Фольклор оборотней влиял на общества с древних времен, даже до эпохи кино. В течение столетий эти жуткие истории превратились в романы, музыку и фильмы, продолжая увлекать зрителей аналогичным образом. Жанр фильмов ужасов о волках можно связать с высоко оцененной категорией «монстр-фильмов». Этот тип фильма несомненно эволюционировал через поколения, благодаря таким произведениям, как «Челюсти», «Кинг Конг» и «Годзилла», которые переопределили жанр. Однако корни монстровых фильмов уходят в классические творения студии Universal 30-, 40-х и 50-х годов XX века. Одним из самых известных фильмов того периода был «Человек-волк», который зажёг фанбазу для историй о волках, не столь популярную ранее.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Со времен первого ужасного фильма о вервольфах, вышедшего на экраны в 1941 году, этот поджанр претерпел значительные изменения за десятилетия и теперь представляет собой уникальное кинематографическое явление, которое не так часто встречается. Несмотря на это, далеко не все фильмы ужасов про вервольфов становятся кассовыми хитами, а чтобы сделать их запоминающимися как для зрителей, так и в прокате, требуется значительное воображение. Фанаты могли бы обходиться без многочисленных перезапусков
Вой — один из самых захватывающих фильмов о оборотнях всех времен.
Это тоже произошло в том же году, что и Американский оборотень в Лондоне
Если вы знакомы с режиссером Джо Данте, вам не придется далеко искать развлечения. Его наиболее известные работы включают ‘Гремлины’, выпущенные в 1984 году, и ‘Страх на улице’ (The Burbs) с Томом Хэнксом, вышедшие в 1989 году. Однако Данте также является автором многочисленных B-фильмов 80-х и 90-х годов, таких как ‘Искатели’, ‘Внутреннее пространство’ и ‘Маленькие солдаты’. Для тех, кто вырос в 90-е годы и начале нулевых, эти фильмы стали неотъемлемой частью их детства. Несмотря на споры среди поклонников о том, какой из фильмов Данте является лучшим (часто побеждает ‘Гремлины’), нельзя отрицать, что его первый крупный фильм был невероятно увлекательным.
Со временем ‘Пиранья’ несомненно завоевала культовый статус, однако поначалу она не вызвала особого успеха после своего дебюта в 1978 году. В отличие от этого, фильм ‘Вой’, вышедший через несколько лет, был достаточно хорошо принят при своем премьерном показе. Хотя медленный повествовательный темп мог вызвать потерю интереса у некоторых зрителей, те, кто оставались настойчивыми, получили щедрые награды в третьем акте. Здесь заслуживают внимания захватывающие развязки, напряженные сцены с оборотнями и впечатляющий финал.
По сути, ‘Вой’ считается лучшей работой Джо Данте не только из-за представленного в нём образа оборотня, который отличается от обычного восприятия этого существа в кинематографе, но и благодаря последовательному демонстрации художественного таланта, операторской работы и монтажного мастерства Данте на протяжении всего фильма. Игра актёров заслуживает похвалы, а сценарий также весьма эффективен.
Изначально уникальный стиль Джо Данте и его мастерская режиссура доминируют в каждой сцене. Более того, его редакторское мастерство исключительно хорошо сочетается с первоклассными спецэффектами фильмов ужасов 80-х годов. Продемонстрированное Даунтом искусство особенно заметно во время последовательностей превращения в оборотня, превосходящих многие из тех лет. Потенциальное недооценка фильма «Вой» при его дебюте могла быть обусловлена тем фактом, что крайне успешный и качественно исполненный фильм о оборотне вышел на экраны одновременно в том же году.
«Американский оборотень в Лондоне» — это воплощение фильма о оборотнях для любого ценителя жанра. Уникальное сочетание юмора, магии и оригинальности поднимает его над тем, что обычно ожидают фанаты. К 1981 году зрители уже устали от повторяющихся историй, однако «Американский оборотень в Лондоне» быстро стал вневременной классикой, выделяющейся среди остальных.
Хотя повествование, дизайн и игра актёров в классическом фильме 1981 года превосходят таковые в «Вой», он не так эффективно передает трансформационные сцены по сравнению с «Воем». Спецэффекты в обоих фильмах экстраординарны, но «Американский оборотень в Лондоне» чаще получает похвалу как более качественный фильм в целом. Тем не менее, оба фильма обладают впечатляющими костюмами и макияжем, которые создают между ними глубокую связь, о которой многие фанаты могут не подозревать.
Особое внимание Рика Бейкера было уделено обеим классическим лентам о вервольфах, вышедшим в 1981 году.
Оба фильма изобразили эпическую трансформацию оборотней.
