Activision «услышала спрос» на большее количество Pro Skater Тони Хока

Activision «услышала спрос» на большее количество Pro Skater Тони Хока

Activision «услышала спрос» на большее количество Pro Skater Тони Хока

Будучи ребенком 90-х и начала 2000-х, я могу засвидетельствовать огромное влияние, которое серия Pro Skater Тони Хока оказала на мою жизнь. Волнующее движение по рельсам, выполнение крутых трюков и незабываемый саундтрек стали идеальным коктейлем для такого поколения детей, как я. Компания Vicarious Visions добилась успеха, вернувшись к истокам того, что сделало эти игры такими любимыми, одновременно модернизировав их, сделав Pro Skater 1 + 2 абсолютным удовольствием.


Эта история представлена ​​в выпуске Save State, который выходит раз в две недели и посвящен постоянно меняющемуся ландшафту классических видеоигр.

29 сентября исполнится 25 лет с тех пор, как серия Pro Skater от Tony Hawk дебютировала на оригинальной PlayStation. Эта игровая франшиза окажет неизгладимое влияние как на индустрию видеоигр, так и на культуру скейтбординга. Он не только запустил многолетнюю серию для Activision, но и популяризировал игры об экстремальных видах спорта, проложил путь к лицензированной музыке в играх и послужил воротами к катанию на скейтборде для многих людей. За последние 25 лет серия пережила немало взлетов и падений, а ее последней версией стала Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 2020 года — обновленная версия первых двух игр франшизы.

После периода молчания относительно серии Pro Skater, за исключением краткого появления в Astro Bot, Activision отмечает свое 25-летие, признавая значимость серии для фанатов. В эксклюзивном разговоре с Digital Trends главный операционный директор Activision Джош Тауб заявил, что компания приняла к сведению желание выпускать больше Tony Hawk’s Pro Skater и продолжает рассматривать этот сериал как одну из своих жизненно важных франшиз в 2024 году.

В этом месяце исполняется 25 лет серии Tony Hawk’s Pro Skater, которая продолжает оставаться краеугольным камнем в линейке Activision. Согласно заявлению Тауба для Digital Trends, непреходящая популярность этой франшизы подчеркивает ее непреходящее влияние и преданную базу поклонников, которую она сформировала.

Вспоминая этот культовый сериал, отмечающий свое 25-летие, я не могу не чувствовать, что пришло время вернуться в центр внимания. Хотя Pro Skater Тони Хоука не преодолевал все ветра за последние два с половиной десятилетия, его неоспоримое влияние является свидетельством того, почему он заслуживает того, чтобы продолжать оседлать волну.

Профессиональный фигурист взлетает

Мой первый игровой опыт связан с наблюдением за тем, как мой двоюродный брат играет в «Tony Hawk’s Pro Skater 2» на своей PlayStation. Только до выхода «Tony Hawk’s Project 8» в 2006 году у меня были игры Tony Hawk, но до этого я уже играл в несколько частей серии дома у друзей. Несмотря на то, что мои родители запрещали мне кататься на скейтборде в детстве, многие из моих друзей были увлечены скейтбордингом и занялись им благодаря «Pro Skater».

Activision «услышала спрос» на большее количество Pro Skater Тони Хока

Тауб считает Pro Skater 2 своей любимой игрой из этой серии из-за мастерского сочетания новизны и усовершенствований. В качестве ключевых моментов он особенно похвалил введение функции ручного управления, позволяющей игрокам составлять комбинации, а также исключительный дизайн уровней.

Тауб отмечает, что это исключительный случай сиквела, который не просто дополняет оригинал, но и полностью меняет жанр, устанавливая стандарт, которому с тех пор стремятся соответствовать многие игры.

У каждого из нас есть своя уникальная история о том, когда мы впервые столкнулись с Tony Hawk’s Pro Skater или с другими играми, вдохновленными Тони Хоуком, которые завоевали популярность. Pro Skater от Tony Hawk выделяется как серия игр, которая вышла за рамки своего нишевого жанра и оставила значительный культурный след. Тауб постоянно подчеркивает «универсальную привлекательность» сериала и то, как он «представил скейтбординг широкой мировой аудитории» посредством увлекательного и доступного игрового процесса. Фактически, Тауб даже предполагает, что сериал сыграл ключевую роль в том, что скейтбординг в конечном итоге стал олимпийским видом спорта, демонстрируя понимание Activision потенциального влияния сериала.

В наши дни влияние франшизы выходит за рамки видеоигр, и я считаю, что одной из иллюстраций этого является добавление скейтбординга в Олимпийские игры 2020 и 2024 годов. Нетрудно предположить, что Тони Хоук и профессиональный скейтер Тони Хоука вызвали всемирное увлечение скейтбордингом, проложив путь выдающимся спортсменам к демонстрации своих навыков на международной арене.

