Даже в самых захватывающих РПГ, трудно не признать, что каждый аспект служит моей роли в качестве игрока. В этих играх есть неотъемлемое разрыв в этих играх, например, незнакомец, который охотно делятся своей жизненной историей и просят помощи с личными или рискованными задачами. Хотя я понимаю проблему создания очаровательных побочных квестов, которые чувствуют себя подлинными в игре, то, как я случайно втягивается в интимные моменты жизни персонажей случайным образом, всегда было неудобным для меня.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первоначально ранние боковые миссии в Признанный Казалось, следовал знакомому образующему. Я все еще общался с незнакомцами на улице и вставил себя в их жизнь, чтобы действовать в качестве героя. Тем не менее, один заметный ранний квест отклоняется от этой нормы путем чувствительного решения деликатного предмета.
Рекомендуемые видео
Проблема в Паради
В «Aaded», до достижения первоначального крупного города, я начал несколько побочных миссий, разбросанных по всему миру. Каждый из них имел увлекательную или интригующую сюжетную линию и потенциально позволил моему персонажам повлиять на жизнь персонажей, вовлеченных в протяженность. Это типично для современных RPG, но это вызывало это знакомое чувство игрового мира, отвечающего мне, а не миром, который продолжается независимо от моего присутствия.
Вступив в Paradis и ознакомившись с окружением, я столкнулся с женщиной, которую издеваются от некоторых грубых персонажей. После распространения ситуации я спросил о ее затруднительном положении и о том, как я мог бы помочь. Она оказалась сотрудником в бане, направляя меня к владельцу для получения дополнительной информации. Оттуда я узнал, что эта группа украла ценный груз, в котором они нуждались. Когда я спросил, что это за груз, меня встретили тишину. Даже когда я попросил разъяснения позже в нашем разговоре, используя игривую «эта задача была бы менее сложной, если бы знал, что искал», я получил пренебрежительный ».
Этот тонкий воздух загадки вызвал мой интерес, заставляя обычную миссию доставки казаться интригующей. Я добрался до доков, чтобы справиться с этим загадочным грузом. Вместо того, чтобы вступать в бой или пытаться проскользнуть незамеченным, я решил взаимодействовать с бандитами. Меня показалось странным, что убедить их сдать товар был легким. Как только я начал симулировать угрозы в том, чтобы сообщать о них охранникам, лидер нервничал из -за того, что его поймали с содержанием пакета. Пока я взял это, не передавая их, они позволили мне сделать с грузом.
Открыв поврежденную коробку доставки, я обнаружил его содержимое: редкие травы. Природа этих растений казалась обычной на первый взгляд, но они не были обычной листвой. Эти травы обладали уникальными свойствами — их можно было использовать, чтобы помешать родам или, если они введены в достаточном количестве, вызвать выкидыш. Примечательно, что даже в живых землях такие предметы строго запрещены законом.
В повествовании Adowed есть поразительное сходство с продолжающимся реальным затруднением, касающимся здоровья женщин и репродуктивных прав женщин. К сожалению, многие люди лишены существенной помощи и вынуждены прибегать к рискованным методам лечения из -за соблюдения законодательных ограничений. Аналогичным образом, основные сюжетные линии Awowed отражают нашу современную среду, изображая сценарии, такие как эпидемии, вызывающие политическую нестабильность и фанатики, преодолевают политические власти. Когда я в конечном итоге взял под контроль, и появились параметры диалога, тот, который резонировал со мной, был вежливым вариантом принятия отгрузки, получения моей награды и ухода без суеты.
Кажется, в видеоиграх есть определенные сюжетные линии, в которые я предпочитаю не углубляться, даже если они вовлекают не игровые персонажи (NPC). Хотя мне может быть любопытно по поводу их причин необходимости нуждаться в травах, я признаю, что мне неуместно вторгаться в их личные вопросы или подразумевать, что я имею какое -либо право знать специфику. Я согласился с тем, что это может ограничить мой опыт игрового процесса, но решил не пересекать эту границу как постороннего.
Позже в нашем лагере Кай хотел обсудить наш опыт квеста. К моему удивлению, он поблагодарил меня не только за завершение квеста, но и за честь их конфиденциальности во время этого. Он пригласил меня поделиться своими мыслями о травах в целом, предоставив мне возможность объяснить и защитить, почему я думал, что это приемлемо, если не обязательно, для них не обращать внимания на этот конкретный закон. Хотя я мог выбрать только несколько предварительных ответов, которые не прекрасно отражали мои сложные чувства по поводу этой нюансированной темы, именно так разработаны игры.
Во время моего путешествия в признании я столкнулся с несколькими случаями, напоминающими этот. Однако ни один из них не имел такого же значения, как и квест травы. Эта мощная встреча побудила меня рассматривать персонажей как отдельных людей, а не просто типичных игровых персонажей. Я не автоматически предполагаю, что сразу же я имею право знать все обо всех. Просто потому, что я могу узнать о прошлом нового компаньона, это не обязательно означает, что я имею право на это. Avowed уникален тем, что я решил не задавать вопросы и даже не говорить вообще, и я чувствую, что мое решение было оправданным.
Признанный теперь доступен на Xbox Series X/S и ПК.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- BAFTAS 2025 Красная ковровая дорожка: усеянные звездами прибытия открыты
- Вы не поверите, что происходит с Леви и Драсой в ущелье
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
2025-02-17 18:21