Паркер Поузи и Лиза Кудроу раскрывают секреты культовых ролей и почему работа над сериалом ‘Друзья’ была очень трудной.

Паркер Поузи и Лиза Кудроу впервые познакомились во время съёмок ‘Clockwatchers’, независимой комедии 1997 года, где они играли временных работников в неинтересном офисном пространстве. Тогда Поузи только начинала набирать известность как икона независимого кино, готовая перейти к более крупным проектам, таким как ‘Вы имеете почту’ и ‘Scream 3’. Напротив, Кудроу уже была хорошо известна благодаря своей эксцентричной роли Фиби Буффе на сериале ‘Друзья.’


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последние годы мне посчастливилось обрести известность благодаря знаковым телевизионным ролям — Позеи как противница Джек в сериале «Will & Grace», и Кудроу как борющаяся за место под солнцем звезда реалити-шоу в сериале «The ComeBack». В этом прошлом сезоне мы обе оставили свой след в различных проектах. Позэй привнесла своё уникальное обаяние в образ Виктории Рэтлиф, богатой матриархатки из сериала HBO «Белый Лотос», тогда как Кудроу продемонстрировала эмоционально искреннюю игру, воплощая Лидию Морган — мать, скорбящую по умершему сыну и утверждающую, что общается с ним через свет в напряжённом драматическом сериале Netflix о недвижимости «Не очень хорошая сделка.»

Паркер Поузи: Мы обе были фанатами Норы Эфрон в 1990-е.

Лиза Кудрявцева знает.

Поузи, что ты сделала с Норой?

Кудроу: Я снялась в фильме «Повеситься», сценарий которого написала её сестра Делия. Режиссёром выступила Дайан Китон. Благодаря Норе каждый день мы наслаждались вкусными обедами. Позже я работала над ещё одним фильмом, который сняла Нора, и Джон Траволта также был в актёрском составе — точнее, он играл главную роль.

Поузи: А он был ангелом или типа того, верно?

Кудрово: Нет, это был ‘Майкл’, и это был отличный фильм. Этот же, однако, не оправдал ожиданий. Однажды Нора позвонила мне – тогда я был занят ‘Друзьями’ – и спросила: ‘Когда ты здесь заканчиваешь? Почему продолжаешь?’ Я ответил: ‘Есть некоторые веские причины.’

Поси: Я помню она подошла ко мне однажды и сказала: „Просто будь забавным“, — это было напутствие.

Кудровоу, это хорошая заметка!

Одно из того, что я действительно уважаю в вас, это «Возвращение». Мне интересно знать, откуда возникла идея этого шоу в вашем уме?

Кудров: В то время шоу типа ‘Настоящих домохозяек’ еще не существовало. Однако были такие передачи, как ‘Удивительная гонка’ и ‘Выживший’. Они заставляли меня думать: «Это точно закат нашей цивилизации». Например, на ‘Удивительной гонке’ я видел пару, где женщина ела острую пищу до рвоты перед камерами, а ее партнер кричал на нее. Она плакала и рыгала, и мне казалось: ‘Вот он — конец.’

Поузи: «Как мне это превзойти?»

Кудроу: ‘Это конец’. Это заставило меня задуматься, а что если обычному человеку не придется чувствовать себя плохо — что если бы это была актриса? Было примерно время, когда сериал ‘Друзья’ подходил к завершению. И я просто подумал, было бы довольно занимательно погрузиться в унижение.

Ходьба по этой грани была захватывающей, так как я мог сопереживать ей как зритель и одновременно хотел, чтобы она преуспела.

Кудроу: Для меня это были все фильмы Кристофера Геста, которые вы сняли.

Крис Гест часто замечает: «Это не слишком далеко от реальности», прежде чем уйти, после чего разворачивается сцена. То, что делает эти фильмы такими освобождающими, — это непредвиденные моменты, которые мы сознательно не учитываем. Я чувствовал невероятную удачу: вы входите, общаетесь со своим партнером по сцене и просто доверяете ему.

Кудроу: Я понимаю, что вы работали над несколькими ситуационными комедиями с использованием нескольких камер. Какое было ваше впечатление от этого опыта, так как он кажется довольно структурированным по сравнению с другими проектами?

Это похоже на чечетку: нужно точно выполнять каждое движение, но это не строгое следование какому-то шаблону. То, что я говорил в ‘Will & Grace’, заставляло людей смеяться, хотя сам я не понимал почему.

Кюдроу: Это шутка, которую они написали?

