Как эпоха Флай-Герл Джей Ло вдохновила смелый маркетинговый образ Кэтрин Хан

Майя Мейсон из «Студии» широко известна как законодательница модных трендов, предпочитающая ботинки Угг с многослойной одеждой, джинсы Дизель и кулон Луи Виттон, а также ослепительные ювелирные изделия от Диор.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Когда художник по костюмам Камерон Леннокс из ‘Студии’ встретилась с соавтором сценария Эваном Голдбергом, она тщательно записала все подробности о персонаже, который он описал — грубый маркетолог в Continental Studios, которого играет Кэтрин Хан.

Леннок упоминает, что Эван рассказал ему: ‘Она женщина пятидесяти лет, которая считает себя очень современной среди молодого поколения. Она использует технологии и сленг, которые выходят за рамки ее возраста, а также одевается в стиле, который кажется слишком современным для нее,’ говорит Леннокс.

Леннокх, известная по таким шоу как ‘Пэм и Томми’ и ‘Глупые деньги’, воспользовалась подсказкой и погрузилась в социальные сети, чтобы собрать коллекцию визуальных идей. Майя не была создана по образу какого-то конкретного человека; вместо этого она представляет собой смесь женщин из того же возрастного диапазона. Леннокс выбрала фотографии женщин примерно одного возраста, одетых похожим образом; она пояснила: ‘Они видели кого-то еще в такой одежде и почувствовали, что тоже могут стильно выглядеть в этом образе.’

Хотя у нас нет подробной информации о личной жизни Майи, Ленноксу удалось кое-что узнать об этой загадочной женщине; она была знакома с этими людьми.

Возможно ли, что она живет в Голливуде? Учитывая ее достаток, можно задаться вопросом о том, где она делает покупки. Ни Neiman Marcus, ни Saks Fifth Avenue ей не подходили. Вместо этого она выбирает H. Lorenzo, так как это уникально и модно. Судя по Ленноксу, она чувствует себя экспертом по маркетингу и следит за последними тенденциями уличной моды.

В первом эпизоде Майя излучает авторитетную ауру каждый раз, когда входит в комнату, требуя определенного уровня изысканности. Леннкс дополнила свой образ облегающим топом Marine Serre и сумкой-поясом от Adidas Ivy Park.

По словам Леннокса, она была украшена разнообразными предметами и являлась непредсказуемым фактором в процессе примерки. Тем не менее, мы сумели организовать все так, чтобы это работало безупречно. В тот момент образ казался одновременно модным и авторитетным. Мы подобрали для нее многослойные ботинки Uggs и спортивные брюки; этот ансамбль представлял собой сочетание разных элементов, но она излучала ощущение контроля внутри дома.

Пока Леннокса продолжал создавать образ Майи, она пришла к выводу, что Майя часто покупает товары со скидкой с сайта SSENSE и затем внедряет их в свою рабочую среду.

Надеть на Майю другой наряд дал Леноксу более глубокое понимание ее индивидуальности. Точно так же как и ее одежда, украшения Майи были экстравагантны и смелы.

Леннок замечает, что многие женщины, которых он знает, поступают так: они показывают свое богатство, надевая множество украшений, если таковые у них есть. К счастью для Ханн, она уже имела несколько пирсингов ушей.

Леннокс предполагает, что эта женщина может испытывать чувство неуверенности в жизни из-за того, что она мать-одиночка перед менопаузой. Хотя это прямо не упоминается в рассказе, он считает, что её действия могут указывать на это, так как кажется, что она живёт интенсивно и чрезмерно.

Группа отправляется в Лас-Вегас и на CinemaCon для презентации крупной студии, Ленноксу удалось сделать всё возможное. По его словам, они трансформируются в версии самих себя из Лас-Вегаса, подчеркивая величие и дерзость.

Внешний вид образа на вечеринке Майи напоминает Дженнифер Лопез, особенно ее период как fly girl: «Возможно, она до сих пор черпает вдохновение из Дж.Ло. Например, в первом эпизоде, когда она надела брюки Diesel с ботинками, пуховик и шляпу Gucci, при этом держа волосы элегантно собранными, я воскликнул, ‘Это напоминает твою фазу Jenny from the Block'».

Когда элементы стиля Майи стали гармоничными, Леннокс был уверен, что они идут в правильном направлении. Как и ожидалось, спустя месяц после организации образа для вечеринки в Вегасе и окончания съёмок Леннокс заметил рекламный щит с рекламой ‘The Voice’, на котором Гвен Стефани была одета похоже и носила похожую причёску. Леннокс подумал: ‘Мы абсолютно чувствуем тренд, потому что никто ещё не видел шоу.’ Затем Леннокс отправил Хан сообщение, восклицая: ‘Мы были первыми, кто это сделал!’

Смотрите также

2025-05-31 20:48