Как странная любовь определяет ‘Одни из нас’ превыше всего остального – несмотря на негативную реакцию в интернете.

Как страстный кинолюб, должен сказать: момент, когда Нэйл Друкманн и Крэйг Мазин в своей адаптации ‘The Last of Us‘ от HBO значительно отклонились от оригинальной игры, стал началом уникального повествовательного стиля сериала.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В захватывающем эпизоде 1 сезона под названием ‘Долгое время’, мы погружаемся в глубокую двадцатилетнюю любовную историю между Биллом (исполняет Ник Офферман) и Фрэнком (Мюррей Бартлетт). Эта история разворачивается, когда они осознают взаимные чувства друг к другу, несмотря на доминирующую и маскулинную личность Билла, и сохраняют отношения даже во время болезни Фрэнка. Однако в игре их романтические отношения тонко намекаются, когда Джоэл и Элли сталкиваются с телом Фрэнка, подвешенным вместе с запиской.

Этот телесериал ‘Последний из нас’ на HBO представляет собой заметное отклонение от типичных пост-апокалиптических нарративов, осмеливаясь посвятить целый эпизод такому отступлению. В мире без надежды наблюдение за необычной связью двух мужчин выделяется как отличительная черта шоу. Несмотря на то, что это жанр сериала, разворачивающегося после падения человечества, где зараженные существа постоянно представляют угрозу выжившим людям, именно пронзительная человеческая драма и искренние истории о квир-любви придают ‘Последнему из нас’ жизненную силу и аутентичность.

В первом сезоне основной сюжет вращался вокруг развития связи между отцом и дочерью, связывающей Джоэла и Элли. Однако смерть Джоэла во втором сезоне потребовала изменения подхода. Создатели Дрюкман и Мазин нашли новую фокусную точку в постепенном развитии романтических отношений между Элли и Диной, что предлагает свежую динамику для развития персонажа Элли. Одновременно эти отношения служат платформой, позволяющей Элли справиться со своим гневом после того, как она стала свидетелем убийства единственной семьи, которую знала.

Как преданный фанат «Последнего из нас», я тоже задумывался о том, как сериал мог бы развиваться без основной связи между Элли и Джоэлем. Однако тщательно продуманный подход сценаристов к развитию отношений между Элли и Диной после смерти Джоэля подчеркивает, что любовь, особенно нетрадиционная, является сердцем этого шоу — истина, которая была очевидна на протяжении всего сериала. Хотя эпизоды вроде Билла и Фрэнка в первом сезоне возможно не имели такого же веса по сюжету как другие, они искусно вписываются в общий нарратив, демонстрируя, что даже перед лицом разрушения любовь остается неодолимой.

Многие зрители выражают положительные эмоции, однако нельзя отрицать разногласия среди публики. В отличие от впечатляющего рейтинга первого сезона в 86% на Rotten Tomatoes, второй сезон сейчас имеет рейтинг 39%. Это отражает значительное возмущение геймеров после смерти Джоэля во втором эпизоде, что привело к угрозам актерам, включая Лору Бэйли, оригинальную актрису голоса Эбби. Аналогично, второй сезон столкнулся с обзорами-бомбами из-за неприятия отношений между Элли и Диной. Эпизод «Long, Long Time» также вызвал подобную реакцию при первом показе. Однако отрицательное внимание к этому сезону было особенно обескураживающим — печальное проявление растущего превалирования ненавистнических дискурсов в современном политическом климате.

Здесь Дина берет на себя роль со-ведущего вместе с Элли, сохраняя много из духа, который она имела в игре. В этой сюжетной линии Дина становится доверенным лицом Элли во время тяжелого периода ее жизни. Время проведенное с Диной помогает Элли восстановить связь с моментами счастья и смеха, хотя эти моменты часто мимолетны из-за неустанного стремления Элли к Абби.

Featured prominently as основные персонажи открыто геи актеры как Рамзи, который идентифицирует себя как небинарный, и Мерсед. Их подлинность и комфорт в ролях значительно способствовали успеху сюжетной линии. В интервью с ЭбМастер о Эпизоде 4, который включает трогательную любовную сцену между ними, Мерсед поделился: ‘Поскольку у нас обоих есть опыт однополых отношений, легко понять, когда кто-то не имеет такого опыта. Это ощущается сразу. Поэтому мы уже были в состоянии покоя и комфорта, что позволило нам глубоко погрузиться в наших персонажей.’

Обсуждение дебата о том, должны ли гетеросексуальные или квир-актеры играть роли LGBTQ+, заслуживает внимания. Стоит отметить, как личный опыт актеров Рамси и Мерсед обогатил эту интимную сцену в сериале. Интересно подчеркнуть, что этот эпизод был поставлен Кейт Херрон, бисексуальной режиссером, и Питером Хором, открытым геем-режиссером, которые уже работали над эпизодом с Билли и Фрэнком из первого сезона.

Если Друкманн и Мазин планируют придерживаться оставшихся сюжетных моментов ‘The Last of Us Part II’ в третьем сезоне, то велика вероятность, что Лев, трансгендерный мужчина и бывший член банды Шрама, сыграет значимую роль. Тем не менее, поскольку этот сезон встретил некоторую негативную реакцию онлайн, для сценаристов и HBO может быть полезно углубиться и добавить слои к отношениям Элли и Дина, а также новым ЛГБТК+ персонажам, выходя за рамки шаблонов оригинальной игры.

Смотрите также

2025-05-25 19:46