Поузи: Может быть. Да, думаю, да.

Кудрово: Иногда такое случается.

Поузи: Это было очень атлетично.

Кудроу: Они все время подбрасывают тебе что-то новое. Все мы получили новые вещи, пока это делали.

Позеи: Это было действительно весело, правда? Тебе не казалось это похожим на спорт?

Кудров: Это оказалось приятным. Весь процесс был приятен потому что каждый участник наслаждался им. Фиби была настолько отличной от меня как личности, это требовало усилий — мне приходилось ментально оправдывать все, что она говорила, чтобы казалось настоящим и искренним для нее. Было довольно сложно. Я помню во втором или третьем сезоне подумал: ‘Боже мой, я не прикладываю достаточно усилий.’ А Леблан ответила: ‘Что с тобой? Ты же она. Тебе не нужно ничего доказывать.’

Поси: Ты типа такой, «Но я хочу работать»!

Кудрово: Худшее, что со мной случилось, это желание быть хорошим учеником. Это меня больше всего ранило.

Джон: Мне тоже нравится выполнять свои задания. Чтение «Белого Лотоса» было удовольствием, и я не могу перестать восхищаться сценарием — Майк Уайт написал все восемь эпизодов, которые кажутся совершенно естественными.

Мы оба занимаемся этим уже 30 лет, верно?

Кудрово: Да.

Находиться рядом с этой женщиной средних лет на этом этапе моей карьеры было словно благословение, особенно учитывая, что я уже был знаком с творчеством Теннесси Уильямса со времен средней школы. Для меня это было просто захватывающе, ведь я сам южанин.

Вы имели в виду точку отсчета для Виктории?

У моего отца была глубокая привязанность к произведениям Уильяма Фолкнера, так как он был заядлым читателем. Он также высоко ценил Флорри О’Коннор и другие готические рассказы. С другой стороны, моя бабушка по материнской линии любила подражать кинозвездам. Она посещала Neiman Marcus, чтобы рассматривать предметы своего восхищения, а затем создавала похожие вещи дома.

Кудров: Среди всех моментов этого сезона для меня самым значимым оказался тот раз, когда я спросил Викторию: «А что если бы у нас ничего не было?» Её ответ был самой искренней вещью, которую я видел, и он оставил глубокое впечатление на меня. Это не о том, чтобы заработать уважение к ней — скорее об оценке её честности.

Поси: Твои слова откликнулись во мне, особенно в той строке, которая выделялась среди восьми эпизодов. Мне стало ясно, что нужно было сказать. Ритм такой захватывающий. Некоторые предпочитают импровизацию и украшение, но когда всё тщательно прописано, я ценю то, как оно красиво льётся.

Вы готовы войти в мир «Белого лотоса»?

Кудроу: Работать с Майком Уайтом? Да, я обожаю Майка Уайта. Я тусовалась с ним на вечеринке.

Поузи: Он везде бывает.

Кудров: Он очень общительный. Среди фильмов того года для меня

Привет Лиза! Вот идея: ты бы идеально вписалась в сезон 4. Если мы сможем поднять значительный тикток-бум, это может стать реальностью.

Кудровоу: Потому что так это работает. Нет, не так.

Нельзя предсказать, поскольку пока неизвестно, что именно создает Майк Уайт и куда приведут сюжеты.

Кудроу: Возможно, я не подхожу его вкусам, и это абсолютно нормально. Но я стараюсь избегать слишком мрачных ролей, потому что они вызывают у меня дискомфорт. Однако вам необязательно было этого делать, если только мы не говорим о сценах, где взрывается голова вашего персонажа. В конце концов, это всего лишь актерская игра.

Поузи: Когда я играла эту роль, мне очень жаль было матерей.

Кедров: Верно, это совсем другое измерение.

Меня поразило, что идентичность женщин существенно зависит от их семей и мужчин в жизни. Это привело меня к изучению патриархальной системы, которая подавляет аутентичность у некоторых женщин. Похоже, она имеет искаженное представление о своей жизни, которому позволено было сохраниться.

Кудроу: У каждой семьи своя культура, в которой мы все выросли.

Это один из замечательных аспектов эффективного письма — оно не выносит суждений, а расширяет ваш взгляд на вещи.

В этот раз это не выглядело как критика, но конечно же, так и было, потому что они находились в курортном комплексе Белого Лотоса.

Майк также актер и должен сказать, он весьма интересен. Возможно, вы его узнаете по реалити-шоу ‘Выживший’ или даже его спин-оффу ‘Удивительная гонка’, где он снимался не один раз.

