Меня глубоко тронули рассказы Блейк Лайвли и Эмбер Херд, двух замечательных женщин, которые смело выступили против порочной тактики клеветнических кампаний. Как человек, который всегда восхищался волевыми людьми, их стойкость перед лицом невзгод действительно вдохновляет.
Разрыв между сторонниками Джастина Бальдони и Блейк Лайвли становится все более отчетливым, поскольку агентство талантов, представляющее актеров, участвующих в фильме «Все кончается с нами», решило расстаться с Бальдони, вместо этого отдав предпочтение представлению Блейк.
В субботу WME, калифорнийская компания, уволила своего 40-летнего руководителя после судебного иска, поданного в пятницу 37-летним актером «Сплетницы». В жалобе его обвиняли в сексуальных домогательствах и создании неприятной рабочей атмосферы во время съемок фильма «Все заканчивается на нас», что предполагает враждебную рабочую атмосферу.
В субботу утром руководители WME приняли решение, основанное на опасениях Блейка, высказанных ранее. Они решили поддержать Блейк во время этого продолжающегося спора, поскольку она мать двоих детей.
В другом мире это я, преданный поклонник, восторгающийся глубоким творчеством 45-летней Коллин Гувер. Она написала душераздирающую романтическую драму о Лили Блум, блестяще сыгранную никем иным, как Блейком. Этот персонаж вступает в бурные отношения с очаровательным, но жестоким партнером, которого умело играет мистер Бальдони.
Коллин быстро выразила свою поддержку Блейку, которому 37 лет, хотя она активно сотрудничала с обеими знаменитостями во время производства фильма.
В тот самый день, когда появились опасения г-жи Лайвли, автор написал в Instagram: «Блейк, с момента нашей первой встречи вы неизменно были искренними, сострадательными, ободряющими и понимающими.
«Спасибо за то, что вы именно тот человек, которым вы являетесь.
«Никогда не меняйся. Никогда не завянет.
Блейк получила признание как актер в популярном фильме о взрослении «Сестричество путешествующих штанов», в котором снимались Америка Феррера (известная по роли Барби), Алексис Бледел из «Девочек Гилмор» и Эмбер Тэмблин.
В воскресенье вечером трое актеров, знакомых с Блейк с ее восемнадцатилетия, коллективно опубликовали заявление.
Они указали на лицемерие Бальдони, заявив: «Мы, друзья, братья и сестры Блейк на протяжении более двух десятилетий, присоединяемся к ней в знак солидарности, поскольку она смело противостоит предполагаемой клеветнической кампании, направленной на подрыв ее репутации.
Во время съемок «Это кончается с нами» она продемонстрировала храбрость, выступая за безопасную рабочую среду не только для себя, но и для своих коллег по съемочной группе. Шокирует тот факт, что были предприняты расчетливые и ответные действия, чтобы подорвать ее позицию.
Что особенно тревожит, так это бесстыдное использование аккаунтов жертв домашнего насилия не для того, чтобы помочь их делу, а, скорее, для того, чтобы заглушить женщину, выступающую за свою безопасность. Уровень лицемерия поистине поразителен.
Поразительно видеть, что такой влиятельный, известный и хорошо обеспеченный ресурсами человек, как Блейк, все еще может столкнуться с резкой негативной реакцией, выступая за безопасные условия труда. Предложение продолжает объяснять…
«Нас вдохновляет смелость нашей сестры постоять за себя и других».
На данный момент ни один видный деятель публично не поддержал Бальдони, однако его законный представитель заявил, что обвинения полностью не соответствуют действительности. Они также наняли кризисного менеджера, поскольку г-жа Лайвли якобы угрожала сорвать производство фильма, если ее условия не будут выполнены.
После того, как актриса подала иск о сексуальных домогательствах против своего коллеги по фильму Джастина Бальдони в фильме «Все кончится с нами», сестра Блейк наконец высказалась о ситуации.
Робин Лайвли, 52 года, опубликовала в Instagram комментарий по поводу сенсационного юридического спора, вызвавшего переполох в Голливуде.
Младшая Лайвли утверждала, что Балдони привлекла группу кризисного управления с намерением запятнать ее имидж после обвинений в постоянных сексуальных домогательствах и неподобающем поведении со стороны нее и ее мужа Райана Рейнольдса (48 лет) на съемочной площадке.
Кроме того, Лайвли утверждает, что Бальдони делал непристойные замечания в адрес актеров и персонала, делился непристойными изображениями и видео с женщинами и открыто говорил о своем предполагаемом пристрастии к порнографии.
Продемонстрировав единство со своим младшим братом и сестрой, Робин опубликовала выдержки из статьи в New York Times, в которой ярко раскрыты невероятные аспекты судебного дела.
