Вслед за прошлогодним золотым планом, определившим путь на последующие годы, второй Форум сотрудничества в области кинематографа ECAM (Co-Production Market), который пройдет с 10 по 13 июня в Мадриде, будет продолжать укреплять международные связи и обсуждать вопросы индустрии как часть своей миссии по укреплению связей между испанскими талантами, растущей индустрией Испании и мировым рынком.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Возбужденный положительными отзывами с первоначального мероприятия и продолжающейся эрой кинематографического блеска в Испании в кино и телевидении, более чем вдвое увеличилось количество профессионалов индустрии и проектов, стремящихся занять место на предстоящем собрании отрасли, организованном прежде всего Мадридской известной школой ECAM.
Более 700 аккредитованных участников (что является значительным увеличением по сравнению с более чем 400 участниками в 2024 году), как ожидается, заполнят его залы Matadero и Cineteca Madrid; 70 зарубежных посетителей, по сравнению с 50 в 2024 году, будут представлены на просмотре 47 фильмов в стадии пре-продакшена и пост-продакшена, а также развивающихся короткометражных лент и сериалов.
Два новичка, Кристиан Жэн из Каннского кинофестиваля и Михаэль Штуц из Берлинале, входят в число 15 представителей программы кино, которые впервые посетят фестивали в Торонто, Локарно, Роттердаме, Салониках, Лондоне и Марракеше.
На стороне продаж список из двенадцати зарегистрированных компаний включает множество таких организаций как Le Pacte, Goodfellas, Co-Production Office, Film Boutiqe, Charades и испанский артхаус Bendita Film Sales. В настоящий момент все фильмы доступны для приобретения. Заметными среди них являются предстоящие проекты перспективных режиссеров Михая Минкана («На север») и Франциски Алегриа («Корова, которая пела песню в будущее»), а также ожидаемые дебюты Надин Луке, Клаудии Эстрады Тараско и Ирати Горостиди Агирретксе.
Основные характеристики расширенного списка дискуссий и отраслевых встреч этого года охватывают:
1. Мастеркласс под руководством известного французского режиссера Бертранда Боннелло
2. Представление отчета Нострадамуса, ключевого отраслевого источника от Гётеборга Кинофестиваля, предоставленного Йоханной Колйонен
3. Диалоги с видными испанскими авторами, поэтами и философами о состоянии дел и тенденции в искусстве
4. Вступительное собрание, посвященное финансированию и инвестициям для независимых продюсеров, организованное совместно Мадридским аудиовизуальным кластером
Кроме того, для укрепления международных связей были заключены новые партнерства: сотрудничество с Conecta Fiction & Entertainment (запланированное через неделю в Куэнке, недалеко от Мадрида), а также ACAU и Proimagenes Colombia, государственными агентствами кино-телевидения Уругвая и Колумбии.
Форум ECAM закрывается в пятницу, 13 июня, с церемонией награждения.
В этом интервью координатор форума ECAM Альберто Валверде рассказывает о своей программе на 2025 год.
Каково было организовать форум ECAM после выдающегося успеха испанских фильмов и совместных производств на Каннском кинофестивале всего несколько недель назад?
2021 год был знаменательным для испанского киноиндустрии, отмечая важную веху в сотрудничестве с режиссерами Оливером Лакс и Карлой Симон, которые соревновались вместе со знаменитым режиссером Педро Альмодоваром. Их фильмы ‘Sirât’ и ‘Romería’ стали международными коллаборациями, подчеркивающими значимость нашей работы. Интересно отметить, что продюсеры фильма ‘Sirât’, Андреа Кверальт и Хави Фонт, посетили ECAM во время съемок в Марокко для презентации нового проекта. Хави также представил фильм Альваро Пульпеиро ‘Petróleo’ на конкурс Films to Come, а Андреа привезла проект Сильвины Шинцер ‘La Quinta’ для The Last Push. Мария Самора из Elástica, продюсер фильма ‘Romería’, тоже была здесь. Стоит отметить, что победители Каннского фестиваля также присутствуют в этой яркой кинематографической атмосфере.
За последние несколько лет испанская аудиовизуальная индустрия прошла трансформацию и расширилась по всему миру, с участием как традиционных, так и новых артистов на национальном и международном уровнях. До создания форума ECAM мы поддерживали непрерывную коммуникацию с этими испанскими игроками и создателями специально для упрощения связей на глобальном уровне и стимулирования новых коллабораций.
В предыдущем году почти все ваши текущие проекты — семь из восьми — оказались на различных фестивалях. Это было весьма впечатляющим достижением…
Абсолютно восхищен! Наша цель — собрать текущие проекты в ценную платформу для открытия исключительных работ на следующий год. Эти достижения значительно помогают нам. Взаимодействие с авторами этих незавершенных произведений оказалось обогащающим и критически важным для обеспечения заметных премьер и выборов во время ECAM Forum. Титулы прошлого года Last Push продемонстрировали разнообразие фильмов, от трогательных документальных лент вроде ‘Богов камня’, которая получила награду, до более масштабных проектов как ‘Los Tortugas’ (‘Изгнанные’). Оба фильма успешно прошли премьеры [в Роттердаме и Торонто] и достигли глобальной аудитории, что является основной целью наших усилий.
