуки» вместо музыки, потому что Alarmo не просто воспроизводит игровые мелодии, пока на круглом циферблате часов разворачивается визуальная сцена. Он также издает резкие звуковые эффекты. Мы были в замешательстве, не понимая, что происходит, пока я не повернулся к своей девушке и не спросил: «Что происходит?» Однако датчик движения зафиксировал мое движение, и тренер Ring Fit воскликнул: «Отлично!» прежде чем я успел произнести слово.

Alarmo от Nintendo превратила мою спальню в поле битвы

После суматошного периода я отогнал шум, и нам обоим потребовалось время, чтобы отдышаться. Пока мы говорили об этом, сигнализация периодически звонила каждые несколько минут, заставляя меня дико жестикулировать, как анимированная фигурка на стоянке автомобилей. После нескольких подобных случаев Alarmo перешел в режим «спешки» с высоким уровнем децибел. Я в волнении вскочила с кровати, но звук продолжал звучать невпопад. Мне пришлось напомнить подруге, что ей тоже нужно проснуться. В этот момент свет, казалось, померк в ее глазах, и она неохотно встала с кровати с глубоким рычанием.

В тот вечер, настраивая настройки будильника, мы пришли к выводу, что Ring Fit был необычным первоначальным выбором. Мы оба надеялись, что следующий день начнется более спокойно, поэтому я немного смягчил громкость будильника. В настройках доступны три варианта: оживленный, умеренный и нежный. Просматривая меню, я наткнулся на обычную опцию отключения Alarmo, которая требует от пользователей просто нажать на белую пластиковую крышку, чтобы выключить ее. Конечно, я решил не делиться с ней этой подробностью, так как хотел сохранить объективность эксперимента, не предлагая заманчивых, но простых способов деактивации.

Alarmo от Nintendo превратила мою спальню в поле битвы

Следующие утра были для нас весьма необычными. На второй день юношеская атмосфера Splatoon сумела разбудить нас, а сигнал тревоги от Ring Fit застал нас врасплох своим голосом, восклицавшим: «Твои мышцы выглядят такими счастливыми». !» Что необычно, так это ранний звонок для пробуждения. Если бы Alarmo просто включил музыку и отобразил на экране немного приятного игрового процесса, это было бы идеально. Я бы предпочел просыпаться под мелодию вступительной темы Kirby and the Forgotten Land, а вместо этого вокруг разъезжал Кирби в форме автомобиля. Однако даже самые восхитительные сцены портятся звуками, когда Линк устраивает резню в лагере бокоблинов.

За считанные дни мы стали бояться «Алармо». Каждый рассвет, казалось, предвещал нежелательную симфонию шума, не давая нам проснуться. Странные происшествия в нашем доме умножились, когда мы открыли дополнительные функции. Однажды вечером, когда я активировал опцию «успокаивающие звуки», в течение пяти минут после сна должна была звучать умиротворяющая атмосфера; однако раздался диссонирующий гул, вызвавший беззаботное разногласие под одеялами. На следующее утро мое исследование данных о нашем сне показало, что Alarmo не просто отслеживает наши движения во время сна, но также записывает их в течение дня.

«Он наблюдает… за всем?» — спросила она, медленно осознавая ужас. Да… да, это было.

Охват аудитории

К счастью для меня, в середине экзаменационной недели у моей девушки появилось немного свободного времени. Поскольку мне нужно было поехать в Массачусетс на одну ночь с семьей, мне пришлось подготовить «Алармо» и взять его с собой. Это означало, что она была в восторге от перспективы поспать дома воскресным утром вместо того, чтобы будить Йоши, который всегда кричал на нее. Я положил его в сумку, а позже установил в доме моих родителей в Кейп-Коде, где в детстве проводил много часов. При этом мне пришлось разъяснить его цель моей матери.

«Ты должен отдать это своей племяннице!» — сказала она, еще больше вонзая нож смущения.

Я положил устройство на тумбочку возле своей кровати в гостиной и именно тогда заметил некоторые спрятанные за ним предметы. На одной стороне была любимая шапочка из моего детства. На другой — маленькая школьная фотография, на которой я улыбаюсь в зеленой футболке «Король Лев». Когда капитан Олимар перемещался по экрану в соответствии с моими действиями, все встало на свои места. Если бы я вырос с такой игрушкой, этот третьеклассник был бы в восторге. И, как и предсказывала моя мать, моей семилетней племяннице это тоже понравится. Несмотря на вводящую в заблуждение рекламу, в которой не изображен ни один ребенок, Alarmo был разработан в первую очередь для таких детей, как они.

Мне пришлось взять с собой Alarmo в отпуск, ммао

— Джованни Колантонио (@MarioPrime) 13 октября 2024 г.

На следующее утро, когда я оказался совсем один в доме родителей, моя встреча с Алармо стала кристально ясной. Меня разбудил легкий шум, похожий на шум Пикмина, и когда я повернулся, чтобы посмотреть на него, я увидел яркое неоново-зеленое существо, смотрящее на меня. Легкая улыбка тронула мои губы, прежде чем я нажал очаровательную верхнюю кнопку, чтобы отключить ее (в этот момент я понял, что избегал использования этой функции в первую очередь в забавных целях, а не по причинам, которые я ранее оправдывал). Меня снова охватило ощущение ребенка.

Легко упустить из виду основную демографическую группу Nintendo, говоря о компании как о взрослом человеке, который продолжает наслаждаться своей продукцией. На каждого зрелого геймера, жалующегося на качество Pokémon или отсутствие инноваций в играх Yoshi, приходится ребенок, который упивается радостью, играя в игру, созданную одними из лучших дизайнеров отрасли. В детстве я был таким веселым игроком, и именно этот опыт способствовал развитию моей глубоко укоренившейся страсти к играм.

С годами я развивался, и Nintendo нашла в моей жизни уникальное место по сравнению с тем, каким оно было в школьные годы. Моя гостиная больше не наполнена громким смехом и ожесточенными соревнованиями в раундах Super Smash Bros. Melee. Alarmo, эта хаотичная игрушка, предназначенная для того, чтобы начать мой день с игривого веселья, не совсем соответствует взрослой жизни, разделенной с партнером. Вместо этого моя связь с Nintendo расцветает в краткие, восхитительные моменты, когда я уютно сижу на диване со своим Switch, а на экране телевизора доминирует футбол. Такие игры, как Super Mario Bros. U, предлагают мне драгоценные моменты утешения, которыми я дорожу, а не являются центром моего мира. Я ушел от Alarmo, но это не меланхоличное откровение, которое заставляет меня тосковать по давно минувшим дням. Вместо этого я чувствую себя довольным этим новым этапом жизни и рад видеть преемственность в передаче опыта Nintendo.

Возможно, мне действительно следует послать его племяннице; она наверняка это оценит, и моя семья, возможно, будет просто благодарна за эту мою блестящую идею.

Смотрите также

2024-10-17 15:51