
Adobe, известная компания-разработчик программного обеспечения, решила инвестировать дополнительные 5 миллионов долларов (помимо 6 миллионов долларов, которые они обещали в прошлом году) в помощь авторам и режиссерам из недостаточно представленных групп в кино- и телевизионном секторах.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KСогласно заявлению компании, основанный в 2024 году фонд Adobe Film & TV Fund направлен на помощь «многочисленным многообещающим артистам», тем самым способствуя более широкому спектру точек зрения и разнообразию в секторе кино и телевидения. Это обязательство включает в себя финансовые гранты, благотворительные взносы и пожертвования продуктов Adobe Creative Cloud этим авторам.
В 2021 году Adobe Film & TV Fund объединится с Group Effort Initiative (GEI), чтобы предложить семинары Adobe для начинающих кинематографистов, редакторов и маркетологов будущего. Как заявляет Adobe, это партнерство направлено на продвижение карьеры профессионалов среднего звена из разных слоев общества посредством участия в работе, образования, обучения и программ наставничества, чтобы ускорить их рост в секторе развлечений.
Как киноэнтузиаст, я рад сообщить, что уже второй год своего существования Adobe Film & TV Fund продолжит свою миссию по сотрудничеству с международными организациями, которые разделяют стремление Adobe расширять возможности авторов из недостаточно представленных групп. Это партнерство предоставит этим талантливым людям прямое практическое участие в отрасли посредством наставничества и сетевых мероприятий.
Я рад сообщить, что три талантливых режиссера, получившие поддержку Adobe Foundation в Latinx House в прошлом году, продемонстрируют свои работы на кинофестивале «Сандэнс» в 2025 году. Среди них Мария Габриэла Торрес, редактор журнала «Библиотекари»; Изабель Кастро, директор «Селены и Лос-Динос»; и Марио Фиерро, редактор «Sweet Talkin’ Guy». В прошлые годы гранты и пожертвования Adobe способствовали стипендиям авторов и выступлениям на престижных фестивалях, таких как кинофестиваль в Теллурайде и международный кинофестиваль в Торонто.
Стейси Мартине, вице-президент Adobe по маркетинговой стратегии и коммуникациям, подчеркнула важность разнообразия, когда дело доходит до повествования в кино и на телевидении. Она объяснила, что разнообразие – это не только внешний вид; Также важно иметь за кулисами множество различных голосов и творческих умов, которые берут на себя роли создателей, режиссеров и лидеров в отрасли. Эти люди рассказывают разнообразные истории, которые отражают наше реальное общество.
Я, как сторонник этого дела, принимаю меры наряду с обязательствами Фонда кино и телевидения в ответ на катастрофические лесные пожары в районе Лос-Анджелеса. Фонд Adobe принял решение внести 1 миллион долларов в Фонд восстановления после лесных пожаров Калифорнийского фонда сообщества и в Фонд развлекательного сообщества. Кроме того, я с гордостью сообщаю, что Adobe будет компенсировать все пожертвования, сделанные в эти фонды, в размере 100%. Давайте объединимся, чтобы помочь пострадавшим от разрушительных пожаров.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 25 лучших фильмов о мести всех времен в рейтинге
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- Почему призрак Джейми Фрейзера в «Чужестранке» такой молодой?
- Звезда Гриффинов рассказала, что его мать пыталась отменить шоу
- Самая жуткая сцена из «Черных голубей» одновременно и самая сладкая
- «20 дней в Мариуполе» Режиссер Мстислав Чернов направляется на Сандэнс «2000 метров до Андреевки» под управлением Dogwoof (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Откройте для себя полное руководство по просмотру всех фильмов «Король Лев» по порядку!
- ARC Raiders: Где использовать ключ Больницы Заброшенного Города
- Не все актеры озвучивания могут быть киноактёрами – и наоборот
2025-01-22 17:49