Аль Пачино считает, что «Лицо со шрамом» должно было получить больше любви от «Оскара»

Аль Пачино считает, что «Лицо со шрамом» должно было получить больше любви от «Оскара»

Как киноман, проведший бесчисленные часы, погрузившись в богатую историю кинематографа, я могу с уверенностью сказать, что Аль Пачино, несомненно, является одной из самых захватывающих и знаковых фигур, украсивших киноэкран. Его последнее откровение о роли Тони Монтаны в «Лице со шрамом», спектакле, который нашел глубокий отклик у поколений зрителей, лишь подчеркивает его непреходящий талант и силу его артистизма.


Выступая во время рекламы своей автобиографии «Сынок», Аль Пачино выразил уверенность, что одной из его самых запоминающихся ролей, которая, по его мнению, должна была принести ему дополнительный «Оскар», была роль Тони Монтаны, безжалостного наркобарона из фильма Брайана Де Пальмы. классический фильм Лицо со шрамом.

Как любитель кино, я не могу не вспомнить культового персонажа Тони Монтану, которого блестяще сыграл Аль Пачино в фильме «Лицо со шрамом». Несмотря на то, что это была одна из самых запоминающихся ролей Пачино в его выдающейся карьере, Академия проигнорировала этот шедевр. Интересно, что фильм был номинирован на «Раззи» – худшую категорию на 4-й премии «Золотая малина» – как худший режиссер. Однако сам Аль Пачино заявил, что роль в «Лице со шрамом» была незаслуженно проигнорирована, учитывая его исключительную игру в этом классическом фильме.

Он обладает определенным качеством. Оно излучало силу… Это было воспринято культурой хип-хопа, и им удалось различить в нем повествование.

Мне бы даже хотелось, чтобы меня номинировали на эту роль».

Хотя Пачино не получил премию «Оскар» за роль в криминальной драме 1983 года, он получил «Оскар» за лучшую мужскую роль в 1992 году за роль подполковника армии в отставке Фрэнка Слэйда в фильме Запах женщины. За свою карьеру он получил в общей сложности семь номинаций на премию Оскар, в том числе за такие фильмы, как Крестный отец, Серпико, Собачий полдень и Ирландец.

Аль Пачино заявил, что его чуть не уволили из «Крестного отца»

Аль Пачино считает, что «Лицо со шрамом» должно было получить больше любви от «Оскара»Аль Пачино считает, что «Лицо со шрамом» должно было получить больше любви от «Оскара»Аль Пачино считает, что «Лицо со шрамом» должно было получить больше любви от «Оскара»Аль Пачино считает, что «Лицо со шрамом» должно было получить больше любви от «Оскара»

В своей недавно опубликованной автобиографии Аль Пачино раскрывает некоторые удивительные факты о знаковых фильмах, над которыми он работал на протяжении всей своей продолжительной актерской карьеры. Удивительным фактом является то, что он чуть не потерял одну из своих самых признанных и важных ролей – Майкла Корлеоне в «Крестном отце». Как подробно описано в отрывке из книги (как сообщает The Guardian), Пачино признается, что студия первоначально отказала ему в этой роли, отдав предпочтение таким актерам, как Роберт Редфорд и Джек Николсон.

Изначально Paramount Studio планировала сыграть Майкла Корлеоне с другими актерами, такими как Джек Николсон, Роберт Редфорд, Уоррен Битти и Райан О’Нил. Однако в книге персонаж был описан как маленький, темноволосый, с нежной красотой, ни для кого не представляющий угрозы. Изначально они искали не такого актера, но это не обязательно исключало меня из этой роли.

К счастью, и Пачино, и кино получили значительную пользу, поскольку у него сложились прочные отношения с режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой и коллегой-актрисой Дайан Китон. История их сотрудничества с тех пор стала историей кинематографа.

А вот и поворот: мне было ясно, что Фрэнсис желал моего присутствия. Я чувствовал это и знал, что не ошибся. Есть что-то невероятно вдохновляющее в том, что режиссер хочет тебя, и это не было исключением. Он не только хотел меня, но и подарил мне Дайан Китон в качестве моей партнерши. Хотя на роль Кея пробовалось несколько актеров, тот факт, что Фрэнсис хотел объединить нас, намекал на преимущество Дайаны в конкурсе. Я был хорошо осведомлен о ее успешной карьере и ее выступлениях на сцене в таких шоу, как «Прическа и сыграй это снова», «Сэм с Вуди Алленом». За несколько дней до кинопроб я встретил Дайану в баре Линкольн-центра в Нью-Йорке. Мы сразу же нашли общий язык, находя друг друга забавными и легкими в общении. В тот момент она почувствовала себя скорее другом и союзником, чем просто коллегой по фильму.

Смотрите также

2024-10-15 17:31