
Как опытный киноэнтузиаст со склонностью к историям, которые затрагивают самые струны сердца, я очарован предстоящим проектом «Хоу И». Сотрудничество писателя и продюсера Кейта Доррингтона и мультикультурного рекламного агентства IW Group обещает драму об усыновлении, действие которой происходит в Китае, вдохновленную личным опытом Доррингтона в 1990-е годы.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКейт Доррингтон, писатель и продюсер, в партнерстве с мультикультурным рекламным агентством IW Group создал драму об усыновлении «Хоу И», действие которой происходит в Китае.
Черпая вдохновение из опыта работы Доррингтона в Китае в 1990-е годы, этот рассказ рассказывает о непредвиденном путешествии американского предпринимателя, который усыновляет трехлетнюю девочку-сироту по имени Хоу И.
Под лозунгом «Хоу И» IW Group отправляется в кинематографическое путешествие в кинопроизводство. Примечательно, что Дэвид Доррингтон сделал себе имя в киноиндустрии благодаря участию в таких фильмах, как «Боец», где он делил экран со звездами Марком Уолбергом и Кристианом Бэйлом под руководством режиссера Дэвида О. Рассела. В этом проекте Доррингтон занимал должность исполнительного продюсера, и ему приписывают авторство сюжета.
«На протяжении более двух десятилетий я искренне мечтал рассказать историю Хоу И на большом экране. Мне доставляет огромную радость отправиться в этот важный путь к воплощению этого видения в реальность», — сказал Доррингтон, который выступит исполнительным продюсером фильма по собственному сценарию. «Этот рассказ имеет для меня огромное значение, поскольку он черпает вдохновение из опыта, связанного с усыновлением моей дочери. Хотя я не являюсь экспертом в китайской культуре, я проводил там время во время своей предыдущей работы. Я в восторге от сотрудничества с IW Группа, которая воплотит эту историю в жизнь так, чтобы она действительно вызывала отклик и оставалась аутентичной».
IW Group управляет множеством рекламных и маркетинговых проектов для таких известных компаний, как Disney, Warner Bros., House of Suntory, Lexus, McDonald’s и других.
По словам Билла Имады как соучредителя и председателя IW Group, фирмы, соединяющей Голливуд, Мэдисон-авеню и Азию, он выразил уверенность в том, что в нынешней медиа-среде существует множество неиспользованных возможностей. Поскольку IW Group готовится к своему 35-летнему юбилею в следующем году, он с нетерпением ждет начала захватывающей новой главы, и нет лучшего способа сделать это, чем объединить усилия с талантливым писателем Кейта, чтобы адаптировать его захватывающую и мотивационную историю для большого экрана.
«Телли Вонг, директор по контенту и старший вице-президент IW Group, который также является продюсером «Хоу И», сформулировал две основные цели: во-первых, создать исключительный фильм, который понравится всем, и, во-вторых, изучить дополнительное влияние, которое может оказать наше агентство. внести свой вклад в развивающуюся среду средств массовой информации, развлечений и культуры. Далее он упомянул, что IW Group известна тем, что рассказывает уникальные культурные истории в смелой и творческой манере, и этот предстоящий проект поднимает этот подход на еще более захватывающий уровень».
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- 49 лучших фильмов с Дензелом Вашингтоном
- ARC Raiders: Где использовать ключ Больницы Заброшенного Города
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- Почему призрак Джейми Фрейзера в «Чужестранке» такой молодой?
- Объяснение концовки 2-го сезона «Бункера»: война, предательство и шокирующие воспоминания
- 10 персонажей Marvel, которые носили Перчатку Бесконечности (кроме Таноса)
- 13 невинных людей, убитых Декстером и не соответствующих Кодексу
2024-08-20 20:46