Долгожданный финал второго сезона ‘The Last of Us‘ привнес массу сильных эмоций и завершение, заставляющее зрителей жаждать большего. Версия HBO этого популярного видеоигры по сути завершила половину сюжета ‘The Last of Us Part II’. После напряженного окончания второго сезона третий сезон обещает продолжить историю с новыми точками зрения на повествование. В новом сезоне заметны многочисленные изменения оригинального материала, влияние которых ощущается в изменении подхода к рассказыванию истории и изображению персонажей игры, включая общую структуру и события, ведущие к миссии Элли для мести.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во втором сезоне в финале произошли значительные изменения в образах Джесси (молодого Мазуно) и Мел (Ариэла Баррер), двух ключевых персонажей сериала. Цепь насилия, начатая Джоэлом в конце первого сезона и продолженная Эбби, а затем Эллией, имела далеко идущие последствия для их близких. Джесси и Мел стали яркими примерами этих последствий. Хотя их гибель явно показана в игре, способ, которым они умирают в сериале, добавляет ещё одну волну печали к их историям, делая всё это еще более душераздирающим.
Новые сцены Джэза в втором сезоне сериала «Одни из нас» делают его смерть значительно трагичнее.
Во втором сезоне ‘Последнего из нас’, персонаж Джесси, сыгранный молодым Мазино, значительно расширил свою роль по сравнению с игрой. В игре он был представлен как союзник Элли с минимальными репликами и без возможности играть за него, в то время как сериал развил его до ключевой фигуры сообщества Джексона, Вайоминг. В начале эпизодов мы видим, что Джесси берет на себя руководящие обязанности: отправляет патрули (как это было в игре), обучает Элли и участвует в совете, принимающем решения относительно преследования убийц Джоэла в Сиэтле.
Во втором сезоне, пятой серии, приход Джесса открывает больше возможностей для его развития как персонажа. Молодой Мазино существенно способствует передаче человеческих качеств Джесса, которые менее очевидны в игре. По сравнению с Джессом из «Последней из нас: Часть II», Мазино выглядит гораздо более раздраженным версией этого героя. Он понимает и сопереживает путешествию Элли, осознавая возможность насильственного исхода событий, угрожающего ему самому и его друзьям. На протяжении пятой и седьмой серий происходят частые стычки между Элли и Джессом, при этом Джесс заявляет о своем решении не умирать в Сиэтле. Особую остроту его возможной гибели придает откровение: он проголосовал против отправки команды в Сиэтл.
В серии свежие обсуждения раскрывают перспективы жизни Джесси в Джексоне, когда он делится с Элли своими мыслями о бремени быть воспринятым как «следующий Мария». В ходе этих и других обменов мнениями становится очевидным альтруизм и преданность Джесси своему сообществу – редкость в постапокалиптическом мире, который обещал ему светлое будущее. К сожалению, любое яркое будущее, которое могло бы ожидать Джесси, жестоко обрывается тщательным повторением его внезапной смерти из игры. Дополнительные сцены и диалоги вокруг этой гибели делают её ещё более душераздирающей, особенно учитывая тот факт, что Джесси не принимал участия в конфликте между Элли и Абби.
Критическое изменение смерти Мел в сериале «Последний из нас» приводит к более мрачному моменту
Как и смерть Джесси оставила глубокое печальное воздействие, кончина Мел в конце второго сезона «Последнего из нас» существенно меняет как её персонажа, так и Элли. К сожалению, у Мел было меньше экранного времени для развития по сравнению с Джесси в этом сезоне. Тем не менее, в заключительных сценах сезона смерть Мел представлена под новым углом, включая дополнительные диалоги, которые делают ее намного более зловещей и душераздирающей, чем это показано в видеоигре. Хотя Мел возможно получит больше внимания в третьем сезоне сериала, понимание её судьбы здесь сильно повлияет на восприятие зрителями её характера в последующих эпизодах.
Кроме того, Мел представлен как более сочувствующий и менее горький персонаж в сериале по сравнению с игрой. Подобно тому, как Мазиньо дал Джесси глубину характера, Ариела Барр добавляет мягкости Мелу. Это проявляется во второй серии, где видно, что Мел плачет из-за действий Эбби. В отличие от этого, в «The Last of Us Part II» Мел совершает более агрессивный шаг против Элли после того, как их застают врасплох Оуэном и ею самой. Однако превращение Мел в наблюдателя, который оказывается ранен и беременен, добавляет дополнительный уровень печали к ее персонажу, особенно когда она пытается защитить своего нерожденного ребенка.
В отличие от её внезапной и жестокой смерти в видеоигре «The Last of Us Part II», последние мгновения Мел в сериале посвящены мольбам о жизни своего ребёнка. Актриса Ариела Барер выдаёт душераздирающую игру, когда Мел показывает Элли как безопасно извлечь младенца из утробы, но умирает до того, как та успевает это сделать. Эта адаптация предлагает захватывающий поворот сюжета, делая образ Элли менее закалённым по сравнению с игрой и создавая более эмоционально напряжённый опыт для зрителей, чем можно было бы ожидать от серии «The Last of Us».
‘Последние из нас’ Сезон 2 вносит необходимые изменения, чтобы соответствовать интенсивным темам игры и сериала
В ошеломительном отступлении финал второго сезона сериала «Одни из нас», возможно, был самым мрачным эпизодом до сих пор. В отличие от игры, сериал умело показал эмоциональный груз, который этот ордал несет для Элли и Эбби, а также для тех, кого они ценят. Стремление к мести за умерших пренебрегает жизнями живых людей, которые важны обоим персонажам, что приводит к разрушительному и душераздирающему потерям жизней. Никогда еще адаптация HBO сериала «Одни из нас» не была такой эффективной в использовании изменений сцен и персонажей для усиления воздействия преждевременных смертей по сравнению с версией видеоигры.
На протяжении семи недель было увлекательно наблюдать за изменениями в повествовании между двумя платформами с представлением второго сезона «Последних из нас», что привело к важным корректировкам для повышения качества сериала. Изменения темпа и структуры дали больше экранного времени персонажам, таким как Джесси, делая их более реалистичными, что усиливает эмоциональную значимость их драматических смертей, резонирующих с центральными темами шоу. Ожидая третий сезон, остается множество непроясненных историй от точки зрения Эбби, обещая захватывающее продолжение. Будет интересно увидеть, какие трансформации Крейг Мэйзин, Нил Дрюкмэн и их команда внесут в оригинальный материал для создания еще одного захватывающего сезона телевидения. Кстати, ловите «Последние из нас» на Max!
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Каждый злодей из фильма «1923», ранжированный от худшего к худшему.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
2025-05-26 05:35