Как страстный поклонник кино, я должен отметить, что Ной Центено украл мое сердце своими захватывающими выступлениями на экране. Впервые он привлек мое внимание в телешоу ‘The Foster,’ но именно роль Питера Кавински в фильмах ‘Всем мальчикам, которых я любила’ завоевала сердца целого поколения, включая меня. Недавно он надел плащ для сериала DC ‘Черный Адам’, а совсем недавно исполнил пронзительную роль в ужасающей реальной истории ‘Warfare.’
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Шагнув в неизведанное пространство, я оказался в центре внимания захватывающего шпионского сериала Netflix под названием ‘Рекрут’. Это было моим дебютом не только на экране, но и за кадром, где я выступил исполнительным продюсером. Роль закулисного продюсера стала для меня трансформационным опытом, изменившим моё мировоззрение и обогатившим мой путь актёра.
Сентено подчеркивает ЭбМастеру во время их Zoom-звонка ранним пятничным утром, что очень важно создать команду для любого проекта. Наличие людей с общим видением и подходящими навыками крайне необходимо, добавляет он, широко улыбаясь. Энцо Марк, его партнер по Arkhum Productions, также в разговоре, они основали эту продюсерскую компанию в 2023 году.
Название компании вдохновлено Arkham Asylum из комиксов о Бэтмене, и актер Майкл Чимино игриво шутит о том, что они оба немного сумасшедшие. Руководство предпочитает хранить более глубокое значение названия в секрете. Однако они готовы поделиться своими намерениями относительно бизнеса, стремясь создать ажиотаж на фестивале Tribeca с помощью своего первого полнометражного фильма «Наш герой Бальтазар», премьера которого состоится в воскресенье.
Под руководством и по сценарию Оскара Бойсона этот фильм представляет собой сатирическую историю о богатом подростке из Нью-Йорка по имени Балтхазар ‘Балти’ Мэлон (в исполнении Джейдена Мартелла). Он создает сенсационные видео для социальных сетей, выступая за ужесточение законов об оружии. Однако его преданность делу вызывает сомнения; на самом деле это больше связано с желанием получить внимание, особенно от одноклассницы, глубоко вовлеченной в активизм. Неожиданный поворот событий происходит, когда Балти сталкивается со своим онлайн-антагонистом (Эйса Баттерфилд), который угрожает устроить стрельбу в школе. Заинтригованный и обеспокоенный, Балти решает отправиться в Техас, чтобы его разубедить. Однако при встрече оба парня, поддавшись заразительности насилия и привлекательности внимания, не могут предсказать, как их столкновение повлияет на дальнейшие события.
Центинео играет второстепенную роль в фильме как тренер жизни Балти, но он изначально присоединился к производству в качестве продюсера. Их основными целями было обеспечение финансирования, сборка актерского состава и предложение помощи на месте при необходимости. ‘Мы были готовы помогать везде, где могли,’ – объясняет Центтинео. ‘Этот проект идеально соответствовал тому, что мы стремились произвести под нашим собственным брендом.’
В Аркхеме Centineo делится опытом: они стремятся создавать фильмы, рассказывающие уникальные истории и одновременно аккуратно затрагивая социальные вопросы. Например, один из фильмов, который произвел впечатление на него и Марка, был ‘Wind River’ (2017), современный вестерн-триллер от Тейлора Шеридана, привлекший внимание к кризису пропавших без вести и убитых коренных женщин и девушек.
Марк выражает: «Мы стремимся создавать фильмы, которые нам нравятся». Он также отмечает свое предпочтение картинам, передающим послание помимо простого развлечения. Центеньо соглашается, утверждая, что искусство должно отражать эпоху, в которой мы живем. По его мнению, художники обязаны аутентично изображать мир, его культуру, людей и их эволюцию.
Я внимательно изучал бесчисленное количество сценариев, как выразился Марк: ‘Мы не фокусируемся на оценках, а скорее тратим значительное время на тщательное прочтение всего’. Такой усердный подход позволяет нам формировать разнообразное портфолио проектов, соответствующих нашей миссии.
Сентенео выражает восторг, наблюдая за работой машины, которую они совместно сконструировали и которая теперь набирает скорость и продвигается вперёд. Он считает это развитие захватывающим.
Марк добавляет: «После многих лет испытаний и разработки приятно видеть, что камеры наконец-то начинают снимать.»
Что вы представляете, видя «Arkham Productions» на большом экране?
