Адам Драйвер описывает мегаполис как акт восстания

Адам Драйвер описывает мегаполис как акт восстания

Как киноман, проведший бесчисленное количество часов в мире кино, я должен сказать, что работа Адама Драйвера в «Мегаполисе» просто выдающаяся. Фильм, снятый легендарным Фрэнсисом Фордом Копполой, демонстрирует беспрецедентный уровень творческой свободы и бунт против индустриальной системы Голливуда.


В галактике «Звездных войн» персонаж Адама Драйвера, возможно, и подавлял восстание, но за кадром он объединяется с Фрэнсисом Фордом Копполой, чтобы бросить вызов голливудским нормам в качестве главного актера в «Мегаполисе». Присоединившись к звездному составу актеров, столкнувшихся с трудностями в индустрии, включая Джанкарло Эспозито, Обри Плазу, Натали Эммануэль, Шайа ЛаБаф и других, Драйвер считает, что его самым ценным опытом работы является работа над последним фильмом Копполы из-за отсутствия вмешательства студии. .

Адам Драйвер поделился своей любовью к работе над фильмом «Мегаполис», финансируемым лично Фрэнсисом Фордом Копполой. Актер отметил, что, поскольку Коппола сам финансировал проект, никто из продюсеров не пытался направить фильм в направлении, желаемом крупной студией, в отличие от того, когда он работал над «Звездными войнами». Он уточнил:

Поскольку Фрэнсис Форд Коппола финансировал его сам, возникло немедленное чувство свободы и меньше беспокойства по поводу вмешательства других — черта, часто встречающаяся в фильмах с большим бюджетом, где задействованы значительные средства. Никакого вмешательства продюсеров или руководителей студии не было. Вместо этого общение с Фрэнсисом было прямым, что позволяло беспрепятственно вести творческие дискуссии.

Водитель сказал, что «Мегаполис» был «одним из самых захватывающих съемок, которые у меня когда-либо были». Крайне необычно, что фильм с бюджетом, превышающим 100 миллионов долларов, снимается без какого-либо корпоративного вмешательства, поскольку лишь немногие режиссеры обладают финансовыми ресурсами или смелостью вложить такую ​​большую сумму в один фильм. Однако Адам Драйвер предположил, что, пойдя на этот риск, Коппола, весь актерский состав и съемочная группа испытали освобождающее чувство неповиновения. Он уточнил:

Подбадривающим тоном я бы сказал: «Кажется, что фильм передает ощущение бунта, и я считаю, что он находит глубокий отклик у зрителей. Сравнивать его с другими фильмами непросто, потому что «Мегаполис» кажется уникальным. Создание чего-то столь уникального в таком огромном масштабе — это задача, которую, я сомневаюсь, повторят снова.

«Мегаполис» ждет кассовое разочарование

Адам Драйвер описывает мегаполис как акт восстанияАдам Драйвер описывает мегаполис как акт восстанияАдам Драйвер описывает мегаполис как акт восстанияАдам Драйвер описывает мегаполис как акт восстания

К сожалению, пойти на значительный риск и лично профинансировать производство фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис» оказалось невыгодным решением. Фильм был показан в кинотеатрах на прошлой неделе, но его разочаровывающие доходы в первые выходные оказались даже ниже и без того низких ожиданий: В первые выходные фильм заработал унылые 4 миллиона долларов.

Хотя большинство из нас может просто пожелать 4 миллиона долларов, этой суммы вряд ли хватит на расходы на питание в голливудском блокбастере. Учитывая неоднозначную реакцию в сети на Мегаполис, маловероятно, что фильм улучшит свою репутацию в ближайшие недели. Тем не менее, есть надежда, что проект вернет себе популярность, как только в ближайшем будущем он станет доступен на домашнем видео.

Смотрите также

2024-09-30 22:31