
Как давний энтузиаст кино, глубоко ценящий истории, которые резонируют и отражают человеческий опыт, я был абсолютно очарован фильмом «Высшие в ресторане Earl’s All-You-Can-Eat». Этот фильм — глоток свежего воздуха, свидетельство силы дружбы и непримиримое прославление чернокожей женственности.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПолучив сценарий «Высшие в ресторане Earl’s All-You-Can-Eat», Онжаню Эллис-Тейлор с радостью воспользовалась шансом сняться в этой исторической драме. За свою карьеру, охватывающую три десятилетия, Эллис-Тейлор нечасто получает роли, соответствующие критериям теста Бекдел. «The Supremes», премьера которого состоялась на фестивале афроамериканского кино в Мартас-Винъярд в среду вечером, представляет собой адаптацию бестселлера Эдварда Келси Мура. Этот фильм, снятый режиссером Тиной Мабри, предоставил Эллис-Тейлор и ее коллегам Сане Латан и Узо Адубе уникальную возможность поработать над проектом, редко показываемым на экране.
«Эллис-Тейлор выражает обеспокоенность во время интервью EbMaster на фестивале: слишком мало вопросов, слишком мало внимания и слишком мало сочувствия уделяется чернокожим женщинам и их жизни. Она рассматривает «The Supremes» как форму сопротивления этому. явление».
Этот фильм, расположенный в причудливом южном поселке, рассказывает о жизни давних подруг Одетты (Эллис-Тейлор), Кларисы (Адуба) и Барбары Джин (Латан). Они вместе преодолевают жизненные взлеты и падения, лелея свою связь, пока череда невзгод среднего возраста не бросит вызов самой структуре их дружбы. Эти испытания грозят разлучить их.
Первоначально Мабри (известная как «Проклятая Миссисипи») была очарована, когда обнаружила фильм, в котором рассказывается о жизни женщин на протяжении трех десятилетий.
«Изначально я узнал об экранизации произведения Джины Принс-Байтвуд. Она лично порекомендовала мне книгу, сказав: «Эй, тебе обязательно стоит это посмотреть!» Погрузившись в страницы, я узнал свою семью и женщин в своей жизни, включая друзей. Изображение показалось мне удивительно аутентичным, особенно потому, что мы редко видим истории о женщинах этой возрастной группы и трогательную историю дружбы и любви. значительная пустота, которую необходимо заполнить, и я чувствую сильное желание помочь преодолеть этот пробел».
Как страстный киноман, я признаю, что превратить «The Supremes» в шедевр киноэкрана было непростой задачей – это далеко не так, учитывая наши сжатые сроки съемок. Имея всего 30 дней на то, чтобы написать 121-страничный сценарий, управлять 35 талантливыми актерами, ориентироваться в четырех разных временных периодах и бороться с одним из моих лучших исполнителей, у которого на второй день оказался положительный результат теста на COVID, я могу заверить вас, что было много неожиданных препятствий. по пути.
Несмотря на некоторые трудности, режиссер решительно подготовила для своей команды удобное рабочее пространство. Она сказала: «Я очень ценю свою команду и стремлюсь, чтобы они чувствовали себя в безопасности на работе. Крайне важно, чтобы они чувствовали себя достаточно комфортно, чтобы выявить свои уязвимости». Она продолжила: «Здесь ошибки недопустимы; успех неизбежен. У меня под рукой три талантливых актера – как я могу помешать им добиться успеха? Я буду им помогать, но я хочу, чтобы они всегда чувствовали себя в достаточной безопасности, чтобы экспериментировать. Такая среда. не является обычным явлением».
В этом фильме, где жизнь персонажей охватывает период от 18 до 50 лет, опытные актеры сотрудничали со своими более молодыми коллегами, Кианной Симон (Одетта), Тати Габриэль (Барбара Джин) и Эбигейл Ачири (Кларис), чтобы поддерживать последовательность на протяжении всего фильма. .
