Activision «услышала спрос» на большее количество Pro Skater Тони Хока

Будучи ребенком 90-х и начала 2000-х, я могу засвидетельствовать огромное влияние, которое серия Pro Skater Тони Хока оказала на мою жизнь. Волнующее движение по рельсам, выполнение крутых трюков и незабываемый саундтрек стали идеальным коктейлем для такого поколения детей, как я. Компания Vicarious Visions добилась успеха, вернувшись к истокам того, что сделало эти игры такими любимыми, одновременно модернизировав их, сделав Pro Skater 1 + 2 абсолютным удовольствием.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Эта история представлена ​​в выпуске Save State, который выходит раз в две недели и посвящен постоянно меняющемуся ландшафту классических видеоигр.

29 сентября исполнится 25 лет с тех пор, как серия Pro Skater от Tony Hawk дебютировала на оригинальной PlayStation. Эта игровая франшиза окажет неизгладимое влияние как на индустрию видеоигр, так и на культуру скейтбординга. Он не только запустил многолетнюю серию для Activision, но и популяризировал игры об экстремальных видах спорта, проложил путь к лицензированной музыке в играх и послужил воротами к катанию на скейтборде для многих людей. За последние 25 лет серия пережила немало взлетов и падений, а ее последней версией стала Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 2020 года — обновленная версия первых двух игр франшизы.

После периода молчания относительно серии Pro Skater, за исключением краткого появления в Astro Bot, Activision отмечает свое 25-летие, признавая значимость серии для фанатов. В эксклюзивном разговоре с Digital Trends главный операционный директор Activision Джош Тауб заявил, что компания приняла к сведению желание выпускать больше Tony Hawk’s Pro Skater и продолжает рассматривать этот сериал как одну из своих жизненно важных франшиз в 2024 году.

В этом месяце исполняется 25 лет серии Tony Hawk’s Pro Skater, которая продолжает оставаться краеугольным камнем в линейке Activision. Согласно заявлению Тауба для Digital Trends, непреходящая популярность этой франшизы подчеркивает ее непреходящее влияние и преданную базу поклонников, которую она сформировала.

Вспоминая этот культовый сериал, отмечающий свое 25-летие, я не могу не чувствовать, что пришло время вернуться в центр внимания. Хотя Pro Skater Тони Хоука не преодолевал все ветра за последние два с половиной десятилетия, его неоспоримое влияние является свидетельством того, почему он заслуживает того, чтобы продолжать оседлать волну.

Профессиональный фигурист взлетает

Мой первый игровой опыт связан с наблюдением за тем, как мой двоюродный брат играет в «Tony Hawk’s Pro Skater 2» на своей PlayStation. Только до выхода «Tony Hawk’s Project 8» в 2006 году у меня были игры Tony Hawk, но до этого я уже играл в несколько частей серии дома у друзей. Несмотря на то, что мои родители запрещали мне кататься на скейтборде в детстве, многие из моих друзей были увлечены скейтбордингом и занялись им благодаря «Pro Skater».

Тауб считает Pro Skater 2 своей любимой игрой из этой серии из-за мастерского сочетания новизны и усовершенствований. В качестве ключевых моментов он особенно похвалил введение функции ручного управления, позволяющей игрокам составлять комбинации, а также исключительный дизайн уровней.

Тауб отмечает, что это исключительный случай сиквела, который не просто дополняет оригинал, но и полностью меняет жанр, устанавливая стандарт, которому с тех пор стремятся соответствовать многие игры.

У каждого из нас есть своя уникальная история о том, когда мы впервые столкнулись с Tony Hawk’s Pro Skater или с другими играми, вдохновленными Тони Хоуком, которые завоевали популярность. Pro Skater от Tony Hawk выделяется как серия игр, которая вышла за рамки своего нишевого жанра и оставила значительный культурный след. Тауб постоянно подчеркивает «универсальную привлекательность» сериала и то, как он «представил скейтбординг широкой мировой аудитории» посредством увлекательного и доступного игрового процесса. Фактически, Тауб даже предполагает, что сериал сыграл ключевую роль в том, что скейтбординг в конечном итоге стал олимпийским видом спорта, демонстрируя понимание Activision потенциального влияния сериала.

В наши дни влияние франшизы выходит за рамки видеоигр, и я считаю, что одной из иллюстраций этого является добавление скейтбординга в Олимпийские игры 2020 и 2024 годов. Нетрудно предположить, что Тони Хоук и профессиональный скейтер Тони Хоука вызвали всемирное увлечение скейтбордингом, проложив путь выдающимся спортсменам к демонстрации своих навыков на международной арене.

