11 июня отчет ‘Reality/Resistance’, двенадцатый по счету от Нострадамуса и индустриальных прогнозов, дебютирует на рынке ко-продукции ECAM Forum в Мадриде после предварительного показа в Каннах. Как подчеркивает медиа-аналитик и автор Йоханна Колджонен, это не призыв к отчаянию, а приглашение к активному участию.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Отчет, подготовленный после тщательного исследования и обсуждений с ключевыми фигурами в киноиндустрии на кинофестивале Готёборг в Швеции, содержит полезные рекомендации по преодолению будущих вызовов и адаптации к более сложным условиям, принимая во внимание глобальные кризисы и значительные изменения в отрасли.
Основные предложения включают:
Используя истории как средство (явное или скрытое), чтобы защитить демократию и поддержать журналистскую автономию.
*Пересмотр процесса разработки посредством применения ‘гибких, междисциплинарных стратегий’, таких как непрерывное тестирование, для эффективного преодоления ограничений реального мира и раскрытия творческих возможностей.
*Пересмотр подхода к дистрибуции, рекламе и маркетингу путём совместного изучения новых методов увеличения видимости, привлечения аудитории и разработки стратегий выпуска.
Автор предлагает нам принять творческие нарративы ввиду возможного упадка культурного влияния Голливуда, поскольку домашние истории становятся все более распространенными.
1. Укрепление международного сотрудничества и активное обсуждение конкретных рисковых ситуаций с организациями и деловыми партнерами.
2. Развитие многостороннего сотрудничества и инициирование продуктивного диалога о некоторых инцидентах риска с учреждениями и коллегами в отрасли.
3. Усиление совместных усилий на международном уровне и участие в перспективных обсуждениях специфических событий риска с институтами и отраслевыми контрагентами.
4. Укрепление международных партнерств и проактивное обсуждение конкретных рисковых ситуаций с организациями и контактами в индустрии.
5. Повышение трансграничного сотрудничества и проведение конструктивных бесед о определенных сценариях риска с учреждениями и профессиональными партнерами в данной области.
Ключевые фигуры, которые внесли свой вклад в отчет: Морад Куфане (France Télévisions), Мариянна Фюревольд-Боланд (NRK), агент Тед Миллер от Triangle Management Partners, продюсеры Роман Пауль из Razor Films и Катариной Томкова из Punkchart Films, Тамара Татишвили с Фондом Роттердама-Хуберта Балс и сценарист/дизайнер аудитории Самиа Хафсауи.
По поводу нашего партнерства с форумом ECAM, ведущим рынком ко-продукции в Испании, Йозеф Кулленгард из Гётеборгского кинофестиваля поделился своими эмоциями: ‘Уже давно мы распространяем отчет Нострадамуса по всей Европе. За последние десять лет его влияние и популярность значительно выросли, став основой нашей деятельности. Мы рады представить этот проект на форуме ECAM.’
В настоящее время, по мере того как наша отрасль подвергается многочисленным трансформациям — технологическим, экономическим и структурным, значение командной работы и стратегического планирования никогда не было столь важным. Подобные встречи предоставляют нам уникальную возможность взаимодействовать с влиятельными фигурами из всей цепочки создания стоимости и разных географических регионов, что именно стремится обеспечить проект Nostradamus.
Полный отчёт доступен здесь.
Стоя на пороге своего выступления на тему Нострадамуса в кинотеатре Мадрида Cineteca Matadero, я погружаюсь в размышления о методиках и ключевых выводах, полученных из моих обширных исследований. Все это, что с нетерпением ожидаю поделиться с моими кинолюбителями.
Какой метод вы использовали для определения основной темы «Реальность / Сопротивление» и соответствующих разделов в этом отчете, основываясь на мнениях ключевых участников отраслевых интервью?
