Как страстный поклонник кино, я очарован захватывающей историей, которая разворачивается вокруг четверых персонажей – Оливии, Барбары, Маурисио и Рамона. Все эти герои имеют богатую историю взаимоотношений друг с другом. Фильм умело использует различные методы повествования для отображения эмоциональной глубины их связей на разных этапах жизни.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В карьере режиссера Пичардо, охватывающей кино на живую игру, видеоарт и изобразительное искусство, он приносит разнообразный опыт для создания фильма «Olivia & The Clouds«. Уникальный эстетический облик и нарратив этого фильма отражают его богатое прошлое. В этом году на фестивале «EbMaster» провел интервью с режиссером о его инновационном использовании смешанных медиа, анимационной среде в Доминиканской Республике и обучении навыкам анимации непосредственно на работе.
Откуда появилось вдохновение для создания «Оливии и облаков»? Было ли изначально запланировано представить ее в различных анимационных форматах?
Что касается нарратива, то это оказалась серия несуществующих коротких рассказов, которые в конечном итоге навели меня на мысль: «Ах, эти персонажи взаимосвязаны!» Этот инсайт привел к созданию связи между их историями.
Путешествие от идеи до завершения производства заняло примерно десять лет из-за ограниченных возможностей анимационной индустрии и сообщества в Доминиканской Республике на протяжении первых лет. Вначале профессиональных аниматоров можно было пересчитать по пальцам одной или двух рук, что делало сложными поиски подобных проектов. Однако со временем появилось больше возможностей.
Изначально стало очевидно, что многие аниматоры, которых мы наняли, не имели общего фундамента или схожего образовательного опыта в области анимации.
Как кинокритик, я признал важность демонстрации разнообразных точек зрения в наших анимационных полнометражных фильмах. Вместо того чтобы придерживаться единого художественного подхода, мы решили позволить каждому мультипликатору выразить себя уникальным стилем, что прекрасно согласуется с индивидуальными взглядами персонажей.
Как киноман, моё путешествие в кинематограф началось с короткометражек. Это были не просто случайные творения, а скорее ступеньки к освоению новых техник, так как тогда не было доступной школы анимации для меня. Думаю, можно сказать, что я учился на работе, вдохновлённый страстью и желанием создать нечто уникальное.
Помимо работы фрилансером я сотрудничал с TED-Ed. У них популярный канал на YouTube с множеством анимаций, и каждый проект предоставлял возможность освоить новую технику. Я использовал эти возможности для самообразования, воспринимая это почти как обучение в школе. Поэтому если они позволяли творческую свободу, я мог подумать: ‘Давайте создадим кукольную анимацию’ или ‘Попробуем стоп-моушн’. По сути, я учился через такие уникальные методы.

Как вы решили, куда разместить эти различные стили анимации в рамках той истории?
Часто я собирал свои короткометражки в единую версию как личный монтаж, смешивая их несмотря на индивидуальность благодаря ремиксу. Отчасти это было связано с тем, что многие члены команды были моими бывшими студентами, с которыми у меня было глубокое понимание их рабочего стиля. Для определенных аниматоров я предоставлял полный сценарий вместе с аниматиком, точно определяя, что именно они будут анимировать.
В совместном подходе некоторые художники сконцентрировались на создании более абстрактных анимаций или исследовании эмоциональных нюансов, в то время как я просто давал им слово или короткую фразу для ориентира. Одним из особенных фрагментов был танец бачата в баре, за который отвечали шесть отдельных аниматоров, работавших независимо друг от друга. Поэтому я предложил различные концепции и поручил им не заглядывать в работу друг друга. Конечным результатом стал набор разнообразных идей, которые при соединении образовали некую неорганизованную и лихорадочную коллекцию.
В отношении материалов интересно как вы включили различные текстуры в свою работу, например те, которые напоминали вырезки из реальных деловых счетов.
Я довольно часто использую картон — не в своих фильмах, а скорее для проектов изобразительного искусства, где создаю множество скульптур и других произведений. Кроме того, некоторые аспекты моих историй вдохновлены моим личным опытом или опытами близких мне людей, поэтому у меня есть счета-фактуры, связанные с ними.
Когда я создавал образ Рамона, вдохновляясь привычкой своего отца-инженера рисовать на любых обрывках бумаги под рукой, меня посетила мысль: ‘Почему бы не превратить эти счета, кусочки и все письма в осязаемое представление этого человека?’ Я начал экспериментировать с различными текстурами, исследуя, как они могли обогатить повествование или вызвать воспоминания из моего прошлого.
Не могли бы вы подробнее рассказать о значительных трансформациях, которые вы заметили в доминиканской анимационной сфере во время работы над проектом? Какие конкретно аспекты этих изменений повлияли на или были представлены в конечном продукте фильма?
В Доминиканской Республике, где мы живём, произошло множество испытаний и событий. Одним из значительных влияний на нас является американская культура, особенно её фильмы и анимация.
По сути, обсуждаемый вид анимации схож с работами Диснея и Pixar — как традиционной, так и трехмерной. Большинство людей знакомы только с этими стилями, что затрудняет объяснение других форм. Например, когда я искал финансирование для ‘Olivia & the Clouds’, мне пришлось просить разрешение на съемку сцены на пленку Super 8, которая включала элементы анимации. Люди часто реагировали недоуменно: ‘Разве это не анимация? Зачем вам нужна пленка?’

В ходе нашего проекта произошло изменение руководства в кинокомиссии; новым назначенным лицом является человек с доминиканским и русским происхождением. Она выросла на разнообразной советской анимации и привнесла глубокое знание различных техник анимационного искусства. Под её руководством были внедрены многочисленные программы и финансирование в киноиндустрию, что значительно способствовало её росту и развитию одновременно.
Когда мы презентовали фильм, мы продемонстрировали его как выставку в музее современного искусства страны. Мы разбили весь фильм на части и показывали его в течение целого месяца. Эта выставка была нацелена на ознакомление новичков с процессом создания анимации, а также подчеркивала различные задействованные техники.
Вы бы предпочли продолжить работу с комбинацией различных техник или сосредоточиться на одной технике в будущем?
Исходя из ситуации, я часто экспериментирую с разными методами в своих короткометражках. Однако также стараюсь определить, что необходимо для анимации темы фильма. Так, фильм ‘Оливия’, например, был вдохновлен несколькими точками зрения на одно воспоминание, поэтому было уместно использовать различные стили для отражения этой идеи.
В данный момент я работаю над новым проектом в сотрудничестве с аниматором из студии «Olivia», именно той, которая специализируется на пластилиновой анимации. Она отвечает за очаровательные сцены, такие как поцелуи влюбленных и абстрактные переходы между сценами. История, которую мы создаем, сильнее акцентирует внимание на органических элементах и вдохновленных ремеслом компонентах, таких как уголь, пастельные тона, текстиль и ручная графика, что соответствует требованиям истории. Мне кажется, смешивание различных медиа является постоянным элементом в моем кинотворчестве, но его применение варьируется в зависимости от повествования и его значимости.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Замысел Негана в сезоне 2, серии 5 сериала «Город Мёртвых» меняет всё
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Шокирующая правда о ‘Хорошей американской семье’ раскрыта
- Раскрытие секретов вебтунов: глубокое погружение с лидерами отрасли!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
2025-06-07 17:17