Кудрово: О, дважды на «Погони за сокровищами»? Вау. Похоже, он любит себя наказать.

После этого он решил провести сезон в Таиланде вместо этого. Похоже на исследование — работать такой длительный период в удаленном и увлекательном месте было поистине приятно, не правда ли?

Кудроу: Мы работали над «Часовыми» (Clockwatchers).

Пози: Вот где мы впервые встретились. Джилл и Карен Шпрехер…

Кудроу: Они создали это произведение, и Джилл взяла на себя его производство. Следовательно, тихо передавала вам сообщения; у них были свои тайны. Вся сюжетная линия строилась вокруг темы взаимного недоверия, доверия и скрытой информации.

Кудроу: Они сочинили историю, а Джилл отвечала за её реализацию. Так что Джилл подходила к вам и шепотом сообщала кое-что важное; они держали секреты при себе. Весь сюжет был сосредоточен на не до конца понятых отношениях между персонажами.

Она действительно была довольно робкой. Разве ты не помнишь её первого дня на работе, когда она случайно крикнула ‘Стоп!’ вместо обычного ‘Снято!’? Она очень сдержанная, и я помню этот случай.

Кудроу: Она была потрясающей. Однако все вокруг казались такими знающими и опытными, что я часто чувствовал себя не в своей тарелке. Поэтому каждый раз, когда она шептала, я думал про себя: ‘Боже мой, у нее такой же тон.’ Так вот, ты остаешься гадать: ‘О чем же она говорит?’

На съёмочной площадке была особенная атмосфера или норма среди часовых наблюдателей? Возможно ли, что Майк перенял это, осознанно или нет?

Поузи: Похоже, все режиссеры работают именно так. Очарование заключается в том, чтобы выглядеть как марионетка, которую формируют различные взгляды и влияния вокруг.

Как любитель кино, я часто оказываюсь поражённым моментами осознания того, насколько сложны и глубоки мои выступления, даже если это происходит неосознанно. Это удивительное ощущение — словно раскрывать скрытые глубины сцены, где вдруг замечаешь: ‘Ух ты, а я же внёс этот нюанс!’

Это может быть довольно скользко, и иногда сложно полностью понять ситуацию. С Викторией я задавался вопросом, принимает ли Тим эти таблетки и известно ли ей о его действиях. Некоторое время я находился в состоянии отрицания этого факта и даже обсуждал это с Майком, спрашивая: ‘Она знает об этом?’

Как она не знает?

Поузи: Она знает. Конечно, она знает. Они женаты уже тридцать лет.

Кудровоу: Он это сказал?

Нет, но они создают среду, в которой вы можете оставаться в таком состоянии. Меня привлекает отрицание — интуитивные сигналы, которые люди передают, и информацию, которую они решают поделиться со своими близкими.

Это то, что вы делаете в «No Good Deed».

Кудроу: Она, казалось, не была заинтересована обсуждать свои семейные проблемы. Она хорошо знала своего мужа и понимала, что он не из тех, кто открыто выражает эмоции. Однако они пережили значительную потерю, ситуация, в которой общение могло бы оказаться полезным. Тем не менее, в течение этого трудного времени я остро осознавал, что у неё отсутствовала профессиональная поддержка для справления с горем.

Поузи: Нет.

Кудроу: Она не могла поговорить об этом с терапевтом. Оставалась наедине сама с собой. Это было разрушительно.

Поси: Тёмная ночь души.

В нашей беседе с Лиз Фельдман, создателем и автором сериала, мой первый вопрос был: ‘Действительно ли происходит сцена с мерцающими огнями или это просто часть сценария?’ На что она ответила: ‘Да, я верю, что это действительно случается.’ Этот ответ заинтересовал меня, так как я тоже сильно убеждена в подобных моментах, поэтому решила присоединиться к проекту.

Пози: Это случается. Это происходит в моем доме.

Кудрово: Я наблюдал за происходящим. Моим существенным вопросом было: ‘Выбросите ли вы ложь об…’

Позея, ты в настроении?

Кудроу: По началу я раздумывал, стоит ли колебаться, ведь Лидия действительно нуждается в этом. Это был первый вопрос, возникший у меня на уме.

Поузи: Нам не нужен глиб.

Кудров: Нам нужна магия.

Production: BAUIE+RAD; Production Design: Francisco Vargas

Смотрите также

2025-06-06 18:18