Адам Драйвер и Натали Эммануэль присоединились к Фрэнсису Форду Копполе на премьере «Мегаполиса» на TIFF на фоне разногласий по поводу фильма

Адам Драйвер и Натали Эммануэль присоединились к Фрэнсису Форду Копполе на премьере «Мегаполиса» на TIFF на фоне разногласий по поводу фильма

Как киноман с многолетним опытом работы в киноиндустрии за плечами, я должен сказать, что сага о последнем фильме Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис» была просто интригующей. Став свидетелем бурного производства таких фильмов, как «Апокалипсис сегодня» и «Коттон-клуб», я могу сочувствовать члену съемочной группы, который говорил о хаотичной обстановке «Мегаполиса». Кажется, что нестандартные методы Копполы не изменились, несмотря на время.


Как энтузиаст образа жизни, я был очень рад посетить Международный кинофестиваль в Торонто в понедельник вечером, где я увидел главных актеров, украшающих красную дорожку последнего фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис». Среди них были не кто иной, как Адам Драйвер и Натали Эммануэль. Какое захватывающее начало кинофестиваля!

Будучи заядлым фанатом, я оказался в центре захватывающего группового фото рядом с легендарным режиссером, лауреатом Оскара, которому сейчас 85 лет, вместе с талантливыми Тимоти Шаламе (40), Эммануэлем Сандерсом (35), Д.Б. Суини (62 года), Грейс ВандерВаал (20 лет) и Джанкарло Эспозито (66 лет). Этим знаменательным событием стала не что иное, как североамериканская премьера нашего любимого фильма, состоявшаяся в священном зале Роя Томсона.

Во время премьеры своего нового фильма Коппола был одет в темно-серый костюм и светло-серую рубашку с желтым узором на галстуке.

В роли экранного персонажа, изображающего Гая Юлия Цезаря (в данном случае Цезаря Катилины), я облачился в черный костюм, дополненный белоснежной рубашкой на пуговицах и гладким черным галстуком. Я родилась и выросла в Сан-Диего и дополнила свой образ ухоженной бородкой и зачесанными назад лохматыми черными волосами.

Эммануэль выглядела потрясающе в белом текстурированном платье без плеч с рюшами внизу. Актриса и активистка британского происхождения, которая играет Джулию Цицерон, на премьере фильма вернула свои светлые локоны и украсила их золотыми серьгами. 

Адам Драйвер и Натали Эммануэль присоединились к Фрэнсису Форду Копполе на премьере «Мегаполиса» на TIFF на фоне разногласий по поводу фильма

Адам Драйвер и Натали Эммануэль присоединились к Фрэнсису Форду Копполе на премьере «Мегаполиса» на TIFF на фоне разногласий по поводу фильма

В стильном ансамбле, состоящем из синего пиджака, черного нагрудного платка, черных брюк и белой водолазки, Эспозито, изображающий мэра Цицерона, выглядел элегантно. Ранее он носил очки в черной оправе и был замечен обнимающим Копполу во время сцены.

Ранее в этом году поведение Копполы во время съемок фильма попало под расследование после обвинений в том, что он пытался поцеловать некоторых из почти обнаженных и скудно одетых актеров женского пола, которые работали над его предстоящим проектом.

Согласно отчету The Guardian, опубликованному в мае, несколько источников выразили мнение, что Коппола может демонстрировать традиционные или устаревшие манеры по отношению к женщинам.

По словам очевидцев, известный режиссер якобы подошел к месту съемок в ночном клубе и попытался поцеловать нескольких полураздетых топлесс актрис второго плана.

В прошлом месяце режиссер из Детройта, известный как режиссер трилогии «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня» (постановка, печально известная своим хаосом), поговорил с журналом Rolling Stone о спорных вопросах, связанных с его предстоящим фильмом.

Коппола заявил об этой истории: «Если вы прочитаете эту статью, вы поймете, что информация, вероятно, исходила от тех же людей – я не могу сказать наверняка, кто они были – что и те, кто предоставил цитаты для статьи Hollywood Reporter, в которой утверждалось, что несколько человек ушли или ушли в отставку, и что произошел крупномасштабный отъезд, обо всем этом сообщалось».

По сути, я пытаюсь донести следующее: они на самом деле искали что-то компрометирующее. Что касается барышень, которых я целовал в новогоднюю ночь, то уточню, что это были мои знакомые.

Он отметил, что «время публикации этой статьи» было подозрительным, поскольку история появилась еще до дебюта фильма на Каннском кинофестивале.

Адам Драйвер и Натали Эммануэль присоединились к Фрэнсису Форду Копполе на премьере «Мегаполиса» на TIFF на фоне разногласий по поводу фильма
Адам Драйвер и Натали Эммануэль присоединились к Фрэнсису Форду Копполе на премьере «Мегаполиса» на TIFF на фоне разногласий по поводу фильма
Адам Драйвер и Натали Эммануэль присоединились к Фрэнсису Форду Копполе на премьере «Мегаполиса» на TIFF на фоне разногласий по поводу фильма
Адам Драйвер и Натали Эммануэль присоединились к Фрэнсису Форду Копполе на премьере «Мегаполиса» на TIFF на фоне разногласий по поводу фильма
Адам Драйвер и Натали Эммануэль присоединились к Фрэнсису Форду Копполе на премьере «Мегаполиса» на TIFF на фоне разногласий по поводу фильма
Адам Драйвер и Натали Эммануэль присоединились к Фрэнсису Форду Копполе на премьере «Мегаполиса» на TIFF на фоне разногласий по поводу фильма
Адам Драйвер и Натали Эммануэль присоединились к Фрэнсису Форду Копполе на премьере «Мегаполиса» на TIFF на фоне разногласий по поводу фильма
Адам Драйвер и Натали Эммануэль присоединились к Фрэнсису Форду Копполе на премьере «Мегаполиса» на TIFF на фоне разногласий по поводу фильма
Адам Драйвер и Натали Эммануэль присоединились к Фрэнсису Форду Копполе на премьере «Мегаполиса» на TIFF на фоне разногласий по поводу фильма