Что касается меня, это невероятно удовлетворяющий опыт — наблюдать за этим. Не могу дождаться ощущения подъёма и вдохновения! Этот момент был давно ожидаемым.
Энцо Марк: Это сюрреалистично видеть плоды нашего труда в завершенной форме.
Как ты оказался на борту «Нашего героя Бальтазара»?
Марк: Мы недавно посмотрели короткометражный фильм Оскара ‘Power Signal’, который был показан на Sundance, и он действительно привлек наше внимание. Вскоре после этого менеджер Оскара неожиданно отправил нам сценарий фильма ‘Balthazar’. В тот момент мы отдыхали в нашем дворе, и я отчетливо помню, как громко воскликнул, когда начал его читать. Я подумал: ‘Ух ты, этот сценарий потрясающий!’
Какая часть заставила тебя кричать?
Марк начинает с того, что главный герой проливает слезы, но в следующий момент переходит от эмоциональных рыданий к камере к холодному и стратегическому поведению. Этот внезапный переход заставил меня чувствовать себя неуютно.
Центеньюо: Он ясно кричал, и я спросил: «Что случилось?», а он ответил: «Ты должен прочитать сценарий.»
Ты тоже мяукнул?
Немедленно я схватил свой телефон и разблокировал его. Нас разделяло примерно десять футов, и мы оба углубились в чтение своих материалов. Так как он находился примерно на десять страниц дальше, между нами разнеслись слышимые звуки предвкушения.
Сразу после этого мы встретились с Оскаром в ресторане в Нью-Йорке, что ознаменовало начало нашего официального сотрудничества. По сути, этот процесс занял около девяти месяцев.
Центинео: Это было невероятно захватывающе. Фильмы, которые Оскар снял до сих пор [
Цель вашей компании — создание фильмов, расширяющих границы и обладающих элементами социальной критики. Когда вы осознали, что ‘Наш герой Балтазар’ соответствует этим критериям?
Оригинальное заявление Сентенео: Мы были привлечены к первой странице, где изображён 16-летний мальчик, выглядящий одновременно юным и зрелым, проливающий крокодиловые слёзы и сосредоточенный на показном морализаторстве. В современном мире социальных сетей, где мы стремимся к политической и социальной активности, но иногда чувствуем себя разобщёнными, это может предоставить возможность представить идеализированные версии самих себя, даже если не соответствуем им. Эта картина сразу показалась нам актуальной и современной, что-то, чем мы хотели бы быть частью. Темы фильма рано нашли отклик у нас, тесно совпадая с нашими ценностями в Arkhum. Мы обнаружили начальную сцену, показывающую 16-летнего персонажа одновременно молодым и зрелым, демонстрирующего признаки неискренних слёз и озабоченность самопродвижением, что особенно актуально для сегодняшнего общества, управляемого социальными сетями, где люди часто представляют идеализированные версии себя. Это мгновенно показалось нам современным и чем-то, с чем мы хотели бы взаимодействовать. Основные идеи фильма соответствовали нашим ценностям в Arkhum на ранней стадии.
Как идет подготовка списка?
Марк: После нашего проекта «Бальтазар», Ноа завершил съёмки фильма под названием «Союзный округ» в Огайо.
Центинео рассказывает, что производство фильма является результатом сотрудничества с Seaview Productions под руководством Брэда Беккера-Партона и Фэй Тсакас. Фильм носит название «[о молодом человеке из сельской местности Огайо, проходящем программу восстановления в суде по делам о наркотиках, и возвращении его бывшей девушки]», сценарий которого написал и режиссировал Адам Микс, отмечая свой дебют как режиссер полнометражного фильма. Уил Пуолтер исполняет главную роль, а сам Центинео играет второстепенную часть. Когда они узнали об этом проекте, он оказался очень близким к их целям, поэтому были полны решимости помочь в его реализации. Центинео выражает глубокую привязанность к фильму.
В разработке находится фильм ‘Мета’, интересный анимационный короткометражный фильм с участием одинокого фотографа, который неожиданно устанавливает связь с искусственным интеллектом. В этой работе главную роль исполняет Ной. Что сделало этот проект особенно примечательным?
