Вы знаете, я только что понял одну вещь: я действительно много говорю о Квентине Тарантино на этом сайте.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я ранее обсуждал его наиболее известные фильмы — ‘Криминальное чтиво’, а также причины, по которым ‘Ненавистный восемь’ не получает заслуженного признания. Я также рассказал о своем предпочтении к ‘Убить Билла 2’ перед его первой частью и затронул темы ‘Джанго освобожденный’ и его дебютной работы ‘Бешеные псы’. Любопытно отметить три фильма Квентина Тарантино, которые я пока не упомянул — ‘Джеки Браун’, ‘Бесславные ублюдки’ и последний из них, ‘Однажды… в Голливуде.’
Кстати, я не упомянул его наименее любимый фильм, «Доказательство смерти». Он известен как «худший» фильм Квентина Тарантино, верно? В нашем списке всех его фильмов мы поставили его на последнее место. Но действительно ли это худшее из его работ? Давайте обсудим вместо этого.
Я не решаюсь использовать слово «худший», когда речь идёт о любом фильме Квентина Тарантино.
В ранее обсуждаемой статье о фильмах Квентина Тарантино мой коллега Эрик Айзенберг поместил фильм «Доказательство смерти» на самое низкое место в списке. Однако он уточнил, что это не означает, что кино является плохим: «Несмотря на то, что ‘Death Proof‘ занимает последнее место в этом рейтинге, давайте уточним — это выдающийся фильм. Просто так получилось, что для Тарантино эта работа оказалась наименее впечатляющей.»
Полностью согласен с вашей точкой зрения. Проще говоря, не могу считать какой-либо фильм Тарантино его «худшим», так как считаю каждый из них достойным; даже те, которые считаются менее впечатляющими. Да, я понимаю, что это может показаться уклончивым ответом. Однако если бы я назвал «Криминальное чтиво» лучшим фильмом Тарранино, тогда логично было бы выбрать и «худший». Но здесь дело в следующем: только приверженцы крайностей занимаются абсолютами, а я не отношу себя к таковым.
Действительно, мне кажется, я нахожусь в положении необходимости прояснить свои мысли по этому вопросу, верно? Начнем с обсуждения того, что не находит отклика во мне в фильме «Death Proof». Основной мой вопрос — это ритм фильма. В целом, меня не полностью устраивает ход и скорость развития событий.
Проще говоря, в моём анализе фильма «Бешеные псы», как безупречного дебюта, я углубляюсь в остроумные диалоги Тарантино — умение, которым он обычно мастерски владеет. Однако в случае с фильмом «Доказательство смерти», диалоги становятся излишне затянутыми, что вызывает у меня недовольство при первом просмотре и заставляет задуматься о том, когда же появится Курт Рассел.
Во время повторного просмотра фильм кажется растянутым больше, чем прежде. Задержка в появлении персонажа ‘Каскадер’ Майка (Курт Рассел), его жестокие действия по отношению к героям и введение новых персонажей настолько замедляют повествование, что иногда оно теряет фирменный стиль Тарантино. По сравнению с такими фильмами как «Джанго освобождённый» или «Однажды в Голливуде», здесь не хватает темпа, удовлетворения и интриги. Однако есть положительные моменты! Теперь давайте сосредоточимся на положительных аспектах: Кинематография потрясающая, каждый кадр передаёт грубость и необработанность 1970-х годов. Особенно выделяются актёрские работы Курта Рассела в роли ‘Каскадера’ Майка и Эмили Хирша как Ричарда Спека — исполнители создают леденящие душу образы, которые оставляют неизгладимое впечатление. Кроме того, звуковое сопровождение выделяется особенно: треки идеально дополняют происходящее на экране. В целом, несмотря на то что фильм может не соответствовать высоким стандартам некоторых поклонников Тарантино, он всё равно предлагает уникальный опыт просмотра благодаря своим убедительным персонажам и захватывающей атмосфере.

А можете мы пожалуйста обсудим какую жуткий присутствие Курт Расселл играет в этом фильме?
В кинотеатре мой немного надоедливый вопрос о том, когда в фильме появится Курт Расселл, вызвал несколько смешков, но похоже я не был единственным, кто испытывал подобные ощущения, так как заметил нескольких зрителей зевающих и потирающих глаза во время фильма «Доказательство смерти».
Должен признать, что я посмотрел целый фильм под названием «Планет террор», после чего посмотрел несколько забавных пародийных трейлеров. Вначале предполагалось, что «Смерть в доказательство» будет вторым фильмом двойной программы «Граундхаус». Однако, несмотря на этот план, сам фильм оказался невероятно скучным.
Фильм остается обыденным до тех пор, пока не появляется Курт Расселл. На самом деле, он мало что делает неправильно. Как только в сюжет включается ‘Stuntman’ Майк – довольно тревожный персонаж, фильм стремительно набирает обороты. Его появление сопровождается сценой бесплатного танца на коленях, которая вызывает дрожь по спине. Кажется, беспокойство персонажей вокруг него усиливает эффективность его исполнения, поскольку они обычно относятся к нему с подозрением.
В фильме это выгодно, потому что сцены с большим количеством диалогов резко переходят в напряженное ощущение ужаса, делая начальное убийство Майком особенно захватывающим. Однако разговоры между другими персонажами позже приводят к тому, что фильм теряет часть своей динамики. Но когда на экране появляется Курт Рассел, зрелище всегда остается увлекательным.

