Эркюль Пуаро, вероятно, столь же известный детектив, как Шерлок Холмс или Сэм Спейд. Созданный Агатой Кристи и появившийся в десятках романов, рассказов и пьес — не говоря уже о многочисленных фильмах и телешоу — он является широко известным персонажем. Поскольку Пуаро укоренен в определенную эпоху, существуют неписаные правила относительно того, как его следует изображать. Перенести его в другую эпоху, как это было сделано с Шерлоком Холмсом, рискованно — легко потерять то, что делает персонажа особенным, или без необходимости изменить его ради модернизации. Теперь французская студия Microids пошла на этот риск с новой адаптацией.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЕсли вы знакомы с историей, особенно с недавним фильмом с Кеннетом Бранагом в главной роли, вы, вероятно, знаете общий сюжет произведения Агаты Кристи «Смерть на Ниле». Эркюль Пуаро наслаждается отдыхом в Асуане, Египет, намереваясь посетить древние храмы Абу-Симбела, когда неожиданно оказывается вовлечен в сложный любовный треугольник. Линнет Риджуэй недавно вышла замуж за Саймона Дойла, но бывшая невеста Саймона, Жаклин де Белфор, отказывается принимать эти отношения. Во время круиза по Нилу на роскошном пароходе Пуаро расследует серию таинственных смертей, пытаясь выяснить, кто несет ответственность за растущее число тел, обнаруженных на борту по мере того, как корабль движется дальше по реке. Также в основной сюжет вплетена дополнительная сюжетная линия.
Microids явно приложили много усилий, чтобы передать атмосферу 1970-х годов в своей адаптации Смерть на Ниле. От полиэстеровой одежды и клеш до диско-музыки и ретро-мебели – создается ощущение, будто ты переносишься во времени, особенно если помнишь эти стили из домов своих родителей или бабушек и дедушек. Однако, несмотря на все точные детали эпохи, многие объекты и окружение выглядят удивительно угловатыми и лишены детализации. Хотя некоторая угловатость может быть намеренной, например, в основании статуй в Абу-Симбеле, даже сами статуи кажутся низкополигональными. Анимация в целом плавная, хотя некоторые элементы головоломок и движения персонажей полагаются на повторяющиеся циклы, которые не очень отполированы. Пользовательский интерфейс последовательно понятен и прост, но также кажется несколько пресным. В целом, визуальное качество игры неоднородно – вы найдете как впечатляющие, так и грубые элементы на протяжении всего игрового процесса.
Как и визуальная составляющая, звуковое оформление в фильме *Смерть на Ниле* немного неравномерно, скорее с уклоном в недостатки, чем в отточенность. Звуковые эффекты приличные, но не выдающиеся, а музыка, хотя и разнообразная, не в полной мере передаёт исторический антураж фильма. Однако, самые большие слабости кроются в озвучке. Несмотря на чёткость и качественную запись, актёрская игра в целом ничем не примечательна и быстро становится неудовлетворительной. Многие голоса звучат неотличимо друг от друга, и общий эффект оказывается неприятным из-за слабого сценария и режиссуры.
В целом, игра в *Смерть на Ниле* производит на меня смешанное впечатление. Управлять легко, что хорошо, но, честно говоря, в ней *так много* головоломок, что они как-то затмевают сам детективный сюжет. Игра разделена на главы, и в каждой есть основная тайна, которую нужно раскрыть, иногда с несколькими дополнительными заданиями. Вы тратите много времени на разговоры с людьми, но сами беседы довольно ограничены — можно спросить лишь о нескольких темах. Головоломки сами по себе очень разные. Некоторые кажутся уместными и неплохими, но слишком многих просто как будто добавили, чтобы растянуть время прохождения. Они не продвигают сюжет вперед и не рассказывают ничего нового о персонажах, что расстраивает.
Многие игровые механики представляют собой смешанное впечатление – иногда они полезны, но порой удивительно раздражают. Разобраться в последовательности событий, связанных с главным преступлением, не так уж и сложно, но ощущается излишне усложнённо. То, как нужно располагаться, чтобы подслушать разговоры, часто разочаровывает и не вызывает интереса. Особенно раздражает, что разработчики спрятали концепт-арты и музыку за бессмысленными коллекционными предметами, просто чтобы заставить вас проводить больше времени в игре. Ощущение такое, будто это мобильная игра в жанре «найди предмет», которая была излишне расширена и выпущена как полноценная консольная игра. Я наполовину ожидал, что во время игрового процесса меня будут прерывать рекламой PlayStation Store.
Я ранее упоминал второстепенную сюжетную линию, или «сюжет B», в игре *Смерть на Ниле*. Возможно, вам интересно, что это такое, особенно если вы смотрели фильм или читали книгу — ни в том, ни в другом этого нет. Однако в игре это добавлено. Игрокам представляют Джейн Ройс, нового персонажа, созданного специально для игры, у которой есть своя история, призванная связаться с расследованием Пуаро. Это не первый раз, когда Microids это делает; их игра *Убийство в Восточном экспрессе* также включала похожего второстепенного персонажа и сюжетную линию. Это дополнение быстро заставляет игру ощущаться разрозненной, а не просто содержать некоторые противоречивые элементы.
Я вижу потенциал в персонаже – интересное сочетание британских криминальных сериалов, вроде *Parker*, и фильмов в стиле блэксплойтейшн, таких как *Foxy Brown*. Но, к сожалению, игра тратит этот потенциал, неловко навязывая этого персонажа и историю классическому роману Агаты Кристи. Называть это ‘революционным’ или ‘свежим взглядом’ просто неверно. Это ощущается как неряшливый, разработанный комитетом дизайн, который фактически вредит отличному детективному роману и упускает возможность создать что-то действительно новое. Это сделано настолько плохо, что вызывает раздражение. В основном, если вы делаете игру про Эркюля Пуаро, сосредоточьтесь на Пуаро. Если вы хотите представить своих собственных персонажей, сделайте игру о *них*. Не пытайтесь смешивать два разных подхода.
Агата Кристи в конечном итоге невзлюбила своего знаменитого детектива, Эркюля Пуаро, описывая его как раздражающего и самовлюбленного. Вероятно, ей бы не понравился фильм *Смерть на Ниле*, как в плане изображения Пуаро, так и в плане коммерциализации её творчества. Избавьте себя от хлопот — этот фильм — жалкая попытка создать детектив.
Аксель сделал обзор на «Смерть на Ниле» Агаты Кристи на PlayStation 5, используя предоставленную копию для обзора.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- 15 худших злодеев на костях
- Илай Рот рассказывает, как создание миниатюр помогло рассказать тревосящую правдивую историю фильма «Впусти дьявола».
- Печально известный ужасный поворот не туда вдохновлен историей 500-летней давности
- Что такое «Проект Одесса» в «Пацанах»?
- 20 лучших злодеев фильмов Pixar в рейтинге
- Нежить Икарис сражается с Капитаном Марвел в новом тизере «Мстителей: Зомби»
2025-09-24 02:02