Центинео выражает свой восторг от знакомства с различными художниками в Instagram, особенно с анимационными и визуальными авторами, использующими разнообразные медиа. Одним из таких художников стал Бозо Балов из Хорватии, который привлек его внимание уникальными краткими анимированными видео. Центинео часто восклицал: ‘Вау, этот парень талантлив!’ Каждую пару недель он делился этими открытиями с Энцо, призывая обратить на них внимание. Энцо, будучи прямолинейным, предложил связаться с художником и предложить сотрудничество в создании фильма. Хотя Центниео не всегда мыслит так же непосредственно, как Энцо, он все же связался с Бозо, который работал над короткометражным фильмом ‘Мы’ совместно с Prime Render и Sacrebule. Они были готовы присоединиться к проекту после получения сценария от Бозо.
Как кинообозреватель, я недавно получил возможность посмотреть ‘Listen’, захватывающий триллер, написанный и режиссированный талантливым Брайаном Бирчем. Этот потрясающий фильм был создан под эгидой уважаемой компании Уилла Смита, Вестбрук.
Центинео: Я работал над вторым сезоном сериала ‘The Recruit’ в Южной Корее, когда мы с Энцо решили покинуть проект на две недели раньше для проведения некоторых встреч. Мы связались с компанией Bound Entertainment — замечательной производственной студией, известной своими хитами вроде ‘Окджа’ и ‘Паразита’, а также Сэмуэлем Ха. После беседы о нашей компании с Сэмом в течение нескольких часов он познакомил нас с концепцией сериала ‘Listen’. Этот жанр был новым для нас, но его привлекательность была неоспорима, и мы сразу поняли, что хотим принять участие.
Какая самая большая трудность в поиске финансирования и запуске производства фильмов? С какими проблемами вы столкнулись при создании таких фильмов, как ‘Балтазар’ и ‘Союзный округ?’
Марк: Финансирование независимых фильмов — это довольно сложная задача, как было с ‘Balthazar’. И в целом, добиться финансирования является значительным достижением. Нам повезло иметь нескольких выдающихся актёров для наших фильмов, но процесс всё равно остаётся непростым.

С «Бальтазаром» тема сложная. Здесь затрагивается очень актуальная проблема стрельбы из оружия, при этом присутствует намек на юмор. Как удалось привлечь внимание финансовых партнеров?
Как поклонник кино, я всегда в поисках людей с таким же энтузиазмом к фильмам и готовностью вложить себя в истории, которые им откликаются. Это похоже на поиск спутника жизни, только вместо любви ищу соратников, способных оживить эти рассказы. Я тщательно просматриваю все возможные возможности для связи с подходящими людьми.
Создание инди-фильмов часто требует миллионов долларов, за исключением небольших проектов стоимостью от $50 000 до $300 000. Хотя такие проекты и осуществимы, они невероятно сложны. Фактически каждый аспект создания инди-фильма является вызовом. Трудность заключается в том, чтобы убедить крупного финансиста инвестировать в проект с бюджетом в размере $7 миллионов для независимого фильма, особенно если он возглавляется начинающим режиссером или новым талантом, работающим над сложным и нишевым тематическим материалом. Их основной заботой будет возможность возврата инвестиций и привлечения широкой аудитории к просмотру картины. Как режиссеры мы можем утверждать, что это существенно, мощно и имеет потенциал резонировать с культурным настроением (zeitgeist). Однако доказать это и продемонстрировать коммерческую жизнеспособность — задача крайне сложная. Требуется глубокая вера в проект, которая является субъективной и зависит от нахождения правильных людей, признающих его ценность.
Нашей целью было найти фильмы с бюджетом менее $5 миллионов, снятые талантливыми актерами, которые искренне ценят и увлечены этими проектами, готовы приложить дополнительные усилия для их реализации. После этого мы старались убедить потенциальных партнеров по сотрудничеству, разделяющих наше видение.
Каково ваше видение будущего Аркхама?
Марк: В грядущую эпоху мы стремимся стать основным местом назначения для новых кинематографистов. Наши отношения с ними крепкие и доверительные, что приводит их к выбору нас в первую очередь. Мы создаем фильмы, которые стимулируют размышления и побуждают зрителей осмыслить различные точки зрения.
Центеньо: Точно!
Это интервью было отредактировано и сокращено для удобства прочтения.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Замысел Негана в сезоне 2, серии 5 сериала «Город Мёртвых» меняет всё
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Раскрытие секретов вебтунов: глубокое погружение с лидерами отрасли!
- Netflixовый сериал «Вечный путешественник»: обязательная к просмотру научная фантастика, доступная с апреля!
- Шокирующая правда о ‘Хорошей американской семье’ раскрыта
2025-06-08 23:18