Коппола заметил: «Это полный абсурд! Как раз в тот момент, когда мы готовы представить фильм в Каннах, они пытаются его запятнать.

Коппола заявил, что его повествование возникло из-за его роли режиссера-авангардиста.

В Голливуде часто предполагают, что соблюдение их правил увеличивает шансы на успех. Однако Коппола заметил: «А как насчет Фрэнсиса? Он не играет по вашим правилам. Итак, если мы будем следовать этой логике, он в конечном итоге потерпит неудачу.

Режиссер заявил: «В этом проекте я пытаюсь создать что-то уникальное. Кино развивается. Проще говоря, фильмы, которые будут снимать ваши внуки, будут сильно отличаться от тех, к которым мы привыкли сегодня.

В отчете, опубликованном The Guardian в мае, говорится, что несколько членов команды, работавшей над производством фильма, были недовольны своей рабочей средой, поскольку произошел высокий уровень кадровых изменений, особенно в отделах визуальных эффектов и искусства.

Один из членов съемочной группы заметил: «Предположение казалось невероятным, но временами мы задавались вопросом, был ли у режиссера какой-либо опыт кинопроизводства».

Среди нас существовало понимание, что потенциально это может означать очень мрачное завершение его профессионального пути.

Один из членов команды отметил, что опыт кинопроизводства при хаотичной организации Копполы и микроменеджменте каждого аспекта производства был одновременно сложным и неэффективным для творческого процесса.

Адам Драйвер и Натали Эммануэль присоединились к Фрэнсису Форду Копполе на премьере «Мегаполиса» на TIFF на фоне разногласий по поводу фильма
Адам Драйвер и Натали Эммануэль присоединились к Фрэнсису Форду Копполе на премьере «Мегаполиса» на TIFF на фоне разногласий по поводу фильма
Адам Драйвер и Натали Эммануэль присоединились к Фрэнсису Форду Копполе на премьере «Мегаполиса» на TIFF на фоне разногласий по поводу фильма
Адам Драйвер и Натали Эммануэль присоединились к Фрэнсису Форду Копполе на премьере «Мегаполиса» на TIFF на фоне разногласий по поводу фильма
Адам Драйвер и Натали Эммануэль присоединились к Фрэнсису Форду Копполе на премьере «Мегаполиса» на TIFF на фоне разногласий по поводу фильма
Адам Драйвер и Натали Эммануэль присоединились к Фрэнсису Форду Копполе на премьере «Мегаполиса» на TIFF на фоне разногласий по поводу фильма
Адам Драйвер и Натали Эммануэль присоединились к Фрэнсису Форду Копполе на премьере «Мегаполиса» на TIFF на фоне разногласий по поводу фильма

Член команды заявил, что он часто приезжал рано утром перед важными сценами, но, поскольку никаких приготовлений не было сделано и он не позволял другим строить планы, он обычно проводил долгие часы в своем трейлере, избегая общения с другими и часто куря. марихуана.

Член команды упомянул, что длительные периоды времени, иногда часы подряд, проходили без каких-либо отснятых материалов. В это время и съемочная группа, и актеры часто собирались и проводили время в праздном ожидании.

Позже он неожиданно появлялся и придумывал идеи, которые казались нелогичными и не связанными ни с нашим разговором, ни с письменным материалом. Мы обнаружили, что адаптируемся, пытаясь извлечь из ситуации смысл наилучшим возможным способом.

Изо дня в день озадаченная команда часто уходила, качая головами, размышляя о том, во что они только что вложили последние 12 часов, как выразился один из членов команды.

В процессе производства фильма Коппола одновременно лечил болезнь своей жены Элеоноры Копполы. К сожалению, она скончалась в апреле в возрасте 87 лет. Согласно сообщениям The Guardian, Элеонора находилась на съемочной площадке до тех пор, пока проблемы со здоровьем не сделали для нее невозможным продолжение.

По поводу фильма возникли дебаты из-за замечаний критиков в их рецензиях, что побудило Lionsgate отозвать трейлер к фильму. Комментарии, в которых участвовали покойные критики, такие как Полин Кель и Роджер Эберт, не встречались в более ранних рецензиях на предыдущие фильмы режиссера.

Lionsgate быстро сняли свой трейлер к «Мегаполису», что подтвердил представитель компании. Они приносят искренние извинения критикам и Фрэнсису Форду Копполе, а также American Zoetrope за непростительную ошибку в нашем контроле качества. Мы допустили ошибку, и нам искренне жаль.

Фильм выйдет в кинотеатрах по всей стране 27 сентября. 

Смотрите также

2024-09-10 09:04