Лэтэн замечает: «Это было потрясающе!» Далее она говорит, что эта сцена была забавной, потому что она напомнила ей, что независимо от возраста чувства остаются прежними. Однако когда они прибыли на съемочную площадку, казалось, что они снимаются в двух разных фильмах. Лэтэн пояснил, что фильм снимался последовательно, а это означало, что молодые актеры исполняли свои сцены первыми. Она добавляет, что эти молодые исполнители были полны энергии и невероятно талантливы. Они впитывали все как губки и проявляли неподдельное любопытство к нашим героям. Мы работали вместе над развитием наших ролей, проводя время с ними индивидуально. По сей день мы как будто обрели новых друзей».
Как преданный киноман, я ценю, как несовершенства и ошибки персонажей способствуют созданию подлинного ощущения от фильма. Играя Кларису, которая жертвует своей карьерой известной пианистки ради семейной жизни со своим неверным супругом Ричмондом (Рассел Хорнсби), Адуба получила бесценное понимание.
«Когда вы отпускаете часть себя, возникает риск — не обязательно эгоцентризм — но отказ от себя может иметь ужасные последствия», — отмечает она. «Я считаю, что это происходит чаще, чем мы думаем. [Кларис] показала мне, как важно стремиться к радости. Вот женщина, которая пожертвовала своей жизнью ради других».
Как преданный киноэнтузиаст, я должен сказать, что «The Supremes» — это не просто очередной заурядный рассказ о жизненных взлетах и падениях или дружбе; он несет в себе ту же глубину и богатство, напоминающее такие классические песни, как «Waiting to Exhale» и «Fried Green Tomatoes». Например, персонаж Лэтана, Барбара Джин, олицетворяет женщину, пострадавшую от суровой реальности жизни. Тем не менее, было крайне важно изобразить ее уязвимость среди ее боли, чтобы по-настоящему воплотить ее персонаж в жизнь.
Латан поясняет: «По моему мнению, они не должны противоречить друг другу. Можно испытать огромные страдания и найти моменты смеха – особенно для чернокожих женщин, которые часто воплощают эту силу, не так ли? [Барбара] Джин] нашла счастье среди своих проблем, особенно со стороны сына и семьи. Я обожаю этот сценарий, потому что он изображает полноценных людей, а не стереотипы. Временами она, конечно, несовершенна, но она гораздо больше. Она борется с зависимостью и болью. тем не менее, ей удается заботиться о своих близких и быть поддерживающей супругой».
Лэтэн продолжает: «Это довольно забавно. Фраза «Женщины определенного возраста» создает впечатление, что мы пожилые люди, но мы далеки от этого! Мы полны жизни и продолжаем расти, живи и учись. Наш опыт должен быть представлен честно. Мы не все святые, и не все мы находим это чудесным».
Хотя история увлекательна, на экране все еще редко можно встретить такое изображение женщин, особенно чернокожих. Это одна из причин, почему Эллис-Тейлор выступает за эти роли и стремится к большему представительству в отрасли, которая обычно игнорирует чернокожих женщин как часть своей более широкой цели.
Как энтузиаст кино, я не могу не подчеркнуть, что это средство потенциально может разрушить само ваше существо. Это обнажает разницу между тем, что ценят, и тем, что игнорируют, истина, которая часто заставляет нас чувствовать себя упущенными из виду, о чем я, к сожалению, слишком хорошо знаю по своему воспитанию в Миссисипи. Законодательная власть там безжалостно стирает нашу историю из образовательных программ. Тем не менее, я твердо верю во влияние фильмов и телешоу. Если изменения не происходят в классе, мы должны создать их где-то еще.
Эллис-Тейлор выражает благодарность Тине и Джине Принс-Байтвуд за то, что они восстали против того, что часто мешает сохранять концентрацию, чего он считает вводящим в заблуждение или угнетающим.

Смотрите также
- ARC Raiders: Где использовать ключ Больницы Заброшенного Города
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- ОБЗОР: «Anniversary» (2025)
- 13 невинных людей, убитых Декстером и не соответствующих Кодексу
- Самые странные рождественские фильмы ужасов
- 12 худших фильмов о вампирах с самыми низкими оценками на сайте Rotten Tomatoes
- «Тайная жизнь мормонских жен» наконец-то вышла: вот как посмотреть все 6 серий онлайн
- Дата выхода, время и где посмотреть 6-ю серию 3-го сезона Smiling Friends.
2024-08-10 22:19