Кольцо Элдена имело 2 миллиона игроков при запуске, несмотря на реакцию критиков

Вчера состоялось официальное релизирование Elden Ring: Nightreiyn, но отзывы игроков оказались крайне разнородными. Несмотря на высокие ожидания перед запуском благодаря связи с оригинальной игрой Elden Ring, рейтинг рецензии на Steam у Elden Ring: Nightreiyn остаётся ‘Смешанным’. Игроки критиковали игру за отсутствие нового контента, инструментов для общения и эффективного подбора пар. Тем не менее, в первый день было продано более двух миллионов копий игры, а официальные аккаунты соцсетей выразили восторг от встречи с двумя миллионами новых поклонников, которые уже исследуют мир Limveld.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный энтузиаст, я не могу удержаться от восторга: какой стремительный и мощный дебют для Elden Ring! Учитывая репутацию, старт игры был поистине метеоритным, но вопрос остается открытым: сохранит ли она свою популярность и продолжит расти? Ключевым моментом является то, как разработчики обратят внимание на отзывы фанатов во время бета-тестирования и после релиза. Пока что кажется, они внимательно прислушиваются к мнению игроков.

Как преданный поклонник Элден Ринг Найтрейн, хочу поделиться новостью: Дзюнья Ишизака, наш уважаемый режиссер, искренне извинился за то, что не предвидел такого большого количества игроков, желающих испытать игру в дуэте. В интервью с IGN он признал, что они упустили важность кооперативного аспекта при разработке игры. Сейчас при игре вдвоем к вашей команде можно присоединиться через онлайн-матчмейкинг, но некоторые игроки столкнулись со сложностями этой системы. Однако радует то, что Ишизака также отметил активное поиск решений для улучшения данной функции в период пост-релизной поддержки Элден Ринг Найтрейн.

Смотрите также

2025-05-31 19:31