От профессионального фигуриста 5 до профессионального фигуриста 1+2

За свою долгую историю сериал «Тони Хоук» пережил как взлеты, так и падения. В четырех частях франшизы игры Tony Hawk отказались от названия Pro Skater и начали серьезно экспериментировать с игрой в открытом мире в Tony Hawk’s Underground и новыми периферийными устройствами в Tony Hawk’s Ride. Несмотря на эти экспериментальные изменения, многочисленным играм удалось найти аудиторию; Я сам продолжаю ценить «Проект 8», хотя его часто считают менее заметной частью серии.

Activision «услышала спрос» на большее количество Pro Skater Тони Хока

Самый сложный момент для профессионального фигуриста наступил в октябре 2015 года, когда Activision выпустила игру Tony Hawk’s Pro Skater 5, получившую ужасные отзывы. Pro Skater 5 от Tony Hawk часто критикуют как худшую игру под этим названием из-за отсутствия отделки, необычного визуального стиля и неудовлетворительного игрового опыта. Этот отзыв не остался незамеченным для Activision.

Как заядлый геймер, я всегда стремился, чтобы наши игры выделялись революционными инновациями и первоклассным качеством. К сожалению, мы наткнулись на Pro Skater 5 от Тони Хока, и эта неудача преподала нам несколько ценных уроков. Одним из ключевых выводов была необходимость инвестировать время в разработку и следить за тем, чтобы наше видение соответствовало ожиданиям наших фанатов. Поэтому мы обновили наши процедуры разработки, чтобы гарантировать, что каждая игра получит то внимание, которого она заслуживает — от контроля качества и доработки до тестирования и улучшения общего игрового процесса.

Серия Pro Skater взяла перерыв на пять лет после выпуска Pro Skater 5. Однако, в соответствии с тем, что Activision сосредоточила внимание на ремастерах и ремейках к концу десятилетия, Vicarious Visions получила возможность возродить серию с помощью Pro Skater от Тони Хока. Skater 1 + 2. Вместо того, чтобы прибегать к нетрадиционным концепциям или добавлять странные аксессуары, Vicarious Visions предпочли остановиться на том, что было успешным и получило положительный отклик.

Activision «услышала спрос» на большее количество Pro Skater Тони Хока

Тауб объясняет успех Pro Skater 1+2 уроками, извлеченными из неудачного дебюта Pro Skater 5. Он объясняет, что команда приложила значительные усилия для усовершенствования физики игры, чтобы она обеспечивала аутентичный и приятный опыт, оставаясь верной оригиналам.

По сути, Тауб подчеркивает, что ключом к успешной разработке игр является достижение баланса между сохранением того, что сделало оригинальные игры популярными, и внедрением современных усовершенствований, особенно тех, которые бросают вызов нормам инноваций. По его мнению, такой подход подчеркивает важность признания прошлого и использования новых возможностей, особенно когда речь идет об игре, у которой есть такая преданная фанатская база.

Будущее профессионального фигуриста

Удивительно, что Activision не стала быстро продвигаться вперед с ремейками других игр Pro Skater или новой игрой после рекордных продаж Pro Skater 1+2, которая преодолел отметку в миллион всего за две недели после выпуска. Информация из отчетов Тони Хока и Лиама Робертсона предполагает, что Vicarious Visions проявила стремление переделать дополнительные игры серии.

Вместо этого команда, создавшая «Pro Skater 1+2», была ассимилирована в Blizzard Entertainment, где сейчас они работают над «Diablo IV» под именем Blizzard Albany. Я поинтересовался любым потенциальным продолжением или римейком «Pro Skater 1+2», например, обновленной версией «Tony Hawk’s Pro Skater 3 и 4». Тауб был уклончив, но намекнул, что Activision принимает во внимание требования фанатов.

Тауб упомянул, что после успеха ремастеров Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 они стремятся держать фанатов в напряжении, постоянно оценивая, что будет дальше. Хотя в настоящее время мы не приступили к созданию новых ремейков, это не означает отсутствия энтузиазма. Однако в будущем возможно все. Мы ценим страсть к франшизе и, безусловно, заметили спрос.

Activision «услышала спрос» на большее количество Pro Skater Тони Хока

Хотя в последней трансляции PlayStation State of Play не было никаких новостей о серии Tony Hawk’s Pro Skater, похоже, есть оптимизм в отношении ее будущего. В беседе с Mythical Kitchen сам Тони Хоук рассказал, что снова вел переговоры с Activision.

Тауб сказал: «На данный момент нет ничего нового для обсуждения, за исключением того факта, что мы снова находимся в контакте с Тони Хоком. Следите за обновлениями».

Размышляя о серии Pro Skater Тони Хока, можно сказать, что важная веха пройдена, и пришло время ее возвращения. Эта франшиза является не просто частью игровой истории, но и краеугольным камнем культуры скейтбординга, заслуживающей большего внимания, чем ей уделяется сейчас. Хотя Activision, возможно, не сразу воспользовалась возможностью, предоставленной положительным приемом Pro Skater 1+2, я могу только надеяться, что они обратят на это внимание, как предложил Тауб. Эта годовщина предоставляет Activision прекрасную возможность пересмотреть и расставить приоритеты Pro Skater Тони Хока в качестве ключевой франшизы в своем портфолио.

Смотрите также

2024-09-26 15:51