Алан Рикман превзошел Кевина Костнера в «Робин Гуде: Принце воров»

Алан Рикман превзошел Кевина Костнера в «Робин Гуде: Принце воров»

Как киноэнтузиаст, который внимательно следит за актерами, которые оставляют неизгладимое впечатление, я должен сказать, что роль шерифа Ноттингема в фильме «Робин Гуд: Принц воров» Алана Рикмана выделяется как одна из его самых запоминающихся ролей. Несмотря на то, что Рикман был поставлен рядом с такими людьми, как Кевин Костнер, имя которого в то время было нарицательным, Рикман сумел затмить всех своим захватывающим выступлением.

Как преданный энтузиаст кино, я могу с уверенностью сказать, что очень немногим актерам удалось сравниться с выдающимся присутствием на экране покойного Алана Рикмана. Его изможденное лицо и мрачный голос позволили ему сиять в самых разных ролях: от грозного Ганса Грубера в «Крепком орешке» до его часто упускаемого из виду образа главного героя в «Распутине: Темном слуге судьбы». Казалось, что роль злодея была второй натурой Рикмана, и он доказал это, поднявшись над посредственными фильмами и затмив их содержание и коллег, например, в роли шерифа Ноттингема в фильме «Робин Гуд: Принц воров».

В 1991 году состоялся дебют летнего блокбастера «Робин Гуд: Принц воров», который был одной из многочисленных интерпретаций яркой истории о бандите, который крадет у богатых и раздает бедным, вопреки репрессивному правительству, которое облагает чрезмерными налогами. простой народ. Эта версия, в отличие от более ранних цветных адаптаций с Эрролом Флинном в главной роли или мультфильма, созданного Диснеем, предлагала более суровое повествование с упором на действие, а не просто на красочное зрелище.

В экранизации Робин Гуда 1991 года под названием «Робин Гуд: Мужчины в трико» Кевин Костнер изобразил известного преступника, который позже стал объектом сатиры Мела Брукса в его пародии. Несмотря на значительные кассовые сборы, он получил неоднозначные отзывы критиков. Однако захватывающая игра Алана Рикмана в роли главного злодея сумела затмить посредственные и ничем не примечательные аспекты фильма, эффективно привлекая всеобщее внимание.

Новый взгляд на известную сказку

Алан Рикман превзошел Кевина Костнера в «Робин Гуде: Принце воров»

Среди народных сказок, которые кажутся вечными и глубоко укоренившимися в сознании людей, пожалуй, самая значимая — это сказка о Робин Гуде. Переосмысление историй для современной аудитории — не новая концепция, о чем свидетельствуют многочисленные адаптации комиксов, украсившие наши экраны. Однако фильм «Робин Гуд: Принц воров» можно охарактеризовать как адаптацию, цель которой — угодить двум противоположным группам зрителей, но которая не может по-настоящему удовлетворить ни одну из групп.

После премьеры товары и упор на боевые сцены призваны привлечь более молодую аудиторию, которой мрачные темы фильма могут показаться тревожными. Зрелые зрители, стремящиеся к более реалистичному изображению событий в Шервудском лесу, возможно, изо всех сил пытались сдержать недоверие из-за того, что Костнер не пытался использовать английский акцент при игре культового преступника, из-за чего персонажу не хватало аутентичности.

Хотя структура фильма не всегда последовательна, она соответствует основной сюжетной линии Робин Гуда. В начале фильма Робин Гуд (Кевин Костнер), сражающийся в крестовых походах, оказывается в темнице. Начиная с этой первоначальной обстановки, жестокий характер фильма раскрывается через сцены, изображающие пытки. С помощью Азима (Морган Фриман) Робину удается сбежать и вернуться в Англию. На протяжении всего фильма упор будет сделан на действие, но коррупция и угнетение также являются важными темами. Шериф Ноттингема (Алан Рикман) пользуется этим, захватывая дом Локсли и ложно обвиняя его отца (Брайан Блессед) в колдовстве, прежде чем убить его.

