Абсолютно черный шутер Blindfire — яркая идея, которая все еще находит свое воплощение

Абсолютно черный шутер Blindfire — яркая идея, которая все еще находит свое воплощение

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта и бесчисленными часами, проведенными в пылу битвы, я должен сказать, что Blindfire вызвал у меня интерес. В концепции манипулирования окружающей средой, чтобы перехитрить врагов, нет ничего нового, но ее реализация, безусловно, впечатляет.


Сегодня в море матчевых шутеров свежая версия для Xbox предлагает уникальные возможности: многие стычки разворачиваются в абсолютной темноте. Blindfire, дебютировавший и выпущенный для раннего доступа во время предварительного просмотра для партнеров Xbox на этой неделе, представляет собой многопользовательский шутер от первого лица, в котором игрокам предстоит сразиться в полностью затемненных битвах на складах. Основное внимание здесь уделяется стратегическому, продуманному игровому процессу, а не динамичным действиям, характерным для других шутеров.

«Мы очень быстро поняли, что темная обстановка означает, что многие типичные правила дизайна для шутеров больше не применяются. Это звучит как преувеличение, но выключение света меняет все», — сказал Мэтт Данторн, ведущий дизайнер Blindfire в компании Double Eleven, интервью о проекте на Xbox Wire. «В комнате кромешная тьма, у вас есть пистолет, как и у ваших врагов… удачи!»

Рекомендуемые видео

Поскольку я являюсь большим поклонником многопользовательских шутеров от первого лица и обладаю богатыми знаниями, уникальная концепция Blindfire поначалу возбудила мое любопытство. Любая игра, которая осмелится отклониться от устоявшихся формул Counter-Strike или Call of Duty, достойна изучения в моей книге. Мне очень хотелось узнать, сможет ли Blindfire удовлетворить жажду новых впечатлений от шутеров, которых я так ждал с тех пор, как новостей о Splitgate 2 было мало. Погружаясь в неизведанное, я наткнулся на интригующую идею, которая, хотя и многообещающая, похоже, приближается к своему пиковому потенциалу в раннем доступе.

Выстрел в темноте

Как геймер, погрузившийся в захватывающий мир Blindfire, я могу с уверенностью сказать, что он не похож ни на один другой игровой процесс. Основной режим Bodycount представляет собой многораундовый смертельный бой, в который можно играть как в одиночку, так и в составе команды. Вы попадаете на клаустрофобное поле битвы на складе, окутанное почти полной темнотой, что затрудняет обнаружение и уничтожение ваших противников.

У каждого игрока есть навык под названием «Эхо», который он может использовать. Этот навык на мгновение освещает окружающую среду, предлагая быстрый взгляд и потенциально показывая местоположение последних замеченных противников. Чтобы добиться успеха, игрокам следует использовать эту способность стратегически, а не чрезмерно использовать ее каждый раз, когда она становится доступной (поскольку после каждого использования есть короткий период восстановления). Вместо этого им следует тщательно обдумать, когда активировать «Эхо» — например, когда они слышат, как враг движется в темноте, или замечают, что кто-то убегает в тень.

В игре «Blindfire» вместо использования эха для обнаружения других игроков вы в первую очередь будете полагаться на яркие вспышки, возникающие, когда кто-то стреляет из оружия. Эти вспышки выстрелов сигнализируют другим игрокам о вашем местонахождении, что позволяет им легко вас найти. Даже если вам удастся быстро убить, ваша дульная вспышка привлечет внимание и затруднит уклонение от цели. Хотя есть возможность бежать, движение после стрельбы происходит с небольшой задержкой, что затрудняет уклонение от длительных перестрелок.

За многочисленные сеансы игры в Bodycount я, безусловно, усвоил некоторые тактики долголетия: вступайте в бои, в которых уверены, что сможете победить, и, когда это возможно, избегайте участия в других перестрелках в качестве наблюдателя. Найдите баланс между охотой и скрытностью, чтобы избежать обнаружения. Может показаться, что я нашел ритм и последовательность, но мои победы казались несколько непредсказуемыми. Иногда я умело пробирался мимо противников и уничтожал нескольких врагов, а иногда я натыкался на противника и быстро уничтожался быстрым выстрелом в голову. Я считаю, что при постоянной практике я смогу чаще выходить победителем, особенно если объединяюсь с другими. Однако мрачная обстановка в игре, несомненно, привносит элемент удачи.

Клянусь, я не просто неудачник — обещаю.

