‘Доброе Утро, Америка!’ Планирует Взбудоражить Зрителей Празднованием 50-летия

В ноябре «Доброе утро Америка» планирует достичь значимой вехи – отпраздновать своё пятидесятилетие на телевидении! Начиная со вторника, они собираются взволновать свою аудиторию и поклонников захватывающим началом празднования.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во вторник утром промоакционное мероприятие продемонстрировало расширенный состав ведущих и участников, которые были замечены не только в студии, но также общались с фанатами и обычными людьми на улице. Джордж Стефанопулос и его жена Али Уэнтуорт встретили пешеходов в Центральном парке. Робин Робертс посетила магазин своей сестры в маленьком городке Миссисипи, где она выросла. Майкл Страхан поделился впечатлениями из средней школы Cardinal Hayes в Бронксе.

Однако не только основная тройка утреннего шоу купаются в лучах славы. В рекламном материале также выделяются знакомые лица, такие как Лара Спе́нсер вместе со своей дочерью и домашними животными на местном фермерском рынке, Уилл Рив с супругой, Ребекка Джарвис со своей семьей, а также опытный метеоролог Сэм Чемпион. Практически отсутствуют кадры кого-либо из сотрудников редакции.

В недавнем интервью старший исполнительный продюсер программы «Доброе утро, Америка», Симоне Свинк (Simonne Swink), рассказал о намерении представить расширенную семью зрителей, которую они ежедневно видят по телевизору. Они стремились выделить талантливых членов своей команды и их семьи, а также дать представление о разных местах по всей стране.

Для увеличения числа зрителей и доходов от рекламы на фоне роста стриминговых платформ некоторые традиционные медиакомпании используют свои популярные шоу. Например, компания NBCUniversal воспользовалась пятидесятилетним юбилеем программы ‘Saturday Night Live’, создав серию специальных мероприятий в прошлом сезоне. Планируется повторить эту стратегию для телевизионного сезона 2025-2026 годов, сосредоточившись на столетнем юбилее сети вещания NBC.

Доброе утро Америка (GMY), один из давних утренних программ ABC News, готовится к насыщенным нескольким месяцам. Рекламный ролик, который выйдет на различных платформах Disney, будет акцентировать внимание на предстоящих мероприятиях. В ближайшие месяцы зрители могут ожидать серию праздничных мероприятий и увлекательных сегментов, а также гостевых выступлений бывших ведущих GMY, таких как Джоан Лундин и Диана Сойвер. Более того, слухи указывают на то, что шоу планирует переехать в новую студию, расположенную внутри штаб-квартиры Disney в нижнем Манхэттене.

По словам президента ABC News Алмина Карамехмедовича, промо-акция направлена на ‘уважение и радость от связи, которую мы разделяем со своими зрителями’.

Программа под названием ‘GMAT’ (Good Morning America) впервые вышла в эфир 3 ноября 1975 года с соведущими Дэвидом Хартманом и Нэнси Дюссауль. Она была создана по образцу утренних программ, которые уже пользовались популярностью в Кливленде и Бостоне, сочетая темы общего интереса и развлечения с актуальными новостями. В течение многих лет Хартман оставался ведущим до февраля 1987 года. В последние годы ‘GMAT’ обошла шоу NBC ‘Today’, став самой просматриваемой утренней программой, хотя ‘Today’ все еще привлекает больше зрителей в возрасте от 25 до 54 — демографическую группу, которую рекламодатели в новостях ценят наиболее высоко.

Предстоящий промо-ролик призван вызвать ностальгию по прошлому GMA. В частности, в нем участвует Чарли Гибсон, который был со-ведущим на программе с 1987 по 1998 год и затем снова с 1999 по 2006.

Смотрите также

2025-06-03 15:20