Как киноман, я погружаюсь в новый образ шерифа Ноттингема, который выходит за рамки традиционного образа безжалостного землевладельца, стремящегося к власти и богатству посредством эксплуататорского налогообложения. Вместо этого эта версия углубляется в жуткие, задумчивые глубины, напоминающие о готической литературе 1700-х и 1800-х годов, раскрывая персонажа, чьи зловещие мотивы более угрожающи, чем когда-либо прежде.

Злые амбиции, автор: Мэтью Льюис

Алан Рикман превзошел Кевина Костнера в «Робин Гуде: Принце воров»

Один из способов перефразировать данное предложение в более естественной и легкой для чтения форме мог бы звучать так: «В отличие от того, как шериф Ноттингемский обычно изображается в других адаптациях, в фильме значительно выделяется связь персонажа с сатанизмом и колдовством. «Робин Гуд: Принц воров». За закрытыми дверями, вдали от посторонних глаз, находится загадочная фигура по имени Мортианна (которую играет Джеральдин Макьюэн), которая занимается гаданием посредством предсказаний. Исследуя кровь и слюну на тарелке, Мортианна раскрывает предзнаменования, которые потенциально могут предсказать будущие события. Комната, где делаются эти предсказания, напоминает полную противоположность католической часовне, с перевернутым крестом.

Во многих текстах упоминается долгая история участия дворян в действиях, противоречащих религиям, преобладающим на европейском континенте, что во многом связано с крестовыми походами, как это изображено в рассказе «Робин Гуд: Принц воров». В это же время ложные обвинения в святотатстве и примитивном сатанизме сыграли важную роль в дискредитации и уничтожении рыцарей-тамплиеров, которые были ключевыми фигурами в крестовых походах. Пародия на католическую мессу, часто изображаемую перевернутым крестом, можно увидеть в «Джульетте, или порок, щедро вознагражденный» маркиза де Сада.

В «Монахе» Мэтью Льюиса основная тема заключается в том, что самомнение, преданность и власть могут маскировать злые намерения. История вращается вокруг Амбросио, монаха, которого сбили с пути соблазнительные чары женщины по имени Матильда, и в конце концов он поддался его искушениям и развращению. Этот образец, когда, казалось бы, хорошие персонажи поддаются злу, дополнительно иллюстрируется в Гарольде Инносенте, епископе Херрефорда, который уступает чрезмерным амбициям Ноттингема, подпитываемым жадностью. По сути, роман Льюиса исследует, как сила, благочестие и высокомерие могут вести персонажей на темный путь коррупции и зла.

В фильме «Робин Гуд: Принц воров» антагонисты, особенно шериф Ноттингема, которого играет Алан Рикман, очень сложны и опираются на влиятельные литературные источники. Эта сложность выделяется как один из наиболее примечательных аспектов фильма, затмевая более предсказуемые изображения таких персонажей, как Робин Гуд и других. Игра Рикмана в роли шерифа отражает мрачную и безжалостную натуру его персонажа, создавая выдающуюся роль, затмевающую окружающих.

Определяющее наследие одного из величайших актеров нашего времени

Алан Рикман превзошел Кевина Костнера в «Робин Гуде: Принце воров»

За время актерской карьеры Алана Рикмана он подарил нам множество разнообразных ролей, которые нас забавляли, пугали и иногда демонстрировали свое чувство юмора. Одним из таких примеров является его роль шерифа Ноттингема в фильме «Робин Гуд: Принц воров». Хотя этот фильм не был особенно хорошо сбалансирован, он по-прежнему был интересным, но его можно было бы легко забыть, если бы не мощная игра Алана Рикмана в роли шерифа Ноттингема.

В период, когда Кевин Костнер пользовался большой кассовой популярностью и пользовался большим влиянием в Голливуде, Алан Рикман привлек к себе всеобщее внимание как ведущий актер и дал одно из самых незабываемых выступлений за всю свою карьеру. Потоковое вещание на Apple TV или Amazon Prime Video.

Смотрите также

2024-12-05 05:01