Несмотря на то что 2025 год только в середине своей телевизионной линейки, вполне возможно, что «Подростковость» может стать выдающимся сериалом года. Этот оригинальный Netflix-сериал из четырех эпизодов, сосредоточенный вокруг 13-летнего мальчика, обвиняемого в жестоком убийстве одноклассника, предлагает напряженное, трогательное и эмоциональное путешествие от начала до конца. Особенно заслуживает внимания третий эпизод, который на данный момент имеет наивысшую оценку по IMDb среди всех серий.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во время беседы с Джеком Торном, одним из со-создателей и авторов сериала, который оказал значительное влияние на меня после своего релиза в 2025 году на Netflix, мы затронули различные аспекты серии. В нашем разговоре мистер Торн, также автор сценария фильма ‘Энола Холмс 3’, рассказал о предложении от Netflix, которое привело к существенному изменению эпизода. По моему мнению, это изменение значительно усилило драматическое напряжение вокруг персонажа Оуэна Купера по имени Джейми Миллер.
В первоначальной версии эпизода сценаристы Торн и Стивен Грэм создали расширенную сцену с участием психолога Джейми Брайони Арстон (которую сыграла Эрин Доэрти). Эта сцена показывала её прогулку по центру задержания перед запланированной встречей. По словам Торна, это привело к предложению от Netflix.
Сообщение от Netflix гласило: ‘Путешествие занимает слишком много времени, чтобы достигнуть Джейми в традиционном повествовании.’ Вместо того чтобы сначала снимать сцены, а затем монтировать их, мы решили основательно разобрать сценарий. Бриони была направлена перемещаться через несколько локаций, так как она задержалась на этом новом этапе пути к Джейми. Вследствие этого многие решения были приняты уже во время фазы написания сценария. Кроме того, поскольку благодаря своей ясности всё можно было визуализировать подобно анимации Pixar, это облегчило понимание направления шоу для всех.
Поскольку сериал ‘Adolescence’ был снят с использованием формата однокадровой съемки, требующего завершения всех сцен без пересъемок, Торн, Стивен Грэм (который также являлся создателем и исполнителем главных ролей), Филип Баратинини (режиссер) и актерский состав должны были тщательно готовиться и репетировать каждую сцену перед съемками.
Как сказал мне Торн, они не могли «войти и сделать ADR или отредактировать его по темпу».
Создавая сценарий, мы постоянно его улучшали, чтобы достичь совершенства. Поэтому в течение нашей недели производства все были удовлетворены конечным результатом. Вот историю, которую мы рассказали.
В более простых терминах, команда Джека Торна создала выдающийся предпоследний эпизод для зрителей Netflix, который завершился эффективно. Хотя было бы интересно взглянуть на повседневную жизнь Бриони перед ее последней встречей с Джейми до суда, итоговый продукт оказался компактным эпизодом, прекрасно демонстрирующим способности Торна как драматурга.
Стоит отметить, что в ходе нашей долгой беседы Торн поделился интересным фактом — первый эпизод сериала был снят первым. Это означало, что живая и интенсивная игра юного Оуэна Купера стала для всей команды первой встречей с талантливым актёром, чьи способности значительно превосходят его годы.
В настоящее время вы можете стримить все четыре эпизода сериала под названием ««Подростковый возраст»» с подпиской Netflix. Стоит посмотреть их до того, как они станут предметом более широкого обсуждения, особенно учитывая возможные горячие темы в преддверии премии Эмми Праймтайм и других предстоящих церемоний награждений.
Смотрите также
2025-06-10 02:08