‘Глубокое прикрытие’: рецензия на фильм с Брайс Даллас Ховард, Орландо Блумом и Ником Мохаммедом в главных ролях – обычная комедийная экшн-картина

Фильм под названием ‘Глубокое прикрытие’ начинается с цитаты из комедии и войны — ‘Если хочешь убить, нужно быть готовым умереть.’ Эта фраза могла бы показаться легкой мишенью для критиков, стремящихся сделать быструю шутку. Однако сам фильм не убивает никого (даже несмотря на множество сцен со смертью), а вместо этого идет полным ходом в течение 99 минут, наполненных множеством фарсовых шуток и юмора, хотя вызывает искренний смех лишь изредка. Главные роли исполняют Брайс Даллас Ховард, Орландо Блум и Ник Мохаммед, которые играют отчаянных импровизаторов-комиков, неожиданно оказавшихся вовлеченными в преступный мир Лондона. Хотя фильм более динамичный, чем смешной, больше энергичный, чем захватывающий, он все равно остается приятным для просмотра.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Для Колина Треворроу, который одновременно является продюсером и соавтором сценария, «Глубокое прикрытие» означает возвращение к жанру фильмов с юмором, в котором он преуспел с его хитом «Безопасность не гарантирована», после работы над крупными франшизными проектами. Он вместе со своим постоянным партнером Дереком Коннолли написал оригинальный сценарий, но тот был переработай под европейский колорит эксцентричным комедийным дуэтом Беном Ашэндом и Александром Оуэном. Том Кингсли, британский режиссер известный по фильмам «Черный пруд» и «Тёмнейшая вселенная», берёт на себя ответственность за режиссуру этого проекта — это его первый полнометражный фильм после этих менее масштабных, тонко странных фильмов. Сочетание американского и британского стилей создает уникальное сочетание, которое порой бывает смелым и странно необычным, с переходами, которые временами кажутся немного неровными. Фильм впервые будет показан на фестивале SXSW London, затем в Tribeca перед выходом на Amazon Prime Video.

Влияние англо-американского мира распространяется и на кастинг, где актёр Крис Ховард из ‘Мира Юрского периода’ играет главную роль Кэт — американскую экспатриантку, зарабатывающую на жизнь преподаванием импровизационной комедии в Лондоне после неудачных попыток построения карьеры в кино. Если для Ховарда, который обычно чувствует себя более комфортно в серьезных ролях, эта часть кажется непривычной, то фильм не демонстрирует комедийные техники Кэт на сцене. Подобным образом персонаж Марлон от Блума — один из учеников Кэт и угрюмый актер-амбиционер, выглядит неуместно, хотя его несоответствие сценической атмосфере клуба юмора скорее служит для постоянных шуток.

В значительно более забавном повороте событий актер из сериала «Ted Lasso», Мохаммед, играет роль Хью, робкого и социально неловкого ИТ-специалиста с комедиями как амбициозным хобби. Однако его мечты о комедии кажутся далекими от реальности благодаря ласковому руководству Кэт. Неожиданно появляется новая перспектива: когда к Кэт обращается Биллингс (Шон Бин), жесткий офицер по борьбе с наркотиками, он предлагает необычный план — использовать комиков, известных своей способностью быстро принимать решения и импровизировать, в качестве тайных агентов для ловли мелких преступников. Что может пойти не так? Очень многое, начиная с отчаянного решения Кэт сотрудничать после того, как ее лучших исполнителей переманил другой агент: Хью и Марлон стали теми, кого она выбрала.

В одной из самых смешных сцен фильма неудачное первое ограбление, проведенное ими как группой, становится ярким моментом — особенно запоминающимся является своевременное, но неправильное ‘да, и…’ Мохаммеда. Несмотря на непреднамеренные последствия их поступка, им каким-то образом удается проникнуть в логово наркобарона Флая (Падди Консидайн), который с легкостью переходит от своей роли в сериале ‘MobLand’ к этой новой для него криминальной комедии. Встретив более подозрительного босса мафии Меткалфа (Ян Макшейн), они уже настолько запутались в ситуации, что не могли уйти.

Как ценитель кино, я жажду более характерного нарратива в этом фильме, так как затянувшаяся война банд затмевает другие потенциальные сюжетные линии, которые могли бы быть гораздо интереснее. Сценаристы Эшден и Оуэн показывают свою изобретательность через диалог между двумя детективами Скотланд-Ярда, которые преследуют любительскую группу, не зная о мастерском плане Биллингса. Однако внезапное изменение тона от сухих юмористических обменов между этими персонажами до более преувеличенных выступлений основной тройки вызывает некоторое недоумение.

«Deep Cover» шатается, когда попадает в зону действия, с резкими сценами насилия и хаоса, которые резко контрастируют со светлым юмором других частей. Начальная высокоскоростная автомобильная погоня кажется плохо обоснованной и некачественно снятой; аналогичные проблемы возникают при редактировании сцен борьбы.

Смотрите также

2025-06-06 17:17