Агентство талантов отказалось от услуг Канье Уэста, а сайт с футболками со свастикой был удален из-за негативной реакции

В прошедшие выходные Канье Уэст расстался со своим агентством талантов 33 & West, базирующимся в Лос-Анджелесе, после серии спорных твитов, выражающих антисемитские взгляды и оскорбительные заявления.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В понедельник Дэниел Маккартни, агент 33&West, поделился в своих Instagram Stories, что он больше не может представлять Канье Уэста. Это обновление достигло примерно 7000 его подписчиков.

Начиная с этого момента, я решил отойти от своей связи с Йе (ранее известным как Канье Уэст), учитывая оскорбительные и разъединяющие комментарии, которые он делал в последнее время. Как твердый сторонник поощрения гармонии и привязанности, 33 & I не может мириться с таким поведением. Посылаю тепло и позитив всем там.

Первоначально это не было очевидно, когда агентство начало сотрудничать с Hurricane, поскольку они не раскрывали информацию об этом партнерстве до тех пор, пока не прекратили совместную работу.

За прошедшие выходные 24-кратный обладатель премии «Грэмми» поделился серией неожиданных твитов. Среди них было признание того, что в прошлом он наносил физический вред женщинам, и защита Шона «Дидди» Комбса за его насильственные действия по отношению к Кэсси Вентуре в 2016 году, которые сам Комбс назвал «непростительными».

Мы попытались связаться с представителями Маккартни, его агентства, а также с Майло Яннопулосом, который является пресс-секретарем Уэста, чтобы собрать больше информации об этой развивающейся истории.

Будучи преданным подписчиком, я обнаружил, что обсуждаю выбор, сделанный 33&West, агентством, которое рассталось с артистом, известным своим образом Black Skinhead, который впоследствии деактивировал свой аккаунт X/Twitter, в оживленном сообществе Reddit r/fauxmoi.

Казалось, что большинство людей считало, что агентство должно было знать, с кем они взаимодействуют, когда они сотрудничали с Уэстом в 2025 году.

или

Похоже, все считали очевидным, что агентство должно было знать, кто их коллега, когда они имели дело с Уэстом в 2025 году.

Решение было принято спустя два года после того, как Уэст, известный такими хитами, как «Карнавал» (2024), «Сильнее» (2007) и «Золотоискатель» (2005), начал сталкиваться с серией громких разводов в бизнесе после своих скандальных выпадов против семитских групп осенью 2022 года.

Один пользователь прокомментировал, что действие произошло «с опозданием на полдесятилетия» (как минимум), а другой пользователь задался вопросом: «Разве он никогда не высказывал ничего сомнительного до этого момента?

Ранее были подняты спорные заявления, приписываемые Уэсту, при этом один человек сослался на случай, когда он, по-видимому, называл себя нацистом.

Другой пользователь заметил, что Уэст однажды заявил: «Рабство — это выбор», однако многие люди продолжали его поддерживать.

Один пользователь заявил: «Граффити с надписью «Канье был прав насчет евреев», которое я увидел несколько лет назад, глубоко укоренилось в моей памяти. Оно все еще беспокоило меня, когда я впервые его увидел, и продолжает беспокоить меня сегодня».

Во вторник Уэст продолжал оставаться в центре дебатов, поскольку магазин на его сайте Yeezy, который рекламировался с помощью дорогой рекламы во время воскресного Суперкубка, был временно закрыт Shopify из-за продажи белой рубашки с черным символом свастики в центре.

В понедельник Антидиффамационная лига выразила свою обеспокоенность в Twitter, заявив: «Предполагаемый антисемитизм Канье кажется более очевидным, чем когда-либо, поскольку недавно он выставил на продажу на своем веб-сайте футболку с символом свастики».

Помимо простого упоминания, футболка, найденная на сайте Канье, была идентифицирована как «HH-01», лейбл, который якобы представляет «Хайль Гитлер». За последнюю неделю Канье неустанно публиковал оскорбительный антисемитский контент. Для такого неприемлемого поведения просто нет оправдания.

Организация отметила, что ситуацию еще больше осложняла реклама Канье своего веб-сайта во время Суперкубка, которая вышла далеко за рамки его многочисленных подписчиков в социальных сетях.

Тал-Ор Коэн Монтемайор, основатель и руководитель CyberWell — цифровой организации, отслеживающей антисемитскую деятельность — во вторник сообщил Dailymail.com, что они попытались обойти Канье Уэста и добиться удаления его скандальной страницы.

Как преданный своему делу консультант по образу жизни, я взял на себя обязательство обеспечить целостность и безопасность платформ онлайн-покупок. В этом случае я обратился к командам по обеспечению соответствия и безопасности Shopify, чтобы обратить их внимание на явное злоупотребление их услугами со стороны yeezy.com. Это действие было предпринято в связи с вопиющим нарушением условий использования Shopify, как заявил Коэн Монтемайор.

По словам Монтемайора, команда Shopify предприняла оперативные и решительные действия по закрытию «магазина» на yeezy.com из-за распространения оскорбительного контента в отношении еврейского народа.

Коэн Монтемайор похвалил Shopify, выразив убеждение, что такое лидерство и подотчетность — именно те стандарты, к которым должны стремиться все генеральные директора социальных сетей и цифровых сервисов.

Как эксперт по образу жизни, я твердо убежден, что если кто-то злоупотребляет нашей платформой или услугами для распространения ненависти без каких-либо последствий, необходимо немедленно принять меры и предотвратить подобное поведение.

По словам Коэна Монтемайора, GoDaddy управляет доменными службами для yeezy.com, однако магазин Swastika T-Shirt работает вразрез с их условиями обслуживания. Было бы целесообразно, чтобы они предприняли аналогичные действия и отказались от контроля над доменом.

Смотрите также

2025-02-12 07:59