Адвокаты Блейк Лайвли утверждают, что адвокаты Джастина Бальдони придерживаются подхода «винить жертву»

Как киноэнтузиаст, я не могу не поделиться своими мыслями по поводу ожесточенной перепалки между Блейк Лайвли и Джастином Бальдони, которая затмила их получившую признание критиков драму «Все заканчивается на нас». Этот спор, похоже, разгорелся, когда Лайвли подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии на Бальдони. Ее обвинения включают случаи сексуальных домогательств и то, что она называет злонамеренной кампанией, организованной с целью запятнать ее репутацию на этапе продвижения фильма.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Впоследствии возник юридический спор, инициированный Стефани Джонс, бывшим главой агентства по связям с общественностью Балдони. Она заявила о клевете и нарушении контракта против Балдони, Wayfarer Studios и публицистов Мелиссы Натан и Дженнифер Абель.

Или:

Стефани Джонс, бывший глава PR-фирмы Балдони, позже подала иск, обвинив Балдони, Wayfarer Studios и публицистов Мелиссу Натан и Дженнифер Абель в клевете и нарушении контракта.

Или:

Стефани Джонс, которая раньше возглавляла PR-компанию Балдони, впоследствии возбудила иск, обвиняя Балдони, Wayfarer Studios и публицистов Мелиссу Натан и Дженнифер Абель в клевете и нарушении контракта.

Столкнувшись с многочисленными обвинениями, Бальдони впоследствии подал иск против The New York Times на 250 миллионов долларов, утверждая, что их статья, в которой сообщается об обвинениях Лайвли, была клеветнической. Позже, в канун Нового года, Лайвли усилила свои доводы, подав в Нью-Йорке иск о сексуальных домогательствах против Бальдони и его команды. Быть в курсе всех событий сложно, но юридические представители Лайвли утверждают, что иск Бальдони против The New York Times равнозначен «обвинению жертвы» в СМИ.

К установленному сроку команда юристов Manatt, Phelps & Phillips, представляющая г-жу Лайвли, желает подчеркнуть, что ее судебные материалы чрезвычайно важны и не предназначены для внимания средств массовой информации или искажения реальности. Проще говоря, они заявляют, что федеральный иск г-жи Лайвли против Южного округа Нью-Йорка основан на существенных утверждениях о сексуальных домогательствах и мести, подкрепленных вескими доказательствами.

С моей точки зрения, я категорически оспариваю идею о том, что этот судебный иск — это просто столкновение по поводу творческих аспектов фильма или личная ссора между режиссером и влиятельными фигурами Голливуда. Эти утверждения были высказаны моим законным представителем Брайаном Фридманом после его интервью NewsNation, которое конкретно касалось статьи в New York Times о Блейк Лайвли и ее супруге Райане Рейнольдсе.

В отличие от того, что некоторые могут назвать творческими разногласиями или сценариями «он сказал-она сказала», речь идет не о личных конфликтах, а о незаконных ответных действиях, предпринятых Wayfarer и их сообщниками. Как говорится в жалобе г-жи Лайвли и будет доказано в суде, эти действия были спровоцированы, когда она пыталась обеспечить безопасность на съемочной площадке. К сожалению, вместо того, чтобы рассмотреть иск, они продолжают нападать на г-жу Лайвли с момента ее подачи.

На нас все заканчивается Драма была «Он сказал/Она сказала»

Продолжающаяся сага разворачивается в СМИ через их законных представителей. Вероятно, по указанию своих адвокатов, Лайвли и Балдони хранят молчание по этому поводу. Между тем, каждая партия стремится сформировать свою собственную версию событий, работая над восстановлением своего общественного имиджа.

В настоящее время Лайвли, похоже, добивается большего успеха в формировании общественного мнения благодаря поддержке более высокого уровня, тогда как Балдони расстался со своим агентством WME. Что касается Бальдони, они попытались представить ситуацию как две влиятельные фигуры в Голливуде, которые предположительно злоупотребили своей властью, чтобы запугать его и его команду во время и после съемок фильма «Все заканчивается на нас».

С другой стороны, законные представители Лайвли стремятся держать в центре внимания проблему сексуальных домогательств, подчеркивая их неприемлемость в любой профессиональной среде.

В ходе судебного разбирательства давайте все будем помнить, что сексуальные домогательства и месть являются незаконными на всех рабочих местах и ​​в любых отраслях. Распространенная стратегия отвлечения внимания от обвинений в таком неправомерном поведении состоит в том, чтобы ложно обвинить жертву, намекнув, что она поощряла или подстрекала к такому поведению, или что она неправильно поняла намерения, солгала или была инициатором такого поведения. Другая распространенная тактика — поменяться ролями преступника и жертвы, подразумевая, что на самом деле обиделся именно преступник.

Со стороны Бальдони его адвокат утверждает, что:

Мы представляем все доказательства, которые ясно демонстрируют практику запугивания и попытки захватить контроль над фильмом. Поскольку Блейк Лайвли исторически прибегала к манипуляциям через других, эти действия не должны быть неожиданными. Будьте уверены, у нас есть веские доказательства, включая переписку, подтверждающие это.

Да, в ближайшее время это никуда не денется.

Смотрите также

2025-01-08 02:34