После просмотра «Наследников», приступить к другому сериалу может показаться невыполнимой задачей. Вместо этого рассмотрите «Mountainhead» как скорее освежающий глоток, чем продолжение. Созданный и режиссёрский проект Джесси Армстронга, который также стоит за «Наследниками», этот фильм HBO имеет схожие декорации (богатая элита) и быстрый, остроумный и откровенный диалог, напоминающий о высоко оценённой драме. Однако, «Mountainhead» намеренно менее масштабный в своём замысле. Сценарий был написан быстро, и большая часть действия разворачивается внутри одноименного альпийского домика, создавая театральное настроение. Для подчеркивания разницы от более престижных проектов, «Mountainhead» принимает часто унижаемую форму телевизионного фильма для показа на последнем дне периода номинации на премию Эмми — как студент, подающий свою работу непосредственно перед дедлайном.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Если вы посмотрите ‘Mountainhead’ после получения этого сообщения, то увидите мощный сюжетный поворот. Хотя это может служить способом для Армстронга полностью отойти от ‘Succession’, с ключевыми участниками, такими как Марк Майлод, Уилл Трейси, Люси Пребл и другими в качестве исполнительных продюсеров, шоу обладает своими уникальными темами. История в первую очередь вращается вокруг пагубных последствий технологий и тех, кто их использует безответственно, почти как если бы квартет Лукаса Мацсона взял на себя роль семьи Рой из ‘Succession’. В отличие от персонажа Александра Скарсгарда – самостоятельного предпринимателя в ‘Mountainhead’, взрослые дети Роя в ‘Succession’ унаследовали богатство без его заслужения. Здесь же сама работа становится центральным элементом сюжета, даже несмотря на то, что её последствия часто игнорируются персонажами.
В «Маунтинхэде» мы обнаруживаем группу богатых людей, известных как Брюстеры, которые собираются для своих регулярных покерных вечеров в штате Юта. На этот раз Вениш (Кори Майкл Смит, звезда фильмов «Суббота ночью» и «Май декабрь»), генеральный директор социальной сети Traam, напоминающий Марка Цукерберга, представляет новую функцию, позволяющую создавать дипфейки. Эта инновация спровоцировала глобальный пожар дезинформации. Вениш шутливо предлагает в качестве ответного удара опубликовать «fuuuck» с двумя буквами U; его подписчики реагируют одобрительно, хотя новая функция способствует усилению религиозных конфликтов, так как вводит пользователей в заблуждение относительно того, что является правдой и ложью.
Джефф (в исполнении Рами Юссефа) разработал технологию искусственного интеллекта, которая напоминает лекарство от ‘информационной перегрузки’ или ‘цифрового беспорядка’. Хотя Джефф несет тяжелое чувство ответственности, его больше раздражает обвинения Вениса в недостаточном предпринимательском духе на популярном подкасте, чем сомнительные этические практики. Лично для него огромное богатство не завоевало лояльности его девушки Хэстер (Хэдли Робинсон), которая отправилась на мероприятие в Мексику, где происходит нечто большее, чем просто общение. Она пытается утешить Джеффа, говоря: ‘То, что люди занимаются сексуальными действиями на вечеринке, еще не означает, что это секс-пати’. Группу дополняет Рэндалл (Стив Карелл), который отрицает свой диагноз смертельной болезни, и Хьюго (Джейсон Шварцман), прозванный Суппера из-за относительно меньшего богатства по сравнению с другими миллиардерами, делая его ‘самым бедным миллиардером’ в их окружении.
В некоторых частях предыдущих разделов вы можете заметить схожие темы. Самосожаление Супера напоминает заявление Тома Вамбсганса о том, что он ‘самый бедный богатый человек в Америке’ и ‘самый высокий карлик в мире’. Точно так же зависть Джеффа к Хестер перекликается с усилиями Коннора Роя завоевать свою бывшую эскортницу-теперь жену Уиллу. Хотя сравнение с ‘Наследниками’ может быть неизбежным ввиду их недавнего финала, ‘Mountainhead’ все еще умудряется сохранить свою уникальную индивидуальность.
Не только «Mountainhead» устремлен вовне, но и обращается к прошлому. Должен признаться, что я посмотрел этот фильм вскоре после прочтения книги Сары Винн-Уильямс «Беспечные люди», которая исследует внутреннюю работу Facebook в 2010-х годах. Отказ Вениса признать созданную им суматоху и свою ответственность за нее отражает позицию Марка Цукерберга, Шерил Сандберг и их коллег во время критических моментов, таких как выборы 2016 года или геноцид рохинджа в Мьянме. Подобно этому, увлечение Рэндала достижением постчеловеческого существования в киберпространстве повторяет отрицание смерти, которое побуждает таких фигур, как Питер Тиль и Брайан Джонсон, исследовать странные, часто мрачные способы продления жизни. Если деньги могут купить столько, почему бы не стремиться к бессмертию?
По сути, анализ Армстронга о несовершенной психологии богатых людей, особенно тех, кто накапливает богатства благодаря нарушениям и инновациям, перекликается со мной. Тем не менее, мне трудно поверить, что они способны к глубокой дружбе или даже быть друзьями друг с другом. Идея этих высокоприбыльных индивидуумов участвовать в ритуалах сплочения, таких как публичное проявление своего благосостояния, кажется смешной; существует даже традиция отмечать момент, когда один Брюстер превосходит другого по тому метрику, которую они считают наиболее важной. Их заявления о заботе друг о друге также кажутся неискренними. Армсстронг нужно было основание для объединения этих людей, но подлинная привязанность представляется маловероятной.
С точки зрения киномана, в отличие от сериала, фильм ‘Mountainhead’ не имеет роскоши времени для глубокого изучения сложных психологий или запутанных отношений, которые делали Роев незабываемыми. Вместо этого он сильно опирается на комедию положений, искусно усиливая безжалостность Вениса, сопротивление Джеффа, неуверенность Хьюго и отчаяние Рэндалла до предела их возможностей. Среди них, возможно, Рэндаллу удается вызывать намек на пафос своим безумным отрицанием неизбежной судьбы. Однако, когда он легкомысленно называет Землю ‘стартовой планетой’, это выглядит как элон-мусковское высокомерие, которое несет основную часть комического груза.
Армстронг кажется инстинктивно постигает ключевые свойства (быстроту, концентрацию), а также недостатки (эмоциональность, сложность) своего избранного средства выражения. Целью ‘Mountainhead’ является не столько выявление глубинных проблем тех, кто управляет мировой властью, сколько саркастическое отображение их трудностей. Вместе с тем, благодаря острым аллюзиям на моральную философию, ‘Айн Бланд’ и особенно мрачному упоминанию о Джамале Хашокги, ‘Mountainhead’ демонстрирует достаточную интеллигентность и остроту ума, чтобы точно нацелиться на своего предполагаемого адресата.
“Mountainhead” сейчас транслируется на платформе Max и выйдет в эфир на канале HBO 31 мая в 20:00 по восточному времени.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Замысел Негана в сезоне 2, серии 5 сериала «Город Мёртвых» меняет всё
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Шокирующая правда о ‘Хорошей американской семье’ раскрыта
- Раскрытие секретов вебтунов: глубокое погружение с лидерами отрасли!
2025-05-31 10:47