Это трудно не полюбить ‘Вой’, а также ‘Американского оборотня в Лондоне’. Однако нет сомнения относительно того, какой фильм оказал большее влияние в 1981 году и является более выдающимся кинопроизведением. Этот революционный фильм часто считают одним из лучших когда-либо созданных, который по-настоящему воплощает уникальную точку зрения и художественное мастерство Джона Лэндиса, подобно тому, как Джо Данте делает это в ‘Вое’. Однако важно отметить, что эти талантливые режиссеры каждый привносят свои характерные черты своим проектам.
При создании «Войны волков», Джо Данте привнес уникальный визуальный стиль во все аспекты фильма, но его влияние на сценарий было меньшим, чем могло бы быть, что оказалось значительным недостатком. Данте одинаково мастерски справляется с ролью редактора и редактирует многие из своих фильмов самостоятельно. Это одна из его сильных сторон в кинопроизводстве, которая проявляется в «Войне волков», где монтаж выделяется особенно заметно, особенно в динамичных сценах оборотней. С другой стороны, Джон Лэндис создавал личное произведение искусства с фильмом «Американский оборотень в Лондоне», поскольку сам написал сценарий, полностью воплощая свое видение фильма.
Эта версия ‘An American Werewolf in London‘ выделяется благодаря захватывающему сюжету. Во время ключевых моментов персонажи действительно выделяются и превосходят ожидания. Мастерский фильм Данте о вервольфе 1981 года может считаться даже не менее хорошим, если не лучшим, благодаря его исключительному монтажу.
В сущности, зрители могут сделать вывод из этих фильмов, что они оба демонстрируют одни из самых выдающихся практических эффектов, когда-либо виденных на экране, и это не случайно, что их влияние в этой области остается значительным. Зрители хорошо осведомлены об исключительном таланте Рика Бейкера в киноискусстве, так как он считается одним из величайших мастеров практической спецэффектов всех времен.
Это было вполне уместно, что Бейкер стал первым лауреатом новой премии в 1981 году, учитывая его впечатляющий послужной список – он уже получил шесть Оскаров за свою работу в кино, включая еще один фильм про оборотня под названием ‘The Wolfman’. Мало кто знает, что до того, как ему предложили работать над фильмом ‘An American Werewolf in London’, Бейкер уже занимался другим проектом про оборотней, ‘The Howling.’
Когда Бейкер на короткое время покидал свой пост, его ассистент Роб Боттин взял управление во время ‘The Howling’, создав почти такой же качественный результат, как и у своего наставника в то время. Этот значительный вклад сыграл ключевую роль в том, чтобы оба фильма оказали сильное влияние на аудиторию и стали эталонами превосходной практической спецэффектов в кинопроизводстве. Уникальные таланты Рика Бейкера были очевидны в обоих классических фильмах с превращениями волков, подчеркивая тот факт, что Оскар за лучший грим того года следовало бы присудить кому-то другому. Со временем эти навыки и ресурсы недооцениваются, поскольку их не всегда полностью оценивают или используют для достижения максимального эффекта.
Ходячий призрак остается культовой классикой и по сей день.
Американский оборотень в Лондоне – шедевр о вервольфах
Как поклонник кино, который не может насытиться леденящим душу миром оборотней, я часто оказываюсь между двумя классическими произведениями — ‘American Werewolf in London’ и ‘The Howling’. Несмотря на то что ‘An American Werewolf in London’ заслуженно занял место среди шедевров ужаса благодаря своему высочайшему уровню практических эффектов, некоторые зрители могли предпочесть ‘The Howling’ в 1981 году. Со временем ‘The Howling’ сохранил свою культовую статусность и преданную аудиторию, что заслуживает похвалы. Оба фильма представляют уникальное сочетание ужаса и развлечения, делая их одинаково выдающимися в мире кинематографа ужасов.
Оба фильма предлагают насыщенный опыт в жанре ужасов о оборотнях, что делает выбор между ними вопросом личных предпочтений зрителей. В то время как ‘Американский оборотень в Лондоне’ имеет более легкий подход, ‘Вой’ сохраняет серьезную атмосферу и может похвастаться впечатляющим актерским составом, который добавляет глубину сюжету. Ди Уоллес убедительно играет роль Карен Уайт в ‘Вое’, ее исполнение травмы и эмоций глубоко отзывается у аудитории.
Дэвид Наутон и Гриффин Данн создают смесь страха и смеха в своих фильмах, благодаря чему зрители остаются на грани сидений, получая при этом облегчение. Фильмы мастерски строят напряжение и умело его разряжают. Оба фильма интересны по своим уникальным причинам, что делает их источником радости для поклонников фильмов о вервольфах.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Замысел Негана в сезоне 2, серии 5 сериала «Город Мёртвых» меняет всё
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Раскрытие секретов вебтунов: глубокое погружение с лидерами отрасли!
- Netflixовый сериал «Вечный путешественник»: обязательная к просмотру научная фантастика, доступная с апреля!
- Шокирующая правда о ‘Хорошей американской семье’ раскрыта
2025-05-30 03:07