Как преданный киноман, проведший бесчисленные часы, погружаясь в увлекательный мир международного кино, я одновременно заинтригован и слегка разочарован идеями, которыми поделились во время дискуссии на Лондонском кинофестивале BFI. Переход от драмы к жанровым фильмам и комедиям — интересное событие, на которое я не могу не смотреть со смесью любопытства и трепета.
Судя по всему, во всем мире наблюдается заметное снижение интереса к драматическим фильмам, о чем сообщила группа представителей по продажам иностранных фильмов во время Лондонского кинофестиваля BFI.
Софи Грин, руководитель отдела приобретений и развития Bankside Films, подчеркнула преобладающие настроения в отрасли, заявив: «Прямо сейчас главное сообщение, которое мы получаем от рынка, — это явное предпочтение чему-либо, кроме драм. Этот момент подчеркивается неоднократно. куда бы мы ни посмотрели.
Группа, состоящая из Саты Сиссоко, руководителя отдела закупок Memento International, Виржини Девеса, основательницы Alpha Violet, и Мадлен Тэнни, директора по продажам Visit Films, углубилась в меняющуюся динамику мирового кинопроката и приобретения.
Сиссохо заявил, что, хотя драматургия по-прежнему играет важную роль в независимом кинопроизводстве, становится все труднее финансировать и распространять эту продукцию. В результате она отметила, что им необходимо расширить свое портфолио, уделив больше внимания жанровым фильмам и комедиям, чтобы удовлетворить предпочтения рынка.
Эксперты в целом сошлись во мнении, что для успеха драмы часто необходимы яркие дебюты на кинофестивалях, положительные отзывы критиков и значительный ажиотаж вокруг наград. Тэнгни подчеркнул важность привлечения интереса вещательных компаний и платформ видео по запросу на раннем этапе, поскольку это может мотивировать дистрибьюторов, владеющих всеми правами, более охотно делать ставки на драматические постановки.
Несмотря на препятствия, выступающие отметили некоторые обнадеживающие достижения. Девеса рассказал о триумфе мексиканской драмы «Тотем», которая получила хорошие продажи после своего дебюта на Берлинском кинофестивале. Тэнгни сослалась на «40 акров», триллер-антиутопию, снятый чернокожими актерами, который имел успех на американском рынке.
Разговор углубился в конкретные препятствия и возможности распространения британских фильмов по всему миру. Грин отметил, что, хотя англоязычный контент, как правило, имеет более широкую аудиторию, фильмы должны находить баланс между местными деталями и универсальными идеями, чтобы процветать во всем мире.
Эксперты подчеркнули важность участия в проектах с самого начала, зачастую взяв на себя роль исполнительных продюсеров, влияющих на финансовые и производственные планы. Более того, они наблюдали растущую тенденцию к использованию традиционных графиков выпуска, причем эта тенденция проявляется даже среди потоковых сервисов, поскольку сектор развивается, чтобы приспособиться к изменяющимся вкусам аудитории и методам распространения.
Смотрите также
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- «Рассвет мертвецов» — лучший фильм Зака Снайдера, но он все равно не лучший
- Это шокирующее поведение привело к падению братьев Менендес.
- Лучшая броня в Black Myth: Wukong
- Создатель «Каоса» расстроен об отмене сериала Netflix после одного сезона: «Я не хочу, чтобы эта новость затмила то, что мы сделали»
- Стивен Кинг назвал фильм ужасов «Правило Дженни Пен» одним из лучших, которые он видел в этом году
- Съемки фильма «Острые козырьки» начнутся в сентябре этого года: «Мы все разобрали!»
- Шоураннеры Кобры Кай обсуждают будущее после 6 сезона: у нас есть миллионы идей
- Режиссер «Союза» рассказывает, почему Марк Уолберг и Холли Берри никогда не целуются: «Вы должны думать об этом как об идее для трех фильмов»
- Отношения в Кольцах власти должны измениться во втором сезоне
2024-10-14 16:46