Интервью обычно начинаются с исследовательского подхода, сосредоточенного на выявлении того, чем люди волнуются или увлечены. По мере развития дискуссии из разговора естественным образом выделяются релевантные темы. Это как алхимия в процессе, но когда мы определяем тренд, становится ясно и очевидно, что он преобладает во многих местах — по сути, когда что-то является частью культурной атмосферы (zeitgeist), оно кажется появляется чаще.
В этом году мы начали обсуждение на Готёборгском фестивале с 30 руководителями в частной и неформальной обстановке под названием ‘рыбий пузырь’. Целью было оценить общее настроение внутри индустрии. Значимой темой стало отступление демократических принципов. Ещё одним вопросом, вызвавшим интерес, были препятствия при попытке модернизировать практики отрасли, одновременно сохраняя широкий стратегический взгляд для развития потенциала и устойчивости перед будущими вызовами. Также сложно достичь любой из этих целей, когда отрасль, наши организации и отдельные проекты регулярно сталкиваются с краткосрочными кризисами.
Каждый интервьюируемый рассматривал проблемы под разными углами — общей темой было осознание того, что мы понимаем, какие изменения требуются, но ожидаем, что другие секторы начнут действовать первыми или предполагаем, что аудитория адаптируется к нашим потребностям. Это нежизнеспособная стратегия для изменений. Вместо этого нам следует инициировать преобразования в областях, где у нас есть влияние, и посвятить себя активному удовлетворению потребностей аудитории, а не пассивно ожидать, когда она сама придет к нам.
В своем вступлении вы отмечаете, что отчет Нострадамуса всегда имел политическую окраску. Однако могли бы мы утверждать, что издание этого года более политически заряжено, чем любое другое, учитывая текущую тенденцию демократической регрессии? Более того, в отчете часто затрагивается фигура Дональда Трампа.
С личной точки зрения, я всегда считал нелогичным рассматривать наш сектор исключительно с рыночной позиции в европейском контексте, учитывая, что значительная часть нашего финансирования приходится на государственные средства. Это неизбежно вводит политику в обсуждение, делая её столь же важной, как успех у аудитории и объем производства для понимания общей картины. Кроме того, это подчеркивает то обстоятельство, что культурная ценность и художественное влияние существенно влияют на устойчивость финансирования. В глобальном масштабе пандемия стала ярким напоминанием о нашем осязаемом присутствии в реальном мире. Мы осознали зависимость от стабильности международных цепочек поставок и мировых рынков, а также свою уязвимость перед непредвиденными событиями, такими как экстремальные погодные условия или эпидемические заболевания вроде COVID-19.
В этом году появление лидеров с более автократическими тенденциями или непредсказуемым поведением ставит под сомнение традиционные методы прогнозирования. Такие нестабильные лидеры могут нарушать макроэкономические модели, приводя их к несбалансированности – как это случилось во время войны Путина, которая имела не только первичные негативные последствия, но и повлекла за собой вторичные проблемы вроде инфляции. Неконвенциональные тарифные политики Трампа представляют риск дестабилизации глобальной экономики, хотя я искренне надеюсь на обратное. Вне зависимости от исхода, эта неопределенность значительно влияет на инвестиции, рынки и Уолл-стрит. Более того, поскольку европейские медиарынки в значительной степени контролируются публичными компаниями из США, действия Трампа получают широкое освещение в этих отчетах.
Учитывая текущую нестабильную ситуацию, считаете ли вы, что европейские институты способны обеспечить руководство и помочь поддерживать баланс?
Замечательно подумать об этой идее, но я испытываю опасения, потому что национальные учреждения и фонды часто имеют множество обязанностей, из-за чего они медленно приспосабливаются к меняющимся рыночным условиям или инновационным методам производства, таким как новые трубопроводы. Это можно оправдать, если их местные операции полностью зависят от них для выживания. Однако текущий политический климат отмечен популизмом, который повышает риск сокращений бюджета, делая эти учреждения особенно уязвимыми в настоящее время.
