Как киноман, могу сказать, что работа Роба Райнера 1987 года над «Принцессой-невестой» оставила неизгладимый след в моём поколении. Её остроумные диалоги до сих пор звучат эхом. Хотя фильм действительно был комедией-шедевром, высмеивающей клишированные элементы фэнтезийных приключений, он сам по себе стал замечательным произведением киноискусства. Юмор фильма глубоко укоренён в захватывающих характерах персонажей, душевных эмоциях и визуально впечатляющих сценах действия. Однако среди всех этих элементов дуэль между Уэсли и Иниго Монтойя действительно украла сцену. Уэсли блестяще сыграл Кэри Элуэз, стремясь спасти свою возлюбленную принцессу Баттеркап, в то время как Иниго, которого мощно воплотил Мэнди Патикин, был одним из трёх препятствий на этом пути. Эта эпическая схватка навсегда останется в моей памяти как вершина боевых сцен фильма.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на то что в фильме его назвали злодеем, Иниго был по сути доброжелательным человеком, часто именуемым ‘порядочным малым’. Он помогал похищать Баттеркап лишь из-за финансовых нужд. Трагически, он был убит мужчиной с шестью пальцами ранее. Будучи опытным фехтовальщиком, Иниго настолько уверен в себе, что решил вступить в бой с Уэстли своей слабой рукой, добавляя элемент забавы к их схватке. Однако мастерство меченосства Уэстли превзошло ожидания Иниго, сделав их поединок незабываемым зрелищем. По сей день их дуэль считается одним из самых впечатляющих сцен на экране, сочетая сложную хореографию с юмористическими диалогами и глубокими моментами развития персонажей.
Принцесса-невеста не пожертвовала экшеном ради комедии
В фильме ‘Принцесса-невеста’ режиссёры тщательно спланировали поединок Уэстли с Иниго, несмотря на то что сами персонажи не придавали этому большого значения. Эта интенсивная сцена боя была искусно организована координатором трюков Питером Даймондом и мастером меча Бобом Андерсоном, обоими ветеранами своих профессий. Примечательно, что эти профессионалы ранее работали над оригинальной трилогией ‘Звёздных войн’, причём Андерсон также вносил свой вклад в создание фильмов ‘Властелин колец’ и ‘Хоббит’. В отличие от многих современных кинокартин, скрывающих отсутствие боевого опыта у актёров с помощью быстрых съёмок и крупных планов, ‘Принцесса-невеста’ гарантировала понятность сцены боя. Актёры Элвеса и Патрикина долго тренировались для своих ролей.
В несколько нетронутом состоянии сцена боя развивалась быстро и напряженно, усиленная захватывающей музыкой, которая синхронизировалась с клинками сражающихся персонажей. Позиционирование играло ключевую роль, как в настоящем сражении. Каждый из бойцов использовал неровности местности в своих интересах, перемещаясь на возвышенности каждый раз, когда чувствовал слишком сильное нападение противника. Режиссеры продемонстрировали свои навыки в боевых искусствах не только через экшн-сцены, но и через диалоги, заимствуя идеи у подлинных мастеров фехтования, таких как Рокко Бонетти, Ридольфо Капо Ферро да Кальги, Жерар Тибо де Анвер и Агриппа. Хотя действия иногда отклонялись от исторических источников, к которым они обращались, уровень детализации все еще был поразительным, большинство зрителей вряд ли заметили бы, что эти имена могли быть вымышленными персонажами фильма.
Дuel Уэстлея с Инго Монтойей был великолепным образцом характеристики персонажей.
Во время дуэли Уэстли с Иниго была явная прогрессия, отмечавшаяся музыкой. Вначале они оценивали друг друга небольшими осторожными атаками. Постепенно темп и напряженность нарастали. Сначала казалось, что преимущество было у Уэстли, который принудил Иниго к краю скалы. Однако Иниго сумел перехватить инициативу, переключившись на более сильную руку, которую он ранее не использовал. Этот маневр показал ему, что его превзошли, и в отчаянии он начал размахивать мечом вместо искусных движений. Уэстли воспользовался этой возможностью, чтобы обезоружить Иниго и завершить битву.
На протяжении всего их столкновения… До начала битвы Иниго дал Уэстлею возможность восстановить силы, и по мере того, как их противостояние разворачивалось, они неоднократно признавали способности друг друга. Это было забавно, поскольку шло вразрез с обычным настроением смертельной дуэли, но идеально соответствовало характерам обоих персонажей: оба были благородными людьми, стремившимися к честному поединку. Эта сцена не только усложняла миссию Уэстлея, но и играла ключевую роль в демонстрации определяющих черт Иниго. Поскольку зрителям было мало известно о нём кроме того, что намекали его взаимодействия с Феззиком и Виццини, этот поединок оказался крайне важным. По сути, эта схватка выполняла нарративную функцию, выходящую за рамки простого усложнения пути Уэстлея; без этого столкновения Иниго вряд ли оставил бы такое незабываемое впечатление на зрителей.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Замысел Негана в сезоне 2, серии 5 сериала «Город Мёртвых» меняет всё
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Шокирующая правда о ‘Хорошей американской семье’ раскрыта
- Раскрытие секретов вебтунов: глубокое погружение с лидерами отрасли!
2025-06-05 20:06