Можете объяснить, почему ваше открывающее мероприятие в 2024 году послужило моделью для будущих событий, и выделить основные инновации, которые мы можем ожидать на этот раз?
Среди самых ярких моментов прошлого года было получение положительных отзывов от международных посетителей, которые были поражены высоким качеством наших проектов. Что касается испанской стороны, местные профессионалы также были впечатлены выдающимися членами международной группы. Мы ожидаем еще более внушительный состав делегатов из международного сообщества в следующем году, например, включая Кристиана Жюне из Канн и Михаэля Штёца из Берлинале.
Для первых пяти мероприятий критически важно было обеспечить соответствие масштабу нашего собрания, характеру проектов и уровню профессионалов, задействованных в них. Наша цель заключается в поддержании того же уровня качества, внимательности и усердия при отборе участников и общем управлении. Поскольку мы сейчас вступаем во второй год работы, естественно возникает потребность расширить охват наших действий, коллабораций и устремлений. Мероприятие расширяется, однако мы сохраняем приверженность обеспечению его устойчивости для будущих выпусков.
Сколько делегатов примет участие в этом году из какого количества территорий?
Посещаемость нашего мероприятия значительно выросла в этом году. По сравнению с 400 аккредитованными специалистами в 2024 году, теперь у нас их 730, что демонстрирует впечатляющий рост. Что касается международных гостей, то в 2024 году мы принимали 50 человек и сейчас приглашаем 70. Мы также приглашаем около 70 ключевых лиц, принимающих решения из Испании, аналогично прошлогоднему количеству. В итоге количество приглашенных гостей для встреч составляет примерно 140 человек. Страны-участницы (от 18 до 20) географически представлены от Испании до Канады, США, Франции, Румынии, Эстонии и Латинской Америки. Так случилось, что благодаря выбранным проектам на нашем мероприятии будет значительное присутствие европейцев и латиноамериканцев.
Не могли бы вы рассказать мне о бюджете вашего расширенного плана и поделиться своими соображениями о важности новых сотрудничеств с учреждениями?
Детали нашего бюджета остаются нераскрытыми, но значительных изменений в нем не произошло. Нашими основными партнерами продолжают оставаться ECAM Foundation Comuniidad de Madrid. Дополнительно мы работаем с Matadero, Film Madrid, Мадридским киноофисом, Cineteca, Damá (агентство по сбору прав) и AC/E (международная промоутерская организация испанского кинематографа). Также сохраняем сотрудничество с Filmín, Роттердамом, Series Mania и недавно установили стратегические партнерства с Conecta Fiction & Entertainment, ACAU в Уругвае и Proimagenes в Колумбии. ECAM школа и фонд рассматривают эти коллаборации как естественный способ обмена талантами и укрепления связей между Европой и Латинской Америкой. Мы предполагаем объявить о новых партнерских отношениях осенью.
В этом году вы сделали возможным участие международных проектов в процессе подачи заявок на финансирование. Можете ли вы поделиться некоторыми уникальными трудностями, с которыми столкнулись при выборе проектов в результате этого расширения?
Наша основная цель — поддержать испанский кинематограф на мировой арене и привлечь международных художников к сотрудничеству с Испанией. Мы понимаем, что демонстрация разнообразного выбора и объединение захватывающих международных талантов с развивающимися испанскими проектами предоставляют более эффективные возможности для продвижения фильмов. Замечательно видеть Марию Херреру, Альбу Эскинас и Елену Молину из Испании, работающих вместе с Марьям Тафакорь (из Ирана), Франциской Алегрия (из Чили) или Михаем Минканом (из Румынии).
Расширение наших горизонтов до глобальных инициатив оказалось сложной задачей, поскольку мы стремились привлечь уникальные взгляды и способности. Тем не менее, мы добились успеха! Мы очень довольны нашим выбором и могли бы без труда выбрать еще 15 проектов, которые не совсем соответствовали критериям. Такие сложные решения были необходимы.
Позвольте отметить: в прошлом году наши национальные проекты ограничивались всего шестью. Но в этом году мы расширили их до одиннадцати проектов! Шесть из них являются результатом нашей собственной программы обучения, а оставшиеся пять — международными коллаборациями с Chile Shorts (Чили), Bogotá Shorts (Колумбия), La Fémis (Франция), DISFF (Греция) и FAMU (Чехия).
Не могли бы вы объяснить видение вашей команды в отношении линейки полнометражных фильмов на 2025 год: какие повторяющиеся темы вы планируете использовать, каковы личные творческие подходы и насколько разнообразна будет представленность?
