Майк Фланаган закрывает фестиваль SXSW Лондон фильмом ‘Жизнь Чака’, как режиссер хвалит красоту ужасов и приносит извинения за ‘убийство’ франшизы Блумхаус по ‘Оуджия’

Майк Фланаган завершил первое в истории мероприятие SXSW Лондон, представив премьеру своего нового фильма в Великобритании под названием «Жизнь Чака».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя новый проект этого режиссера заметно отличается от ужасов, во время всестороннего предпродакшн-интервью в Лондонском Барбикане, Фланеган подробно рассказал о своей прошлой работе в этом жанре и поделился своим пристрастием к нему. Он также обсудил продолжающееся сотрудничество со Стивеном Кингом и представил несколько свежих взглядов на предстоящую телевизионную адаптацию ‘Кэрри’.

Относительно меняющегося взгляда на ужасы Фланеган отметил, что жанру часто трудно завоевать доверие. Он предположил, что несмотря на редкие блокбастеры вроде ‘Get Out’ или Оскарские победы, многие люди за пределами жанра постоянно удивляются его успеху. «Иногда, когда видишь Джордана Пилу с наградой Оскара, все начинают говорить о том, как это подтверждает ценность жанра ужасов, но затем быстро забывают об этом.»

В отличие от других жанров кино, Фланаган отметил, что жанр ужасов предоставляет режиссёрам уникальную возможность обсуждать темы, которые обычно сложно затронуть в развлекательной индустрии. В качестве иллюстрации он использовал фильм ‘Ночь живых мертвецов’.

Если бы Джордж Ромеро ставил целью создание фильма о расизме в Америке 1960-х годов, он мог вызвать дискуссии среди тех, кто стремится изучать эту тему. Однако он выбрал ‘Ночь живых мертвецов’, которая вместо этого ужасала зрителей своими зомби. Тем не менее, заключительные сцены стали ясным посланием, которое оказало более глубокое и широкое воздействие.

Фланаган далее заметил: «Именно это делает хоррор таким увлекательным. Используя этот жанр, можно обсуждать необычные темы так, что прямое изложение может значительно ослабить его резонанс и влияние.»

Фланеган продолжил обсуждение своего предстоящего телесериала по мотивам романа Стивена Кинга ‘Кэрри’, который в настоящее время разрабатывается на Amazon. Он отметил, что ‘ужасы сложны для телевидения, потому что они процветают, полностью подавляя чувства зрителя’, тогда как при просмотре телевизора зрители часто оказываются ‘окруженными отвлекающими факторами.’

Был проведен обширный разговор вокруг сериала «Кэрри», при котором Фланаган сообщил EbMaster’у, что Кинг первоначально был против идеи сериала, сказав: ‘Держитесь подальше, она уже достаточно пережила’, но теперь дал свое одобрение. В Лондоне он объявил, что Кейт Сигел, его жена и частый партнер по сериалу, будет режиссировать один из эпизодов – это первый опыт для нее как телевизионного режиссера, и уникальное достижение, поскольку это также первый проект, который она направит при участии ее мужа-продюсера.

Карьера Фланегана в целом оценивается положительно, но он признал одну ошибку. Когда его спросили, делал ли он когда-нибудь фильм ужасов, который был бы «захватывающим и полным до краёв», не оставляя зрителей эмоционально травмированными, он упомянул сиквел Blumhouse из 2016 года, ‘Ouija: Origin of Evil’.

Он отметил, что ему было невероятно приятно играть, но ирония заключается в том, что несмотря на это удовольствие, серия значительно уступала по показателям ‘Ouija’, из-за чего он решил прекратить её выпуск. Каждый раз при встрече с Джейсоном Блюмом он чувствует необходимость извиниться за своё решение.

Церемония открытия SXSW London состоялась 2 июня под председательством мэра Лондона Садыка Хана. В течение недели участники слушали выступления таких деятелей, как Идрис Эльба, Джулиан Леннон, Нил Роджерс, а также руководителей Twitch, WPP, OnlyFans и Google Deepmind.

Компания EbMaster, являющаяся материнской компанией PMC, владеет франшизой SXSW.

Смотрите также

2025-06-09 00:16