Наконец, она опубликовала комментарий, в котором говорилось, что «Правосудие восторжествовало в отношении моей сестры Блейк Лайвли», подчеркивая определенные моменты в статье, например: «С самого начала мисс Лайвли вызывала беспокойство по поводу мистера Балдони».
Кроме того, она предложила своей аудитории прочитать и просмотреть статью, разместив «Блейк Лайвли» в окружении символа сердца.
В то же время Барт Джонсон, зять Блейка, поддержал свою давнюю жену и поддержал актрису.
В субботу 54-летний актер из Лос-Анджелеса, который более 25 лет женат на Робин Лайвли, сестре знаменитости, опубликовал ряд комментариев к посту в социальной сети в Instagram-аккаунте The New York Times.
В ответ на статью под названием «Блейк Лайвли, Джастин Бальдони и клеветническая кампания после того, как она закончится на нас», Джонсон высказал как критику, так и похвалу пиар-команде Джастина Бальдони, когда они преодолевали его публичное несогласие с Блейк Лайвли.
Сообщается, что летом Балдони пригласил на работу Мелиссу Нэйтан в качестве специалиста по кризисному управлению, человека, который ранее занимался аналогичными вопросами во время длительного юридического спора Джонни Деппа с его бывшей женой Эмбер Херд.
По мнению Джонсона, общественность была обманута. В прошлом году он появлялся на матчах «Лэндман» и «Йеллоустон». Его пиар-команда была невероятно умела и сумела сделать свои акции, пусть и неприятными, очень успешными.
«Актеры отписались от него по какой-то причине. Прочтите эту статью, прежде чем плюнуть на невежество. Прочтите статью, их обмен текстовыми сообщениями и его стратегию пиар-кампании, направленную на то, чтобы похоронить ее любыми необходимыми способами».
Как преданный сторонник, я признаю, что никто не безупречен, и, несомненно, ошибки действительно были допущены. Однако когда дело доходит до профессиональных разногласий, я твердо верю, что Блейк был прав.
Джонсон изобразила Блейк преданной матерью четверых детей, замужем за Райаном Рейнольдсом, который постоянно занят в Голливуде, но умудряется одновременно вести несколько предприятий, писать, продюсировать, управлять некоммерческими организациями и работать более 16 часов в день из дома, что позволяет ей присутствовать со своими детьми.
Позже Джонсон заметила, что Блейк столкнулась с дорогостоящей клеветой в сфере связей с общественностью из-за подачи жалобы о сексуальных домогательствах, поскольку ей нужно было поддерживать правильный рекламный тон для того же фильма, чтобы не столкнуться с негативной реакцией со стороны команды Бальдони.
Я не могу не видеть в Блейк женщину-новатора, демонстрирующую равный, если не более высокий, уровень компетентности и квалификации по сравнению со своими коллегами-мужчинами в отрасли. Она выделяется среди своих сверстников, и поэтому она мой герой — маяк вдохновения для каждой женщины, смело и решительно расширяющей границы.
Ссылаясь на широко распространенное интервью Блейка и Балдони в 2016 году, последовавшее за их разногласиями, Джонсон прокомментировал: «Она вела себя невежливо в тех интервью, которые постоянно переигрывают. Я видел их сам. Никто из нас никогда не ошибался или был недобрым.
Недопустимо игнорировать десятилетия положительного опыта в течение короткого периода негатива. Я благодарен, что мои действия не находятся под постоянным контролем, как если бы на меня ежедневно смотрели под микроскопом.
Он сказал о своей невестке: «Похоже, она делает для меня чертовски большую работу и пытается делать хорошие вещи по правильным причинам. Но да, давайте напишем с дивана, как сильно мы ненавидим ее за ошибки. В этом есть смысл.
Голливуд сплотился вокруг Блейк, поскольку она утверждает, что ее партнер по фильму Джастин из фильма «Когда все закончится с нами» организовал против нее схему негативной рекламы с участием агента по связям с общественностью, который хвастался своей способностью кого-либо дискредитировать.
После выхода фильма «Когда это закончится с нами» в августе этого года в сети начала набирать обороты серия противоречивых событий, связанных с актрисой. Эти инциденты варьировались от грубости и сарказма, которые она воспринимала во время интервью, до ее решения выйти замуж за своего мужа Райана Рейнольдса на плантации в Южной Каролине.
Кроме того, зрители выразили неодобрение по поводу ее рекламных интервью для «Это кончается с нами». Вместо того, чтобы углубляться в острую тему домашнего насилия в фильме, она часто упоминала свой бренд по уходу за волосами. Эти «бестактные» высказывания, похоже, стали катализатором спонтанного онлайн-протеста.
