‘Расскажи Ей, Что Я Люблю Её’: Отзыв — Задушевное, но Неуклюжее Исследование Наследия Двух Потерянных Матерей

В фильме Ромена Боринжера ‘Скажи ей, что я ее люблю’ ясно видны преимущества и трудности смешанного формата повествования. Французская актриса-режиссер создала эмоциональное повествование на основе собственной борьбы с уходом матери, отражая опыт Клемантин Отон, политика, активиста и писательницы. Хотя её расследование может быть более амбициозным, чем тщательным, оно приводит к креативному сочетанию мета-фикции, авто-фикции и документальной прозы. Этот случайный подход неожиданно приобретает скорость и эмоциональную глубину по мере развития сюжета. В конечном счете, через казалось бы специализированные личные истории Боринжер открывает истины о матерях и дочерях, воспоминаниях и заблуждениях, которые отзываются далеко за пределами конкретных контекстов. Мы никогда не сможем полностью понять любимые фигуры из далекого прошлого. Однако акт воспоминания может потенциально дать нам более глубокое понимание самих себя.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм начинается с грубого сочетания новостных клипов, личных видеозаписей и уникального повествования, которое служит структурой, основанной на телевизионных передачах. Сначала кажется, что начало нестабильно, но со временем раскрывается сложный рекурсивный нарратив. Актриса Нина Хосс, сыгравшая главную роль в фильме, была глубоко тронута книгой, написанной Отейн, которая представляет собой сырое исследование сложных отношений Отейн с её матерью, актрисой Доминик Лаффин, умершей, когда Отейн была подростком. Эта книга сильно повлияла на Хосс, поскольку её собственная мать, Маргерит Бурри, оставила её в младенчестве и умерла молодой — в возрасте 14 лет для Хосс. Обе матери столкнулись с проблемами зависимости, вращались в богемных артистических кругах и, казалось, противостояли нормам традиционного материнства. Взрослыми дочери осознают, что их незаживающая горечь и боль значительно повлияли на их жизни, возможно, достигнув кульминации тогда, когда их собственные дети достигли возраста, в котором умерли их матери.

В этой постановке Борингеру удается убедить Атоэн не только поделиться своей книгой для адаптации фильма и выступить в главной роли, но и сыграть саму себя на экране. Этот выбор хорошо работает, поскольку спокойное и собранное поведение Атоен во время чтения рукописи резко контрастирует с более выразительными сценами Борингера. Однако остается неясным, почему Борингер решает включить безуспешные пробы таких актрис как Эльза Зильберштейн, Жюли Депардье и Селин Сальлетт на главную роль, если только не для того чтобы добавить немного интриги в процесс создания фильма. Тем не менее, когда мы уже следим за жизнями двух современных женщин и пытаемся соединить их истории с историями матерей через драматические воспоминания (с Евой Йельмани, блестящей как сложный и увлекательный Лаффин), добавление сегмента о создании фильма внутри самой ленты кажется по меньшей мере неловким.

Фильм ‘Скажи ей, что я ее люблю’ включает дополнительные элементы, которые дополняют его основные темы. Например, подростковый сын Борингера носит костюм нуарного детектива 1940-х годов и добавляет юмора семейными расследованиями. Кроме того, фильм содержит сцены сеансов терапии с психотерапевтом (Жозиан Столеру), что ясно демонстрирует терапевтическую направленность проекта. Несмотря на намерение фильма раскрывать тайны, он часто их скрывает или делает неясными. Тем не менее, такое укрытие может служить цели пролить свет на более глубокие проблемы. Когда Роман обсуждает проект со своим отцом Ришаром (известным актером), тот говорит ей: ‘Ты как ребенок в игре прятки, который не знает, чего больше боится и желает — оставаться скрытым или быть найденным.’

Инновационный и разнообразный метод повествования Борхингера действительно освежает, однако наиболее значительный эффект фильма достигается благодаря конкретным темам, а не столкновениям между ними. Выдающаяся игра Елмани в драматических воссозданиях воспоминаний о матери Оутен по-настоящему блистает, а зернистая, мягкая и насыщенная кинематография Бертрана Мули добавляет теплоты, заставляя эти сцены ощущаться как заветные воспоминания. Можно аргументировать, что история Лаффин могла бы быть рассказана как чистая выдумка. Однако острые документальные открытия о бурной истории Борри также заслуживают своего собственного, менее отвлекающего повествования. С другой стороны, возможно, истинная сила фильма «Скажи ей, я люблю её», с его сложным и спокойным повествованием, заключается не в исследовании отсутствующей или непредсказуемой материнства, а в изображении непреходящего и неизбежного дочернего отношения. Такой подход предлагает более глубокое понимание опыта, чем можно было бы ожидать от такой интимной предпосылки, потому что каждая женщина потенциально может стать матерью, но каждая женщина всегда остается дочерью.

Смотрите также

2025-06-06 05:46