Время от времени я задаю вопрос руководителям государственных организаций по финансированию: какие проекты ваша организация могла бы реализовать или куда потратить деньги, если вы уверены, что через десять лет этих проектов не будет? Хотя мы должны стараться сохранить наши учреждения – такие как фонды, общественные вещательные организации, фестивали, киношколы и архивы – я считаю, что эти структуры и более широкий сектор должны сосредоточиться на укреплении своих возможностей и финансовой устойчивости на случай, когда не все из них смогут функционировать так же, как сегодня.
Говоря проще, первопроходческая мысль предлагает пересмотреть наш подход к росту и внедрить тесты для проверки теорий. Можете подробнее рассказать об этом конкретном аспекте?
Едва ли это революционная концепция! Обычные представления в нашей области о правильных методах развития устарели. Однако практически все, с кем я обсуждаю эту тему, согласны относительно того, что сегодня неэффективно. Замечено интересно: те, кто преуспевают или даже процветают сейчас, похоже, уже следуют рекомендациям из доклада. Это наблюдение справедливо и для главы о распространении и маркетинге; эти проблемы в основном решены, просто нужно применять правильные стратегии. Проще говоря, мы не делаем то, что правильно, но решения на самом деле есть.
Идея заключается в переосмыслении бизнес- и креативного роста как процесса тестирования идей вместо того, чтобы стремиться к коммерческим уступкам. Этот подход чаще связан с дизайном, однако он хорошо сочетается со сферой кино и телевидения, поскольку тестирование уже является важной частью наших этапов предпродакшена и производства.
Лично я верю, что многие профессионалы открыты к экспериментам с инструментами и стратегиями, доказавшими свою эффективность при условии поддержки со стороны коллег и организационного климата. И если им предоставляется возможность инвестировать время и ресурсы в освоение новых навыков или изменение подходов, то это будет способствовать инновациям и росту как отдельных людей, так и организаций. В этом контексте государственное финансирование может сыграть значительную роль, предоставляя необходимые средства для развития инноваций.
На вашей презентации в рамках Форума ЕС по сотрудничеству в области науки и техники (ECAM) в Мадриде вы демонстрируете модель международного сотрудничества, производства и образования, которая может укрепить способность европейской промышленности адаптироваться к вызовам и противостоять им?
Это мероприятие фантастическое! Однако, способствует ли оно развитию устойчивости, во многом зависит от его участников. Тамара Татишвили в цитате из доклада подчёркивает, что хотя отраслевые эксперты могут казаться компетентными на панельных дискуссиях, их нельзя путать с теми, кто реально внедряет изменения в своей профессиональной практике. Вместо этого активное слушание может стать ключом к устойчивому карьерному или бизнес-пути в данной обстановке. Хорошей новостью является то, что многие из наших значительных и мелких проблем уже имеют эффективные решения. С другой стороны, инновации часто исходят от нетрадиционных источников, которые часто игнорируются. Чтобы двигаться вперёд, мы должны уделить больше внимания тому, чтобы слушать не только традиционных руководителей по вопросам принятия решений, но и тех, кто уже практикует необычные подходы, для быстрого распространения инновационных решений.
Не могли бы вы поделиться своим мнением об испаноязычном аудиовизуальном секторе и перспективах медиа на неанглийских языках в целом?
Я давно не занимался глубокими исследованиями, но мне очень хочется продолжать изучать самостоятельно! Сейчас кажется, что есть возможность для расширения международного охвата контента, который не является мейнстримным в США и нишевого, а также уникальных голосов. Это создает благоприятную ситуацию для Испании благодаря развитой индустрии, многочисленным талантам и широкому использованию испанского языка как средства коммуникации. Хотя знание глобального языка вроде английского безусловно полезно, сейчас это менее критично из-за стремительного развития технологий локализации.
Смотрите также
2025-06-10 20:17