За последние лет десять я все больше увлекаюсь кооперативными играми. Причина двоякая: во-первых, растет число разработчиков игр этого типа. Во-вторых, меня привлекают игры, акцентирующие внимание на командной работе и сотрудничестве, часто с асинхронными способностями у игроков, имеющих общую цель. Это уникальный восторг, который многие другие игровые опыты не могут сравниться, включая последнюю игру серии Ravenbürger
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как любитель кино и поклонник настольных игр, я всегда восхищался тем, насколько хорошо тема D&D подходит для кооперативной игры. На первый взгляд, это кажется идеальным сочетанием. Тем не менее, Prospero Hall сделали еще один шаг вперед в этой версии, добавив D20 и тонкие детали (как сюжетно ориентированные, так и механически направленные), которые выделяют ее из всей серии игр Horrified и действительно от всего ландшафта кооперативных настольных игр.
Ужасающие подземелья и драконы точно уловили атмосферу D&D.
Исследование подземелий и свободное время в городе на повестке дня.
Как новичок в захватывающем мире Horrified, позвольте рассказать вам о увлекательной системе сотрудничества. Цель проста и одновременно сложна: совместно с вашей командой победить всех ужасных монстров на каждой игровой сессии. Каждый монстр имеет уникальные задачи, головоломки и требования, что гарантирует свежий опыт каждый раз. ️
Вы будете исследовать игровую доску, перемещаясь от локации к локации, собирая полезные предметы для решения загадок или победы над этими страшными существами. Также вам предстоит помогать дружественным NPC добраться до безопасности. Учтите, что каждый монстр может добавить неожиданные препятствия и следовать своим фазам (определяемым колодой монстров), которые начинаются после завершения хода каждого игрока.
В этой игре модульность вводится за счет разнообразных комбинаций монстров, с которыми вы можете столкнуться. Вначале вы будете сражаться против двух монстров в стандартной конфигурации, но у вас есть возможность выбрать более легкую или сложную игру. Вы можете сразиться с одним противником для упрощения и ускорения процесса, либо вступить в дикую игровую сессию, где будете бороться со всеми соперниками одновременно. Более того, каждый персонаж обладает уникальным набором умений, который существенно влияет на исход сражений, что делает ее подходящей для среды основанной на партиях, характерной для Dungeon & Dragons. Играбельные персонажи — это Вор, Волшебник, Боец, Жрец и Бард. Вы можете начать игру одним персонажем (для одиночной игры) и дойти до пяти игроков.
По сути, ‘Horrified’ — это игра, основанная на ограниченной экономике действий. Вкратце, каждый игрок получает четыре действия за свой ход, которые можно использовать для перемещения по карте, сбора предметов, управления NPC-персонажами, решения загадок монстров или победы/задержания монстров при выполнении всех условий. Решение о том, как потратить свои ходы, остается за игроком, но если не удается добиться прогресса, монстры постепенно могут взять верх над игроками до достижения победы. Этот баланс обеспечивает захватывающий, но не слишком жесткий игровой опыт.
Каким образом здесь играет роль Dungeon & Dragons? Персонажи и существа игры вдохновлены Dungeon & Dragons, и даже используется кость D20, которая является неотъемлемой частью механики игры. Игроки могут использовать эту кость в действиях для выполнения специальных движений на основе типа своего персонажа. Например, бойцы могут защищаться от вражеских атак, а маги — телепортировать персонажей по полю доски. Аналогичным образом монстры также используют D20 для своих мощных способностей и нападений.
Как поклонник кино и страстный игрок в настольные игры, должен отметить восхищение дизайном «Horrified: Dungeon & Dragons». Этот подход побуждает игроков использовать способности D20 практически на каждом ходу, делая броски кубиков увлекательными и неотъемлемой частью динамичного темпа игры. Хотя сами способности обладают значительной силой, удовольствие заключается в том, что даже неудачный бросок не уменьшает азарта геймплея. Вместо этого это поддерживает непрерывное бросание кубиков как важную часть постоянно развивающегося сюжета.
В предыдущих играх серии Horrified каждый персонаж имел уникальные навыки, сильно отличающиеся друг от друга. Однако введение механизма D20 вынудило меня экспериментировать со всеми персонажами вместо того, чтобы отдавать предпочтение лишь нескольким избранным. Широкий спектр их способностей также создает захватывающие комбинации, и кажется, что команды будут тщательно планировать, какие наборы навыков персонажей следует объединить для максимальной эффективности.