Эта коллекция демонстрирует разнообразие техник повествования и художественных стилей, включая комедии, жанры, научную фантастику, документальные фильмы и классические произведения. Инициативы показывают стремление раздвинуть границы жанров и нарратива, твёрдую приверженность к творческому риску и самовыражению. Мы рады видеть множество дебютных и вторых проектов с выдающимися идеями, поддержанных продюсерами с опытом работы как на родине, так и за её пределами. Я искренне считаю, что этот список невероятно захватывающий и предлагает возможности для открытия новых перспектив.
Не только предлагает более широкий спектр представительства в повествовании и среди создателей, но это действительно прогрессивный шаг. Особенно выделяется при взгляде на будущие фильмы тот факт, что эти пятнадцать проектов возникли из трех различных процедур отбора. Интересно, что после окончательного формирования списка мы обнаружили, что все они были возглавлены женщинами (один проект имел совместное руководство).
Не могли бы вы прокомментировать ваши отраслевые дискуссии и высокий уровень общения?
Организуемые нами конференции рассчитаны на более 700 аккредитованных экспертов в аудиовизуальной сфере и направлены на решение текущих препятствий этой отрасли. На этих мероприятиях участники получают полезные ресурсы и стратегии, особенно по таким темам как финансирование, ко-производство и продвижение. Наша цель — укрепить испанское кино, и мы рады участию ведущих спикеров из Испании и других стран. Кроме того, мы взволнованы возможностью поделиться отчетом Nostradamus с нашей аудиторией после Каннского кинофестиваля. Этот отчет служит ценным руководством для понимания будущих трендов и адаптации различных секторов индустрии к текущим вызовам как внутри, так и снаружи.
После нескольких месяцев тщательного планирования вместе с моим коллегой Брайсом Ромеро и Луисом Э. Паресом из Cineteca Mataderos, мы создали уникальную серию обсуждений под названием ‘Три беседы о состоянии дел’ [на испанском языке]. Эта поучительная серия нацелена на исследование значительных тем, которые резонируют с нами как индивидуумами, выходя за пределы индустрии и затрагивая общие социальные проблемы. Мы пригласили режиссеров, писателей, поэтов, музыкантов и философов для глубоких дискуссий. Результатом стало живое полотно сильных голосов Испании. С нетерпением ждем их мнений о нашем сегодняшнем мире и важности визуального повествования. Одним из аспектов, которые мы стремимся обсудить, является опасность ностальгии. Мы исследуем, как возникают комфорт и творческая самодовольство при следовании знакомым шаблонам или уже отработанным концепциям в литературе или кино. Было бы интересно услышать мнение Бертранда Бонелло, который умело избегает ностальгии, ее комфорта и безопасности в своих произведениях.
Одним из нововведений в этом году стало совместно организованное мероприятие под названием «FINDE Industry Gathering по финансированию, инвестициям и производству независимого кино», проведенное в сотрудничестве с Мадридским аудиовизуальным кластером. Проще говоря, это собрание сосредоточено на обсуждениях и возможностях для общения, связанных с финансированием, инвестициями и созданием независимых фильмов в кинематографической отрасли.
Данный воркшоп является расширением академической программы ECAM, акцентируя внимание на предоставлении практических ресурсов для развития молодых финансистов. Мы заметили, что многие талантливые продюсеры испытывают трудности с получением финансирования своих проектов, несмотря на наличие такого таланта вокруг них. Поэтому мы надеемся, что данное занятие предоставит ценные инсайты. Этот проект был разработан в сотрудничестве с Софи Эбз, французским продюсером, базирующейся в Мадриде, и Терезой Аскона, директором Мадридского аудиовизуального кластера. Мы рассматриваем текущий год как пробный период и оценим эффективность программы после его завершения.
На личном уровне, каково это руководить самым популярным новым испанским совместным рынком?
2021 год стал для нас годом роста, основанного на фундаменте, заложенном в прошлом году. Тогда мы не были уверены, создаём ли абстрактный шедевр или нет, но упорная работа окупилась. В этом году мы пожинаем плоды наших начальных усилий, и наша команда стала более сильной, чем когда-либо. Синергия внутри нашей группы значительно улучшилась благодаря дополнительному времени на доработку дизайна мероприятий. Наша конечная цель остаётся прежней: предоставить потрясающий опыт через увлекательное и целенаправленное профессиональное мероприятие, демонстрирующее лучшие проекты и участников. Мы стремимся к превосходству во всех аспектах программы, сохраняя при этом гостеприимную атмосферу.

Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Замысел Негана в сезоне 2, серии 5 сериала «Город Мёртвых» меняет всё
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Шокирующая правда о ‘Хорошей американской семье’ раскрыта
- Раскрытие секретов вебтунов: глубокое погружение с лидерами отрасли!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
2025-06-03 13:18