Адаптация «Алисы в стране чудес» больше походила на современный народный хоррор

Адаптация «Алисы в стране чудес» больше походила на современный народный хоррор

Краткое содержание

  • Алиса в стране чудес
    Начало было непростым, но в 1974 году он добился огромного успеха после первоначального разочарования критиков и публики.
  • Версия немого фильма 1915 года тяготеет к народному ужасу, показывая жуткие костюмы, персонажей и тревожные сцены.
  • Немые персонажи и визуальная предпосылка фильма добавляют жуткости, сопровождаясь причудливыми и нервирующими сценами.

Как преданный геймер и энтузиаст анимации, я начал ценить вечные шедевры, созданные Walt Disney Productions. Однако даже я был ошеломлен, когда впервые узнал о неоднозначном приеме их адаптации «Алисы в стране чудес» 1951 года. Критики и зрители поспешили высказать свои опасения, причем некоторые указали пальцем на New York Times за критику темпа фильма. Варьете присоединился, выразив разочарование по поводу отсутствия эмоциональной глубины и тепла. И давайте не будем забывать страстных поклонников Льюиса Кэрролла, которые чувствовали себя преданными из-за того, что Дисней якобы заткнул рот творению их любимого автора. Конечный результат? Менее звездные кассовые сборы этой классической анимационной сказки.

Как геймер, я бы перефразировал это следующим образом: через двадцать лет после первой премьеры в 1954 году «Алиса в стране чудес» получила еще один шанс на большом экране и имела огромный успех, что привело к появлению франшизы, которую мы знаем сегодня. Однако немногие поклонники Диснея знают о более ранней адаптации классического произведения Кэрролла – версии немого фильма 1915 года. Хотя эта первая попытка воплотить в жизнь «Алису в Стране чудес», возможно, не так популярна и легкодоступна, как более поздние постановки, ей все же удается заинтриговать киноэнтузиастов своим уникальным взглядом на историю, хотя и больше склоняясь к интерпретации народного ужаса, чем к интерпретации народных ужасов. любимая детская сказка, с которой мы знакомы.

Костюмы, жуткость и персонажи «Алисы в стране чудес»

Адаптация «Алисы в стране чудес» больше походила на современный народный хоррорАдаптация «Алисы в стране чудес» больше походила на современный народный хоррорАдаптация «Алисы в стране чудес» больше походила на современный народный хоррор

В отличие от интенсивности «Мидсоммара» в 2019 году режиссер В.В. Работы Янга демонстрируют пугающие костюмы и тревожные сцены, которые граничат с пугающе реалистичными. Снятый в безмятежном частном поместье на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, Янг умело объединяет элементы исходного романа с элементами его продолжения «Зазеркалье».

В.В. Пересказ Янга «Алисы в стране чудес» выделяется как жуткая классика, поскольку в нем основное внимание уделяется менее изученным персонажам и событиям из оригинальной истории. Вместо того, чтобы просто концентрироваться на знакомых фигурах, таких как Безумный Шляпник и Мартовский Заяц, эта версия углубляется в менее известных личностей, таких как Грифон и Якобы Черепаха. Кроме того, он уделяет достаточно времени съезду животных и интригующему закрытому забегу. Эти элементы в сочетании с уникальным повествовательным стилем Янга создают тревожную атмосферу, которая отличает его пересказ от более беззаботных интерпретаций.

Алиса в стране чудес (1915) содержит несколько тревожных сцен

Адаптация «Алисы в стране чудес» больше походила на современный народный хоррорАдаптация «Алисы в стране чудес» больше походила на современный народный хоррорАдаптация «Алисы в стране чудес» больше походила на современный народный хоррор

В начальной сцене этой классической истории отсутствие шума существенно способствует трансформации. Когда Виола Савой, изображающая Алису, засыпает на руках сестры и просыпается в Стране чудес, белый кролик манит ее присоединиться к нему. Несмотря на кажущуюся на первый взгляд обыденность, актер в костюме кролика воздерживается от явного выражения того, что это детская сказка.

Белый кролик почти не двигается, только машет рукой и моргает глазком. Первоначально внутреннее «я» Алисы, представленное ее темной тенью, преследует кролика. Чтобы создать эту сцену, все остальное в кадре, включая сестру Алисы, должно было оставаться неподвижным. Этот вступительный эпизод заставляет зрителей задуматься – пленительная ли это сказка или зловещий сон?

В некоторых частях фильма костюмы напоминают постановки начальной школы, а в других впечатляют детали и дизайн. Необычные моржи в костюмах и запоминающиеся игральные карты остаются яркими и прекрасно вписываются в современные постановки. Однако жуткая сцена (первоначально исключенная из адаптации 1951 года) изображает повара, взаимодействующего с герцогиней и ее ребенком. Несмотря на подлинность исходного материала, эта сцена оставляет неприятное чувство, когда видишь, как с обычным младенцем грубо обращаются огромные костюмированные персонажи. Алиса вмешивается только для того, чтобы ребенок превратился в свинью и убежал. Выбор Янгом этих своеобразных сцен для экранизации, несомненно, причудлив.

Безмолвные персонажи «Алисы в стране чудес» помогают справиться с жутким

Адаптация «Алисы в стране чудес» больше походила на современный народный хоррорАдаптация «Алисы в стране чудес» больше походила на современный народный хоррор

В этом фильме путешествие Алисы по Стране чудес изображено в первую очередь визуальными средствами из-за его молчаливого характера. Следовательно, физические характеристики актеров и актрис имеют большое значение. Однако их преданное исполнение этих ролей иногда может показаться странным и тревожным. Например, Алиса остается неподвижной в течение длительного периода времени, когда к ней приближается мужчина в костюме гусеницы, не используя рук. Точно так же ранее в фильме ящерица столь же продолжительно и неловко общается с Алисой. Эти сцены, в которых изображена молодая девушка, общающаяся со взрослыми, превратившимися в животных, создают тревожный эффект – сюрреалистический сценарий, в котором реальность кажется искаженной – ребенок разговаривает со взрослыми, которые добровольно приостановили свое чувство собственного достоинства. Самый тревожный аспект заключается в этом нарушении нормальности.

Давайте не будем упускать из виду интригующую сцену, где колоссальные омары постепенно выходят из моря, чтобы принять участие в кадрили, которую ведет ложная черепаха. Для энтузиастов Стивена Кинга эти существа больше похожи на омаров, чем на что-либо еще. С различными бесплатными версиями W.W. «Алиса в стране чудес» Янга на YouTube, включая недавно улучшенную версию 4K, предлагает интригующий взгляд на детский фильм, граничащий с народным ужасом. Однако имейте в виду, что начало, возможно, стоит пропустить: Алиса, схватившая кролика за уши, может быть признаком того, что она теряет связь с реальностью.

Смотрите также

2024-05-12 20:02