Между тем, ее адвокаты утверждают, что режиссер фильма вместе с Джастином (партнером Блейка), как утверждается, организовали против нее разрушительную кампанию с намерением испортить ее репутацию.
По своей работе мне выпала честь участвовать в тщательно спланированных ответных мерах под руководством эксперта по кризисному управлению Мелиссы Натан. Ее стратегическими советами ранее пользовались такие примечательные личности, как Джонни Депп, а также его команда по связям с общественностью, в которую входила публицистка Дженнифер Абель.
Сообщается, что г-жу Натан подозревают в создании и распространении в Интернете неблагоприятных историй о г-же Лайвли с использованием метода, называемого «астротурфинг». Это предполагает размещение в Интернете комментариев, которые кажутся исходящими от широкой публики, но на самом деле оставлены организацией.
По сути, юрисконсульты Лайвли подозревают, что Бальдони попыталась отомстить за свои обвинения в преследовании, нанеся ущерб ее репутации, нанеся ущерб ее бизнесу и причинив глубокие эмоциональные страдания не только ей, но и ее семье.
В этих судебных текстах г-жа Натан успокоила кого-то из группы Бальдони: «Мы можем эффективно скрыть или дискредитировать кого угодно.
В период продвижения фильма начали распространяться слухи о разногласиях между главными актерами, когда зоркие зрители заметили ледяную атмосферу между ними на премьерах.
Однако перед съемками у Лайвли, как она утверждала, были сомнения в отношении Бальдони, и она утверждала, что они не согласились с его попытками включить ненужную наготу и сексуальные сцены в производство фильма.
Обращаясь к недавнему сообщению Абель, я обнаружил, что слова Лайвли ошеломили меня, поскольку они выражали стремление ощутить, как будто она может быть в мире – чувство спокойствия, выходящее за пределы физического мира.
Натан ответил: «Абсолютно, однако важно отметить, что когда мы делимся документами, мы не можем включать в себя обещания о том, что мы можем или не можем делать, поскольку это может привести к проблемам для нас. Кроме того, мы не можем заявить, что мы причиним ей вред.
Она дополнила это сообщение другим, которое гласило: «Представьте, если документ, в котором указано все, что он хочет, окажется в чужих руках. Ты знаешь, мы можем похоронить кого угодно, но я не могу ему это написать. Я буду очень жестким».
Я оказался в ситуации, когда проливаю свет на обвинения против Джастина и его пиар-команды, утверждения о том, что они занимались «астротурфингом». Этот термин относится к вводящей в заблуждение тактике, при которой комментарии, которые кажутся исходящими от широкой публики, на самом деле организуются определенной группой.
В других местах Эмбер Херд публично поддержала Блейк после ее шокирующих обвинений в адрес Джастина, заявив, что она тоже понимает, что значит быть объектом клеветнической кампании.
В судебном иске Лайвли против ее коллеги по фильму «Все заканчивается на нас» утверждается, что после окончания съемок он намеренно работал над тем, чтобы навредить ее репутации по сложной схеме.
В процессе кинопроизводства возникли проблемы из-за слухов об их напряженном партнерстве, а последующие рекламные мероприятия были удручающими. Лайвли раскритиковали за бесчувственность за то, что она не затронула тему домашнего насилия, и появились ранее скрытые кадры, показывающие ее невежливое поведение по отношению к репортерам.
В течение некоторого времени она утверждала, что ее бывший партнер-знаменитость Джонни Депп организовал клеветническую публичную атаку на нее во время их громкого судебного спора по поводу обвинений в домашнем насилии.
В ответ на свои заявления, сделанные для NBC News, она отметила, что социальные сети являются воплощением старой поговорки: «Ложь распространяется быстрее, чем правда».
«Я видел это воочию и вблизи. Это настолько же ужасно, насколько и разрушительно».
Смотрите также
- «Мидуэй» Вуди Харрельсона лучше оригинального фильма 1976 года?
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Райан Рейнольдс назвал свое любимое камео в «Дэдпуле и Росомахе»
- Документ «Я переспала со 100 мужчинами за один день» обеспокоил миллионы зрителей
- Создательница Вивьен Медрано раскрутила второй сезон отеля «Хазбин»
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
- Марк Уолберг рассказал о совместной работе с Холли Берри в Netflix The Union
- «Холостяк»: Грант Эллис назван ведущим актером 29-го сезона после ухода из сезона Дженн Тран
- Райан Рейнольдс не хотел повторять роль Дэдпула из-за иска Блейк Лайвли «Все кончится с нами»
- Удаленная сцена «Локи» 2 сезона дразнит главные моменты Marvel
2024-12-23 19:49