Мне тоже очень нравится, как в этом фильме чувствуется атмосфера грайнжда (grain).
Ранее я отмечал, что фильм под названием «Death Proof» на самом деле был второй частью двойного показа 2007 года, выпущенного под названием «Grindhouse», после фильма «Planet Terror». И это правда: в фильме присутствует аутентичная атмосфера грайнжа, которую именно этого и добивался Квентин Тарантино. Это связано с тем, что фильмы категории «Грайндхаус» (или эксплуатационные фильмы) часто включают продолжительные разговоры для заполнения экранного времени.
Проще говоря, некоторые известные фильмы жанра гриндхаус, такие как ‘Техасская резня бензопилой’ и ‘Каннибал Холокауст’, сумели поднять планку для этого жанра за счет меньшего использования диалогов. Однако многие менее впечатляющие фильмы в жанре гриндхаус сильно полагались на диалоги. Я считаю, что Квентин Тарантино следовал схожему подходу в своих работах.
Понятно, что ‘Death Proof’ был успешным! По правде говоря, Квентин Тарантино несомненно более известная фигура, чем Роберт Родригес, который на мой взгляд заслуживает такой же похвалы. Тем не менее, мне кажется, что лучше было бы выпустить ‘Death Proof’ до ‘Planet Terror’, потому что реакция зрителей могла быть еще более благоприятной, если бы они посмотрели его первым. Но это лишь моё предположение о переписывании истории.
Просмотр фильма «Смертный приговор» сам по себе выгоден для фанатов Тарантино, учитывая его компактную продолжительность в 86 минут по сравнению с обширными 191 минутами двойного показа. Эта более короткая версия служит развлекательным данью уважения кинотеатрам-убийцам из семидесятых годов, что является несомненным плюсом. Она эффективно воплощает эту концепцию!

Кроме того, эта сцена погони в конце не имеет равных.
Многие фильмы жанра grindhouse предлагают удовлетворительную награду для зрителей. Хотя вам может потребоваться выдержать долгие отрезки скучных сцен, конечная выгода может быть впечатляющим спецэффектовым преобразованием, многочисленными взрывами и напряженными сценами действия, что делает просмотр в итоге весьма стоящим.
Фильмы Grindhouse обычно были экономичными постановками, рассчитанными на определенную взрослую аудиторию, которая ценила нечто иное, чем высокое искусство. Основной целью было вызвать реакцию и возможно включить немного откровенного содержания. Именно поэтому многие из этих фильмов заканчиваются суффиксом «-ploitation», например, blaxploitation, sexploitation, nunsploitation.
Поскольку фильм ‘Грайндхаус’ был показан в обычных кинотеатрах вместо грайндхаусов, Родригес и Тарантино имели ограниченный простор для своих ‘эксплуатационных’ элементов. Однако, особенно выделился Тарантино в финальной сцене погони фильма ‘Смертельное доказательство’, где Зои Белл сидела на капоте машины — игра, которую она называет ‘Мачтой корабля’.
Захватывающая сцена погони с участием женщин и Курта Рассела действительно впечатляет, заставляя пересмотреть ранние «менее увлекательные» эпизоды как вполне компенсированные.
Как киноман и самопровозглашенный энтузиаст Тарантино, должен признать: последнее произведение мастера уникально среди его исключительной фильмографии. Это особенный бриллиант, который выделяется на фоне девяти шедевров, которыми он уже удостоил нас (и да, меня до сих пор расстраивает отсутствие «Критика», предполагаемого десятого фильма, но я достаточно выразил свои чувства по этому поводу). В сущности, этот фильм является свидетельством непревзойдённого мастерства Тарантино в рассказывании историй и кинематографическом видении.

Это мог бы быть мой наименее любимый фильм Тарантино, но я все равно не назвал бы его худшим.
У меня значительная проблема с фильмом ‘Death Proof’, поскольку он не вызывает во мне таких же эмоций, как другие фильмы Квентина Тарантино. Однако стоит заметить, что я по-прежнему ценю ‘Death Proof’ несмотря на то, что люблю его меньше, чем остальные работы режиссёра.
Вполне нормально просто наслаждаться чем-то! Например, я обожаю шоколадное мороженое и питаю слабость к последним фильмам о Индиане Джонсе, включая спорный Кристальный череп. Но то, что мне они нравятся, не делает шоколадное мороженое самым ужасным мороженым из всех или фильм ‘Кристальный череп’ — самым разочаровывающим фильмом об Индиане Джонсе.
Если мне что-то нравится, то это действительно так. Мне очень понравился фильм ‘Death Proof’, но если бы я посмотрел все фильмы Квентина Тарантино в одном марафоне, возможно, я бы пропустил несколько сцен из ‘Death Proof’, чего не сделал бы ни с одним другим его фильмом.
Из-за этого я не назову его худшим фильмом Тарантино, учитывая, что в нем играет Курт Рассел. Тем не менее, должен признать, что это не мой любимый фильм среди его работ.
Как киноман должен признать, что называть ‘Доказательство смерти’ ‘водопроводной водой’ кажется мне немного странным. Не могли бы вы углубиться в причины вашей точки зрения относительно этого шедевра Квентина Тарантино? Я внимательно слушаю!
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Замысел Негана в сезоне 2, серии 5 сериала «Город Мёртвых» меняет всё
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- Есть ли скрытая сцена после титров в Lilo & Stitch? Узнайте прямо сейчас!
- Шокирующая правда о ‘Хорошей американской семье’ раскрыта
- Эми Слейтон из «Сестер» весом 1000 фунтов хмурится на фотографии после того, как ее арестовали в сафари-парке, когда полицейских вызвали «укусить верблюда»
2025-06-03 02:09