Проще говоря, уничтожить других игроков несложно, но может быть неприятно, когда кому-то, скрывающемуся в тени, удается устранить вас. Хотя совершать несколько убийств и увлекательно, но разочаровывает, когда ваш противник подкрадывается к вам. К счастью, очки начисляются за убийства, а не только за то, что вы выжили последним. Честно говоря, я не уверен, можно ли считать меня опытным в этой игре, поскольку разница между первым и последним местом может заключаться в том, что игрок случайно стреляет в темноте и случайно попадает в меня.

В игре Blindfire после победы над персонажем можно получить доступ к некоторым интересным функциям. Если вашего персонажа уничтожают преждевременно, он переходит в режим дрона после смерти, что позволяет ему влиять на исход матча. В роли дрона вы можете перемещаться по карте и активировать различные объекты, такие как огни, ловушки и оповещения, стратегически расположенные на поле боя. Вы можете манипулировать несколькими манекенами, которые стреляют холостыми патронами, привлекая других игроков к определенным местам. Кроме того, вы можете включить автомобильную сигнализацию, чтобы отвлечь внимание от различных достопримечательностей или от них. Наконец, вы можете активировать прожекторы над игроком, который только что вас победил.

В этом конкретном игровом раунде я сосредоточился главным образом на том, чтобы идентифицировать и отомстить тому, кто лишил меня жизни. Думаю, можно сказать, что я жажду мести.

Абсолютно черный шутер Blindfire — яркая идея, которая все еще находит свое воплощение

В более светлом тоне эта игра доставляет удовольствие, но давайте попробуем быть более дипломатичными. Во время командных сражений операторы дронов часто играют решающую роль, даже превосходя солдат на поле боя — без использования группового чата вы можете направлять своих товарищей по команде к незащищенным противникам. Только когда я проиграл с небольшим отрывом, я задумался о том, чтобы открыто подорвать позиции игроков, которые находились на вершине таблицы лидеров. Да, игрок, занявший последнее место, возможно, подстрелил меня, но впереди нас ждут более серьезные испытания.

Какой потолок?

Хотя основная идея игры проста, выключение света определенно вносит элемент интриги, а Double Eleven ловко включила достаточно дополнительных функций, чтобы сделать бой в темноте увлекательным.

В настоящее время «Blindfire» доступен на стадии раннего доступа и был выпущен недавно. Это означает, что мой обзор предварительный, но на данный момент я не уверен, буду ли я регулярно возвращаться к этой игре. Не обязательно, чтобы каждая игра удерживала вас в течение длительного времени. Однако я не могу избавиться от ощущения, что «Blindfire» кажется менее глубокой по сравнению с другими динамичными шутерами, представленными на рынке.

Абсолютно черный шутер Blindfire — яркая идея, которая все еще находит свое воплощение

После нескольких последовательных раундов Bodycount, где некоторые победы давались легко, а другие приводили к значительным поражениям, я понял, в чем суть игрового процесса. Этот опыт больше напоминал дополнительный режим, а не основную игру — похоже на Gun Game в Call of Duty или такие режимы, как Oddball и Infection в Halo Infinite. Поскольку мой успех во многом зависел от базы игроков, игроков, которые намеренно пытались мне помешать, или просто от удачи, я жаждал места, где я мог бы продемонстрировать свой истинный уровень мастерства.

Это возможно из-за того, что я не сразу добился успеха в игре, но я уверен, что у меня есть своя точка зрения. Это похоже на веселый и быстрый шутер, в который можно поиграть с друзьями, но это не то, в чем мне действительно хотелось бы приложить усилия, чтобы овладеть навыками, по крайней мере, не на данном этапе. Конечно, команда Blindfire уже отвечает на вопросы о том, чего игроки могут ожидать от этого. Будут ли добавлены новые пушки в будущем? Новые карты? Голосовой чат? Как будут выглядеть другие игровые режимы (при условии, что они есть)?

Blindfire, интригующая и увлекательная концепция серийного шутера, обещает азарт. Однако ее долгосрочный успех при запуске будет зависеть от того, сможет ли основной игровой процесс существенно выйти за рамки того, что представлено в раннем доступе. На данный момент мы ждем дальнейших обновлений от разработчиков по мере развития этого проекта, оставаясь в состоянии ожидания, похожего на ожидание в темноте.

Blindfire уже доступна в раннем доступе на Xbox Series X/S и ПК.

Смотрите также

2024-10-21 23:21