От профессионального фигуриста 5 до профессионального фигуриста 1+2

За свою долгую историю сериал «Тони Хоук» пережил как взлеты, так и падения. В четырех частях франшизы игры Tony Hawk отказались от названия Pro Skater и начали серьезно экспериментировать с игрой в открытом мире в Tony Hawk’s Underground и новыми периферийными устройствами в Tony Hawk’s Ride. Несмотря на эти экспериментальные изменения, многочисленным играм удалось найти аудиторию; Я сам продолжаю ценить «Проект 8», хотя его часто считают менее заметной частью серии.

Самый сложный момент для профессионального фигуриста наступил в октябре 2015 года, когда Activision выпустила игру Tony Hawk’s Pro Skater 5, получившую ужасные отзывы. Pro Skater 5 от Tony Hawk часто критикуют как худшую игру под этим названием из-за отсутствия отделки, необычного визуального стиля и неудовлетворительного игрового опыта. Этот отзыв не остался незамеченным для Activision.

Как заядлый геймер, я всегда стремился, чтобы наши игры выделялись революционными инновациями и первоклассным качеством. К сожалению, мы наткнулись на Pro Skater 5 от Тони Хока, и эта неудача преподала нам несколько ценных уроков. Одним из ключевых выводов была необходимость инвестировать время в разработку и следить за тем, чтобы наше видение соответствовало ожиданиям наших фанатов. Поэтому мы обновили наши процедуры разработки, чтобы гарантировать, что каждая игра получит то внимание, которого она заслуживает — от контроля качества и доработки до тестирования и улучшения общего игрового процесса.

Серия Pro Skater взяла перерыв на пять лет после выпуска Pro Skater 5. Однако, в соответствии с тем, что Activision сосредоточила внимание на ремастерах и ремейках к концу десятилетия, Vicarious Visions получила возможность возродить серию с помощью Pro Skater от Тони Хока. Skater 1 + 2. Вместо того, чтобы прибегать к нетрадиционным концепциям или добавлять странные аксессуары, Vicarious Visions предпочли остановиться на том, что было успешным и получило положительный отклик.

Тауб объясняет успех Pro Skater 1+2 уроками, извлеченными из неудачного дебюта Pro Skater 5. Он объясняет, что команда приложила значительные усилия для усовершенствования физики игры, чтобы она обеспечивала аутентичный и приятный опыт, оставаясь верной оригиналам.

По сути, Тауб подчеркивает, что ключом к успешной разработке игр является достижение баланса между сохранением того, что сделало оригинальные игры популярными, и внедрением современных усовершенствований, особенно тех, которые бросают вызов нормам инноваций. По его мнению, такой подход подчеркивает важность признания прошлого и использования новых возможностей, особенно когда речь идет об игре, у которой есть такая преданная фанатская база.

Будущее профессионального фигуриста

Удивительно, что Activision не стала быстро продвигаться вперед с ремейками других игр Pro Skater или новой игрой после рекордных продаж Pro Skater 1+2, которая преодолел отметку в миллион всего за две недели после выпуска. Информация из отчетов Тони Хока и Лиама Робертсона предполагает, что Vicarious Visions проявила стремление переделать дополнительные игры серии.

Вместо этого команда, создавшая «Pro Skater 1+2», была ассимилирована в Blizzard Entertainment, где сейчас они работают над «Diablo IV» под именем Blizzard Albany. Я поинтересовался любым потенциальным продолжением или римейком «Pro Skater 1+2», например, обновленной версией «Tony Hawk’s Pro Skater 3 и 4». Тауб был уклончив, но намекнул, что Activision принимает во внимание требования фанатов.

Тауб упомянул, что после успеха ремастеров Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 они стремятся держать фанатов в напряжении, постоянно оценивая, что будет дальше. Хотя в настоящее время мы не приступили к созданию новых ремейков, это не означает отсутствия энтузиазма. Однако в будущем возможно все. Мы ценим страсть к франшизе и, безусловно, заметили спрос.

Хотя в последней трансляции PlayStation State of Play не было никаких новостей о серии Tony Hawk’s Pro Skater, похоже, есть оптимизм в отношении ее будущего. В беседе с Mythical Kitchen сам Тони Хоук рассказал, что снова вел переговоры с Activision.

Тауб сказал: «На данный момент нет ничего нового для обсуждения, за исключением того факта, что мы снова находимся в контакте с Тони Хоком. Следите за обновлениями».

Размышляя о серии Pro Skater Тони Хока, можно сказать, что важная веха пройдена, и пришло время ее возвращения. Эта франшиза является не просто частью игровой истории, но и краеугольным камнем культуры скейтбординга, заслуживающей большего внимания, чем ей уделяется сейчас. Хотя Activision, возможно, не сразу воспользовалась возможностью, предоставленной положительным приемом Pro Skater 1+2, я могу только надеяться, что они обратят на это внимание, как предложил Тауб. Эта годовщина предоставляет Activision прекрасную возможность пересмотреть и расставить приоритеты Pro Skater Тони Хока в качестве ключевой франшизы в своем портфолио.

Смотрите также

2024-09-26 15:51