Есть только четыре монстра, но кажется, что их пять
У дракона две фазы.
В каждой игре серии Horrorified монстры играют важную роль. Давайте сравним, что вас ждет на этот раз с предыдущими частями. Вот краткий обзор монстров, включенных в каждую линейку продуктов Horrorified:
- Монстры Универсальной истории — Шесть монстров
- Американские монстры – шесть монстров
- Греческие Монстры – Шесть Чудовищ
- Мир монстров — Четыре монстра
- Dungeons & Dragons — Четыре монстра (Мимик, Существо-превращатель, Созерцатель, Красный дракон)
Четыре популярных существа из мира «Dunjon & Dragons», каждое со своим уникальным происхождением и механикой игры, заслуживают внимания. Мимик маскируется под предметы, создавая хаос в группе, а его внутренняя карта скрыта на игровом поле. Аналогично уклоняется от поимки Дисплацер Зверь, телепортируясь к персонажам игроков, что делает его серьезным противником. Бехолдер, обладающий множеством глазных придатков с уникальными способностями, требует уничтожения этих придатков перед тем, как он будет побежден. И последний — Красный Дракон, который спроектирован как двухэтапная «кампания», а не одноразовый бой.
За последние несколько игровых наборов мы наблюдали снижение общего числа чудовищных сущностей, но сложность и уровень их вызовов постепенно возрастают. В качестве примера можно привести персонажа Ктулху из «World of Monsters» и дракона из «Dungeons & Dragons», которые представляют собой ситуации многоэтапного боя, создавая фактически пять отдельных столкновений. Это включает поиск логова, получение специфического артефакта (Орб Драконьего рода), заманивание монстра наружу, окружение его логова и окончательное поражение. Такая структура приводит к захватывающему опыту квеста, в отличие от других монстров, которые больше следуют традициям системы «Horrified».
Это всегда захватывающе сражаться с монстрами, но я не могу удержаться от желания видеть больше разнообразия среди них. Первые три части Horrified предлагали множество различных монстров, что предоставляло массу увлекательных возможностей для комбинаций и экспериментов. Когда мы впервые играли в оригинальный Horrified вместе с нашей основной игровой группой, мы пробовали различные комбинации монстров, чтобы оценить пределы игры. К сожалению, этот аспект отсутствует в последних версиях игры, но каждый монстр выделяется своей уникальностью, поэтому версия D&D компенсирует это постоянством качества.
В дополнение к другим частям, существует также повышенная сложность. Карта, разделенная на две отдельные области (Everdeep вверху и Undermountain внизу), представляет собой оригинальный фон для «Horrified». По всему ландшафту разбросаны круги телепортации, облегчающие перемещение по Undermountain; кроме обычных способов, необходимо покинуть город через канализацию или спиральный портал. Здесь движение играет более важную роль, чем в любой другой адаптации игры, что делает стратегическое планирование ещё более важным.
Ужас — это серия, которая может продолжаться бесконечно.
Нет недостатка в темах.
На протяжении приблизительно шести лет серия игр «Horrified» была постоянным явлением. Признаюсь, я не ожидал, что это продлится так долго, но рад этому факту. С момента выхода первого проекта я являюсь преданным игроком, и дело тут не только в кооперативной составляющей игры, но также в её невероятной интуитивности и удобстве для пользователя. Мне удалось познакомить «Horrified» с людьми, незнакомыми с настольными играми, включая даже мою дочь, и каждый из них смог освоить механики игры примерно за пять минут.
Эта выдающаяся система легко интегрируется с различными темами, но «Terrifying: Dungeon Masters & Dragons» показывает ее потенциал для дальнейшего развития. Включение D20 и щепотки расчетного риска в игру было гениальным ходом, и подобные инновационные механики могли бы без труда быть включены в будущие дополнения. Если это будет финальным этапом, он станет подходящим прощальным аккордом для серии.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Замысел Негана в сезоне 2, серии 5 сериала «Город Мёртвых» меняет всё
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- Шокирующая правда о ‘Хорошей американской семье’ раскрыта
- Есть ли скрытая сцена после титров в Lilo & Stitch? Узнайте прямо сейчас!
2025-05-29 17:19